Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Algor, я изменил её поведение на работу только в двух вариантах: ВКЛ/ВЫКЛ. По-хорошему нужно в ert-файле тоже замену сделать, чтобы было только 2 варианта.
Здравствуйте..

Ребята, нужна помощь! Я никак не могу привязать один тригер к другому!
Вот в чём ситуация! Сначала у меня срабатывать должен тригер !?MF1; соответственно со всей своей начинкой (он срабатывает) и как только он сработает должен потом каждый ход работать тригер !?BG0;, но неначинать работать без тригера !?MF1; самостоятельно!
Вот не знаю как это можно сделать!
Чтобы просто работал первым всегда сам тригер каждый ход !?BG0 не надо, а именно чтобы сработал только после !?MF1 и продолжжал всегда самостоятельно уже работать (порсле каждого действия существ)!
Это вообще реально, если да, то подскажите что надо сделать или что прописать!

Так не сработал:
!?MF1; - тригер урона
!!VRw42:S1; - присваиваем значение 1
!?BG0&w42=1; если значение 1, то работает
Даже так не захотел:
!?MF1; - тригер урона
!!VRw42:S1; - присваиваем значение 1
!?BG0; тригер каждого действия
!!FU&w42=0:E; - выход, если переменная нулевая

Отдельно !?BG0 работает прекрасно!

Заранее благодарен…
fatsawhorse,
Чтобы производить операции над w-переменными (переменные героя), нужно сначала указать, к какому герою они относятся. Это делает ресивер !!IF:W$ ($ - номер героя, -1 - текущий герой).
Это надо делать один раз в каждом новом триггере.
То есть в твоем случае надо писать:

И кстати, переменная w40 уже используется в скриптах WoG, лучше используй другую, например w35 (она вроде свободна).
Смотри раздел "использованные переменные" в справочнике по ERM.
wessonsm спасибо.. Буду пробовать, я правду не знал.. Переменные обязательно сегодня почитаю..

А скажите, а есть ещё один способ соединить эти тригеры или больше нету?
(30.03.2020 12:14)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А скажите, а есть ещё один способ соединить эти тригеры или больше нету?

Вероятно, есть. Можно использовать просто глобальную v-переменную.
wessonsm, будьте добры, подскажите ещё касаемо переменных!

1. То есть я понимаю точно также
, но вместо w переменной можно подставить v переменную?

2. А присваивать 0 к ней надо перед использованием?

3. Такая запись уже будет не нужна !!IF:W-1, где w-переменные текущего героя заменить на v переменные?

4. А если в этом скрипте я обнулю перед использованием переменную w
, то можно ли будет использовать именно w40 или всё равно лучше не надо?
fatsawhorse,
Мне сложно тебе это все объяснить, потому что я не знаю, что именно ты хочешь сделать этим скриптом.
w-переменные удобны, когда нужно запомнить какие-то значения для конкретных героев, в других случаях лучше использовать v-переменные, все зависит от ситуации.
3. Не нужна. Она нужна только для w-переменных.
4. Так ты ее не обнулишь, потому что перед обнулением ты опять не указал, к какому герою относится эта переменная.
Все равно лучше не надо. w40 может использоваться другим скриптом для долговременного хранения каких-либо данных, и ты можешь испортить работу этого скрипта.
wessonsm, я планировал применить скрипт перед самим ударом по противнику с неким шансом срабатывания и как только я удар нанесу по врагу, то будет активироваться другой скрипт с !?BG0, а это типа порчи.. Ну сначала врага я заражу, а потом будет каждый ход его порча терзать, если вздумает меня атаковать Sm ну как то так Sm

Подскажите, а v переменные всё-таки нужно обнулять перед использованием?
(30.03.2020 14:53)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Подскажите, а v переменные всё-таки нужно обнулять перед использованием?
Как и любые другие, v-переменные нужно инициализировать только если собираешься изменять текущее значение (например, увеличивать или умножать на что-то) и не уверен, что текущее значение однозначно определено и содержит то значение, с которым ты собираешься работать.
Если ты собираешься переменной присвоить какое-либо новое значение или если получаешь в переменную значение каким-либо ресивером, дополнительная инициализация смысла не имеет.
fatsawhorse, чувствуется что ты так и недоразобрался с переменными что и когда работает?..
давай примерами скажу, чтоб ты окончательно усвоил по ним инфу...
y (локальная)-это как некий ящик в квартире, где можно хранить, но тоолько в конкретно этой квартире (триггер), в другой квартире есть другой ящик хоть и такой же внешне, и эти ящики никак не связаны меж собой. Но все кто попадёт в конкретную квартиру сможет воспользоваться этим ящиком, учти это, замочка на нём нет ;-)
Но...
w (вроде бы глобальная, но принадлежит только одному хозяину)-это кармашек в сумке конкретного чела, и никто в этот кармашек кроме данного чела не сможет залезть. кармашек отдельно от чела использовать физически не получится, они всегда вместе ходят
v (глобальная)-это как именованная visa, которая вроде бы во всех банкоматах работает, и с ней можно делать операции он-лайн не выходя из квартиры, т.е. деньги с неё доступны везде, у неё можно уходить даже в минус, НО... никто не сможет изменить баланс твоей visa , даже ты, не зная её полные данные как минимум Yes

y-1 вроде бы и как v, глобальные, но многие признавали их не стабильными, и лучше даж не использовать их, да и громоздкие они в плане визуальности
x'ы только внутри !?FU, тут всё впросто
e, e- - забудь про них, пока ты не начнём использовать дробные данные, они тебе не нужны...
f..n - как и v, но их мало, всем нравится буквами оперировать, их проще запоминать и они короче, но это то и минус, их тупо взяли все, потому пришлось их пользовать для себя временно, иначе их где-то да затрёткакой-нить кусок кода скрипта. Но вроде бы они могут хранить куда бОльшие значения. чем в v
Что до обнуления, то тут всё тебе уже сказали
Обнуляй, если ты вдруг решил взять переменную, не зная есть ли там что-то... а ты хочешь с ней вести математические операции
А если ты хочешь в переменную что-то получить через некий ресивер !!...:N?$, то смелей, при такой операции она в любом случае сбросится до нуля перед записью туда уже данных через уаказнною тобой команду
Спасибо за объяснения Bes, Algor и wessonsm

В принципе понятно...

А какую именно переменную правильнее взять при переходе с одного тригера на другой? Я понял что можно любую, но всё-таки

w или v ?
Обе глобальные, то есть существуют в памяти всегда и меняются только тогда, когда где-то в триггерах им явно присваиваются значения.
Berserker спасибо..
(30.03.2020 17:20)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А какую именно переменную правильнее взять при переходе с одного тригера на другой? Я понял что можно любую, но всё-таки

w или v ?
Если тебе придётся как-то завязывать данные на проверку к герою,то удобнее w. Если же там герой не важен как некий якорь к данным,то конечно v.
Подскажите , пожалуйста, возможно ли на один бой заблокировать быструю битву по клавише Q и потом восстановить параметр?
Просто такая Quick битва не учитывает ERM код, редактирующий эту битву.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's