Nice Igor, if okay, I might want to add this to my mod as a scouting set.
Regarding the "Enhanced Warmachine Scripts I-III" it really is a mess because it is very unclear how they work together with other scripts, especially if you have several Tents or Ballistas. How is the heal, damage calculated? What I found out when investigating these scripts is that certain combination of scripts, the amounts of Tents you have aren't even considered, meaning the specialty of the Hierophant commander is useless, except that the tents serve as a meat shield

AuAu, урон 2-3 при 0 атаки героя.
Кстати, что совсем-совсем странно, так это баллисты в банках и при защите города - отключить бы такую имбу странную, с другой стороны я так к ней привык...
daemon_n, я знаю) я утрирую. Просто когда тычки любого отряда достаточно, чтобы смести твои машины - это не айс. Когда их несколько - как-то посолиднее, да и угрозу начинают представлять.
(01.10.2019 10:48)daemon_n Wrote: [ -> ]AuAu
Кстати, что совсем-совсем странно, так это баллисты в банках и при защите города - отключить бы такую имбу странную, с другой стороны я так к ней привык...
Это имба, потому что в оригинале так не было?)) Да ну, очень даже классно)
Алло, это пожарная? У меня тут врач с милиционером дерутся, куда звонить?))
На сборке
daemon_n +мод ERA+ игра вылетает при наведении курсором на существо когда ходит командир ЕСЛИ присутствует этот скрипт(добавление каста существам, конкретно - феям)
Ещё поломаны иконки способностей командиров и выдаются три ошибки при старте карты. Ещё в таверне причала нет героев.
(02.10.2019 03:12)AuAu Wrote: [ -> ]ERA+ игра вылетает при наведении курсором на существо когда ходит командир ЕСЛИ присутствует этот скрипт(добавление каста существам, конкретно - феям)
Для этого в ERA+ есть редактор монстров. Скрипт портит изменения, внесённые в код игры Тифоном, поэтому использовать его на ERA+ не нужно.
(02.10.2019 03:12)AuAu Wrote: [ -> ]Ещё поломаны иконки способностей командиров
Не поломаны, а просто скопированы из другого мода. Когда-нибудь будет время - способности командиров будут обновлены.
(02.10.2019 03:12)AuAu Wrote: [ -> ]выдаются три ошибки при старте карты.
Это ошибки стандартных воговских скриптов, а именно в WoG почему-то были разрешены запреты воговских артефактов, при этом таблица запрета артефактов расширена не была. В итоге, скрипт портил данные, расположенные за таблицей запрета артефактов. В ERA+ данные уже не портятся, взамен - нужно убирать запреты в самом воговском скрипте, что пока не сделано.
(02.10.2019 03:12)AuAu Wrote: [ -> ]Ещё в таверне причала нет героев.
Патч на новых героев для ERA пока не готов (очередь для него ещё не подошла, придётся подождать).
(02.10.2019 11:43)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Это ошибки стандартных воговских скриптов, а именно в WoG почему-то были разрешены запреты воговских артефактов, при этом таблица запрета артефактов расширена не была. В итоге, скрипт портил данные, расположенные за таблицей запрета артефактов. В ERA+ данные уже не портятся, взамен - нужно убирать запреты в самом воговском скрипте, что пока не сделано.
XEPOMAHT, я правильно понял, что команды типа !!UN:A155/1; могут вызывать порчу данных и ошибки?
Это только с ERA Plus или без него тоже?
Или имелось в виду что-то другое?
(02.10.2019 13:00)wessonsm Wrote: [ -> ]я правильно понял, что команды типа !!UN:A155/1; могут вызывать порчу данных и ошибки?
Это только с ERA Plus или без него тоже?
Или имелось в виду что-то другое?
В любой версии героев, в которой работает ВоГ. Что находится за таблицей запрета - не смотрел, но записывать данные за пределами этой таблицы в ERA+ я запретил (тем более, когда в игре 255 артефактов, неизвестно, что может быть испорчено в игре при попытке их запрета).
Понял, спасибо.
В принципе, адаптировать скрипты легко. Там всего пара мест.
Да и не очень-то нужен запрет WoG артефактов, ведь они ставятся на карту только ERM-ом и вручную в редакторе, а на случайках и так не появляются.
(02.10.2019 14:16)wessonsm Wrote: [ -> ]Да и не очень-то нужен запрет WoG артефактов, ведь они ставятся на карту только ERM-ом и вручную в редакторе, а на случайках и так не появляются.
Это очень легко правится для случайных карт (
link)
Запрет должен работать и нужно разобраться с этой таблицей
igrik, интересно. То есть хоть сейчас можно бинарным патчем разрешить генерацию новых артов?
Кажется, дефы артов для этого должны лежать непосредственно в геройском лоде, а не в папке мода?
А вопрос с пустым и заблокированным слотами (арты 144 и 145) в конечном итоге был решен?
В теме не нашел.
Вот это решение Феанора работает?
Quote:рамкам в текстовике надо тип книги и бм выставить, чо как никак-то
Надо будет попробовать.
Разрешить генерацию можно и не только бинарным патчем, а даже через инструкцию !#.
Запретить появление арта можно легко через !#UN:A144/7/1;
Проблема с вышеуказанными 2 таблицами запрета артов и обязательного появления на карте: цикл в функции генерации будет вылазить за пределы данных вшитых талблиц и я не могу предсказать как это может отобразиться на поведении игры.
Я никогда не играл с такой генерацией артов. Создавал карту при тестах - да. Но играть я не играл, поэтому я не видел таковых последствий.
По хорошему надо переносить обе таблицы и править на них указатели (благо последних (явных, которые я насчитал) в игре меньше пяти).
Хм, меняя флаг заклинания 1/2 боевое/карта приключений заклинание не переносится в соотв. раздел, а это вообще можно делать? А можно както сделать тригер на выбор определенного заклинания? Мысль использовать боевые заклинания в "мирных" целях, скажем на карте приключений ускорение добавляет очки хода 70/140/210, медлительность отнимает, слепота уменьшает радиус обзора и т.д.
И сразу, есть ли UN:C адрес где хранится сила армии героя (если нет то, надо будет поискать на досуге)? Или только каждый стэк отдельно считать и потом суммировать?
(02.10.2019 21:44)Igor Wrote: [ -> ]И сразу, есть ли UN:C адрес где хранится сила армии героя (если нет то, надо будет поискать на досуге)? Или только каждый стэк отдельно считать и потом суммировать?
UN:C адреса такового нет. Есть функции внутреигровые, которые считают силу армии. Они как раз и работают по такому принципу "каждый стек посчитать и проссумировать"