Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Nice Igor, if okay, I might want to add this to my mod as a scouting set. Rolleyes

Regarding the "Enhanced Warmachine Scripts I-III" it really is a mess because it is very unclear how they work together with other scripts, especially if you have several Tents or Ballistas. How is the heal, damage calculated? What I found out when investigating these scripts is that certain combination of scripts, the amounts of Tents you have aren't even considered, meaning the specialty of the Hierophant commander is useless, except that the tents serve as a meat shield Dry
AuAu, урон 2-3 при 0 атаки героя.
Кстати, что совсем-совсем странно, так это баллисты в банках и при защите города - отключить бы такую имбу странную, с другой стороны я так к ней привык...
daemon_n, я знаю) я утрирую. Просто когда тычки любого отряда достаточно, чтобы смести твои машины - это не айс. Когда их несколько - как-то посолиднее, да и угрозу начинают представлять.
(01.10.2019 10:48)daemon_n Wrote: [ -> ]AuAu
Кстати, что совсем-совсем странно, так это баллисты в банках и при защите города - отключить бы такую имбу странную, с другой стороны я так к ней привык...
Это имба, потому что в оригинале так не было?)) Да ну, очень даже классно)
PerryR, okay )
Алло, это пожарная? У меня тут врач с милиционером дерутся, куда звонить?))

На сборке daemon_n +мод ERA+ игра вылетает при наведении курсором на существо когда ходит командир ЕСЛИ присутствует этот скрипт(добавление каста существам, конкретно - феям)

Ещё поломаны иконки способностей командиров и выдаются три ошибки при старте карты. Ещё в таверне причала нет героев.
(02.10.2019 03:12)AuAu Wrote: [ -> ]ERA+ игра вылетает при наведении курсором на существо когда ходит командир ЕСЛИ присутствует этот скрипт(добавление каста существам, конкретно - феям)

Для этого в ERA+ есть редактор монстров. Скрипт портит изменения, внесённые в код игры Тифоном, поэтому использовать его на ERA+ не нужно.

(02.10.2019 03:12)AuAu Wrote: [ -> ]Ещё поломаны иконки способностей командиров

Не поломаны, а просто скопированы из другого мода. Когда-нибудь будет время - способности командиров будут обновлены.

(02.10.2019 03:12)AuAu Wrote: [ -> ]выдаются три ошибки при старте карты.

Это ошибки стандартных воговских скриптов, а именно в WoG почему-то были разрешены запреты воговских артефактов, при этом таблица запрета артефактов расширена не была. В итоге, скрипт портил данные, расположенные за таблицей запрета артефактов. В ERA+ данные уже не портятся, взамен - нужно убирать запреты в самом воговском скрипте, что пока не сделано.

(02.10.2019 03:12)AuAu Wrote: [ -> ]Ещё в таверне причала нет героев.

Патч на новых героев для ERA пока не готов (очередь для него ещё не подошла, придётся подождать).
(02.10.2019 11:43)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Это ошибки стандартных воговских скриптов, а именно в WoG почему-то были разрешены запреты воговских артефактов, при этом таблица запрета артефактов расширена не была. В итоге, скрипт портил данные, расположенные за таблицей запрета артефактов. В ERA+ данные уже не портятся, взамен - нужно убирать запреты в самом воговском скрипте, что пока не сделано.

XEPOMAHT, я правильно понял, что команды типа !!UN:A155/1; могут вызывать порчу данных и ошибки?
Это только с ERA Plus или без него тоже?
Или имелось в виду что-то другое?
(02.10.2019 13:00)wessonsm Wrote: [ -> ]я правильно понял, что команды типа !!UN:A155/1; могут вызывать порчу данных и ошибки?
Это только с ERA Plus или без него тоже?
Или имелось в виду что-то другое?

В любой версии героев, в которой работает ВоГ. Что находится за таблицей запрета - не смотрел, но записывать данные за пределами этой таблицы в ERA+ я запретил (тем более, когда в игре 255 артефактов, неизвестно, что может быть испорчено в игре при попытке их запрета).
Понял, спасибо.
В принципе, адаптировать скрипты легко. Там всего пара мест.
Да и не очень-то нужен запрет WoG артефактов, ведь они ставятся на карту только ERM-ом и вручную в редакторе, а на случайках и так не появляются.
(02.10.2019 14:16)wessonsm Wrote: [ -> ]Да и не очень-то нужен запрет WoG артефактов, ведь они ставятся на карту только ERM-ом и вручную в редакторе, а на случайках и так не появляются.
Это очень легко правится для случайных карт (link)
Запрет должен работать и нужно разобраться с этой таблицей
igrik, интересно. То есть хоть сейчас можно бинарным патчем разрешить генерацию новых артов?
Кажется, дефы артов для этого должны лежать непосредственно в геройском лоде, а не в папке мода?
А вопрос с пустым и заблокированным слотами (арты 144 и 145) в конечном итоге был решен?
В теме не нашел.
Вот это решение Феанора работает?
Quote:рамкам в текстовике надо тип книги и бм выставить, чо как никак-то
Надо будет попробовать.
Разрешить генерацию можно и не только бинарным патчем, а даже через инструкцию !#.
Запретить появление арта можно легко через !#UN:A144/7/1;

Проблема с вышеуказанными 2 таблицами запрета артов и обязательного появления на карте: цикл в функции генерации будет вылазить за пределы данных вшитых талблиц и я не могу предсказать как это может отобразиться на поведении игры.

Я никогда не играл с такой генерацией артов. Создавал карту при тестах - да. Но играть я не играл, поэтому я не видел таковых последствий.
По хорошему надо переносить обе таблицы и править на них указатели (благо последних (явных, которые я насчитал) в игре меньше пяти).
Хм, меняя флаг заклинания 1/2 боевое/карта приключений заклинание не переносится в соотв. раздел, а это вообще можно делать? А можно както сделать тригер на выбор определенного заклинания? Мысль использовать боевые заклинания в "мирных" целях, скажем на карте приключений ускорение добавляет очки хода 70/140/210, медлительность отнимает, слепота уменьшает радиус обзора и т.д.
И сразу, есть ли UN:C адрес где хранится сила армии героя (если нет то, надо будет поискать на досуге)? Или только каждый стэк отдельно считать и потом суммировать?
(02.10.2019 21:44)Igor Wrote: [ -> ]И сразу, есть ли UN:C адрес где хранится сила армии героя (если нет то, надо будет поискать на досуге)? Или только каждый стэк отдельно считать и потом суммировать?
UN:C адреса такового нет. Есть функции внутреигровые, которые считают силу армии. Они как раз и работают по такому принципу "каждый стек посчитать и проссумировать"
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's