Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
fatsawhorse, мне тоже туго даются новые команды Эры.
Тупо не хватает времени посидеть, поучить, закрепить в написании пары-тройки простых скриптов. Но...
Но, среди этих новых команд, есть команды очень простые в понимании и невероятно удобные в использовании.
Одна из них - SN:W. Это то, что ты назвал иероглифом.
Приведу пример для понимания. В нашем, с Бесом, скрипте есть строка
. А тут можно было написать по старинке
и потом вместо
у нас бы получилось:
Но, если ты где-то, в другом скрипте, по неосторожности как-то поменяешь значение v100, или эта переменная задействована в опциях игры - у тебя будет сбой. А оперируя переменной !!SN:W^Reinforced_Arcane_Arrow^, ты можешь быть спокоен.
Для своего личного пользования ты можешь написать даже !!SN:W^Двойной_Урон_От_Волшебной_Стрелы^/y5; или !!SN:W^Вот_Вам_Твари^/y5; и потом всегда, в любой момент пользоваться значением, сохранённым в этой переменной.
Почитай Хэлп и поэксперементируй!

Bes, 109
Bes и SergOz я понял всё, спасибо за подробное объяснение, а иероглифы я так назвал (в шутку, надеюсь никого не задел).. Sm

Из того что Вы мне сказали, то я понял, что старое написание никуда не исчезнет и будет также совместно с новым жить! Это уже хорошо..

Спасибо..
SergOz, на Эре 3 можно забыть про SN:W и использовать i^Reinforced_Arcane_Arrow^ везде, где ранее была v100. Удобно?
Berserker, в мозгу не родилась новая нейронная связь из-за недостатка информации...
Как сохранить значение в i^Reinforced_Arcane_Arrow^ и как его из неё получить?

"...его из неё..." - интересно получилось... слова вырванные из контекста
SergOz, VRi^Reinforced_Arcane_Arrow^:S...;
а вот как получить -- кажется, как через SN:W 105
daemon_n,
(13.09.2020 21:10)Berserker Wrote: [ -> ]на Эре 3 можно забыть про SN:W

То есть !!VRv^One^:S333; !!VRv^Spare^:S334; и т.д.? Просто вместо цифровой идентификации - текстовая?
А глобальные и локальные переменные остаются теми же?
SergOz,
!!VRi^gold^:S7000; установка
!!OW:R-1/6/?i^gold^; получение

i^...^ — числовая переменная
s^...^ — строковая.
как-нибудь можно вернуть прежний ресурс из SN:R? хотя бы транзитом?
Berserker, я уже немного поэксперементировал.
Да, это ОЧЕНЬ удобно. Сперва функции, теперь и переменные - фантастика!
Это же что-то типа макросов в WoG? Только там они "забивали" за собой какую-то числовую переменную, а в Эре переменные остаются нетронутыми.
Класс 132
daemon_n, по-моему собака зарыта где-то вот здесь:
Quote:SN:R ни что иное как:
!!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^RedirectFile^/?y2 Ey2/1/^старое^/^новое^;
SergOz, что-то вроде. А там ещё шаг до именованных локальных переменных вместо y1..y100, например.
Berserker, я это читал в школе для Эра3.
А как в сообщении показать значение переменной i^One^?
У меня получается только через переприсвоение - !!VRy1:Si^One^; => !!IF:M^%Y1^;

P.S. я уже нашёл: !!VRi^sss^:S123; => !!IF:M^%i(sss)^;
Покажет 123;
SergOz, всё верно.
Здравствуйте..

М-м, это не моё вступление, не буду отжимать уникальное-начальное Sm

Вообщем, вводная такая - занимаюсь последню неделю тем, что продвигаю в жизнь давно вынашиваемую маленькую идею о рыбе Героях моей мечты, в том плане, что создаю кадавра для правильного одевания артефактов игроком-ИИ с использованием модов AI Artifact Equipment за авторством PerryR и z_92_ComboAICombine.erm из мода Z Transcendent Combos за авторством Zur13.

И честно сказать текущий результат мне очень и очень нравится. Давно бесило, когда ИИ мало того, что тупой, ну или хотя бы не "целенаправленно-движимый" к цели, так ещё скотина такая глупо-ленивая... Вот как его обозвать, что он даже собирая сборный артефакт кладёт его в рюкзак? Короче раздражает.
Одно дело когда ты бежишь туда-сюда и совсем другое, когда не используешь то, что уже имеешь, хотя бы в минимальном значение, ведь нужно просто_одеть_предмет. Так вот, результат при использовании каждого мода по отдельности в частных случаях данное упущение исправляет, а уж совместно используя, так вообще почти Вах! эффект ловишь, когда ИИ прям по писанному переодевает артефакты. Но есть ещё упущения и недочёты, нужно допиливать.

В данный момент столкнулся с проблемой, когда комп по неким причинам даже собрав сборник ложит его в рюкзак (Лук снайпера) или наоборот одевает (Плащ Короля Нежити) не будучи некромантом. Мне нужно, чтобы Лук одевал, а плащ наоборот снимал (если не рыцарь смерти/некромант) или одевал (если герой Некрополиса), если появился в рюкзаке (передача от другого героя).
Вот с последним затык. Вообще все эти махинации расчитываются использовать совместно со скриптом на однослотовые комбо артефакты.

Поэтому когда у меня есть код вида:
То он одевает плащ, но тот устанавливает замки, которые ещё и остаются после снятия артефакта. Я так понимаю это особенность команды !!HEx16:A4... Из подходящих A1 также не решает проблему.
Каким образом можно сделать так, чтобы он одевал комбоартефакт, при этом не вешал замки (ибо они отключены другим скриптом) или может есть какие команды, которые при совершении действия на одевания комбо артефакта подчищают за ним закрытые на слот замки? Не знаю вообщем как подступиться, нужна помощь, указание, куда копать.

Небольшое видео-приложение к проблеме и текущей ситуацией с одеванием артов игроком-ИИ
Всё, сам разобрался Beee

Ещё в процессе написания сообщения примерно догадался, как сделать. Дописал уже, чтобы узнать общее впечатление, "Верной ли дорогой иду, товарищи" Sm
Прикрутил Функцию на разлочивание замков из скрипта Zur13 и всё получилось.
Теперь дальше буду ваять своего кадавра.


Есть смежный вопрос, для просвещения:
Почему адрес из памяти данный в этой теме igrik'a
!!UN:C6919480 - это для работы с блокировка/разблокировка слотов героя.


А тот же самый !!UN:C6919480 приводится в работе скрипта автосохранение перед битвой / autosave before battle (by igrik) в 79 wog - igrik.erm
Чего я не понимаю?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's