Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Sav, gamecreator, проверю как время появится и отпишу насчёт UN.

Sav, насчёт способности суккуба подумал. Раз Инферно это в первую очередь магический город, то можно сделать что-нибудь типа автозаклинаний из магии огня, возможно даже чтоб суккуб использовал 150% от силы героя для своих заклинаний (как у шамана 150% атаки/защиты героя).
Список заклинаний: Огнестена, Огнешар, Инферно, Защита от огня, Проклятье, Жажда Крови, Разрушающий луч, Неудача (кстати, хотелось бы хоть раз в жизни увидеть реальный эффект от неё и потому может быть сделать какой-нибудь усиленный эффект - я изменил Адриэн и поменял её геройскую специализацию на Неудачу вместо Эксперт Магия Огня, но играя ей понял, что не верю в эффективность Неудачи и потому чаще употреблял более выгодные и менее зависящие от удачи заклинания), Берсерк, Бешенство - это навскидку. Существам при помощи EA вроде несложно сделать автозаклы на заклятия усиления или ослабления, хотя при этом с боевыми заклятиями возникает проблема из-за того, что нет фиксированной силы магии, то есть к примеру у существ вне зависимости от количества всегда будет заклинание с одним и тем же уроном (в этой проблеме я также просил бы помочь - как для EA можно сделать урон заклинаний в зависимости от количества существ в стеке, к примеру +5 урона за каждое существо), командиру наверно тоже не так трудно сделать подобную тему, если знать как. И тут же возникает проблема - Инферно и Огненный шар могут использоваться против своих, что неприятно в бою, то есть тут надо либо присваивать на время атаки дружественным существам иммунитет к огню, либо взять другое заклятие, к примеру, Взрыв с уменьшенным коэффициентом воздействия, либо и то и другое.
Это должно выглядеть так: 5% на то, что может сработать каждое из заклинаний + % от уровня героя делённого на 2 (максимум 20%). Возможно даже сделать что 150% не только от силы, но и от знания героя, то есть какой-то предел по возможному количеству использований автозаклинаний, чтобы автоматически использовалась мана командира.

Дополнение: чтоб совсем уж идельно получилось, хорошо бы ещё и название способности командира с описанием привести к общему знаменателю. Название что-нибудь типа Колдовство или просто Автозаклинания, описание я приводил выше. Ну и картинку поменять подходящую по размеру, к примеру, curse13.bmp , хотя у меня была мысль не останавливаться на конкретно магии огня как в плане заклятий, так и в плане картинки, и просто поставить изображение раскрытой магической книги.
Sav, так это реально написать такой скрипт для суккуба?Ab
По поводу скрипта - однозначно будет проблема с защитой от магии, она почти не решаема (в смысле решаема только составлением базы существ с ней и проверкой по этой базе, со всеми проблемами совместимости).

Сделать закл в начале раунда (как чародей) можно так же, как в этом скрипте (потребуется Эра). Разберёшся сам?

Сделать закл после удара (как стрекоза) средствами ERM нельзя, но у меня есть dll-ка, которая (пусть и немного кривовато) создаёт нужный триггер. Если тебе это надо, я выложу и объясню, как пользоваться.

По поводу описания - не знаю, наверное, его надо менять где-то в ресурсах игры.
Sav, а что это за магия:
Quote:!!SN:X?v2;Считываем номер ходящего стека.
!!SN:Xv2;Записываем номер ходящего стека.
Если его просто считать - он сотрётся и не будет доступен для считывания в следующем скрипте (если несколько скриптов выполняются в один момент, но имеют отдельные триггеры).
При чтении значение не стирается.
ЕРМ выполняется последовательно в одном потоке.
Так что вторая строка не нужна Sm
Можешь попробовать удалить вторую строку, создать ещё один такой же триггер после первого и взять в нём из SN:X значение. Полагаю, оно окажется всегда 0 или, может ещё 10 (или 13, не помню, что там в v1 записывалось Sm). Или другой мусор.

Я не раз сталкивался с подобным, и по всем признакам проблема именно в затирании SN:X-значения после взятия. Так или иначе, запись после считывания решает эту проблему.
Quote:!?FU77007;
!!SN:X?v2;
!!IF:M^First %V2^;

!?FU77007;
!!SN:X?v2;
!!IF:M^Second %V2^;
Перепроверил много раз. Сав, никакой магии )
Насколько я помню, добавление записи решило эту проблему: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...7#pid54247.

Я уже не очень помню, что там было, и посмотрю и проверю ещё раз - не просто же так мне взбрело в голову, что оно затирается.
Code:
!?FU77007;
!!SN:X?v2;
!!IF:M^First %V2^;

!?FU77007;
!!SN:X?v2;
!!IF:M^Second %V2^;
Code:
!?FU77007;
!!SN:X?v2;
!!SN:Xv2;
!!IF:M^First %V2^;

!?FU77007;
!!SN:X?v2;
!!IF:M^Second %V2^;
При таких - в Second всегда 13.


Code:
!?FU77007;
!!SN:X?v2;
!!IF:M^First %V2^;
!!SN:Xv2;

!?FU77007;
!!SN:X?v2;
!!IF:M^Second %V2^;
А тут всё норм. 105
Снова проверил - ОК. У тебя точно не стоит какая-нибудь твоя dll с записью в параметры?
Удалил dll-ки, всё так же.

Попробую на чистой Эре.

А у тебя не было бага с банком, того, для которого я выкладывал исправленный скрипт? Там тоже фигурировала установка v-переменной в 13. Но тот баг был не только у меня...
Нет. За все годы багов с банками не было.
Sav, исполнение этой идеи судя всему потребует колоссальных мыслительных затрат.. Гм, а если как-то упростить, к примеру поставить суккубу в способность фиксированные -2 неудачи сопернику и чтоб эффект неудачи усиливался с уровнем командира и в итоге неудача работала бы как низкий боевой дух по масштабности и эффективности?

Ну и ещё вопрос, как всё-таки сделать нефиксированный урон у существ при атаке, то есть чтоб урон боевого заклинания менялся в зависимости от количества существ. К примеру, ставим Элементалю Магмы способность колдовать Взрыв после атаки:
!#EA125:B12/1/97/18/100/17/19/21/23/25/27/29/31/33/35;
Всё работает, да, но урон всегда будет одинаковым, ударит ли 1 или 100 Элементалов Магмы, а именно 525 урона. К примеру, пусть Элементали Магмы наносят Взрыв с уроном 50, а за каждого Элементала в отряде будет прибавляться 5 урона, то есть если один Элементаль наносит 55 урона (50+5 за себя), то 100 уже будут наносить 550. Это для примера, главное понять как всё-таки сделать правильный скрипт. Или то,что ты говорил про dll это тоже к этому относится и просто так не сделать?
Anfis Wrote:чтоб эффект неудачи усиливался с уровнем командира и в итоге неудача работала бы как низкий боевой дух по масштабности и эффективности?
Не понял. Эффекты боевого духа и удачи неизменяемы скриптами. Единственный способ - вручную проверять наличие неудачи и что-то делать.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's