Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
SergOz, ошибка. условие ИЛИ пишется как |.../.../, а не &.../.../

А ещё лучше:
Вдруг у тебя изменится порядок городов. А потом иди руками правь по всем скриптам их ID. Лучше уж константы в начале скрипта.
Berserker, я уж сам исправился.
Изначально каждый город прописывал в отдельной строчке для коментов
...и их было 5 Sorry пойду в первый класс школы - подучусь считать до пяти

P.S. ДА! с !#DC лучше. У меня уже было такое: передвинул чуток город - изменились номера городов. Я уйму времени потратил на переделку скриптов: у меня на номерах городов многое задействовано. Переделаю и те скрипты на !#DC
главное не забыть к ZVSE добавить 2
Здравствуйте Raistlin

Спасибо Вам за готовый код на банк существ.. Вы прекрасно решили проблему с дублированием артефактов (я и половины бы этой задумки не смог бы реализовать! Очень гибко составили решение..) Ваш код замечательно работает на банки существ..
Quote:P.S. ДА! с !#DC лучше. У меня уже было такое: передвинул чуток город - изменились номера городов. Я уйму времени потратил на переделку скриптов: у меня на номерах городов многое задействовано.
Вот так важность констант на личном опыте и познаётся )
fatsawhorse, рад был помочь177
Кстати, я как раз сегодня обнаружил косяк в коде на подмену звука - даже не знаю, как он раньше работал... Если что, пока я не обновил сообщение, на него ориентироваться не надо ))
Raistlin ещё раз спасибо. Код на самом деле великолепен Sm

Странно, у меня не обнаружился дефект в звуке и отлично сработало с теми звуками, что и были и они прекрасно подошли... Я наверное не сильно внимателен...
fatsawhorse, возможно, Вам повезло)
Если будут ещё вопросы, можете обращаться ко мне - я постараюсь Вам помочь)
Благодарю Вас Raistlin
Всегда пожалуйста! А что Вы делаете, кстати?
Пытаюсь такую карту сделать я взял за аналог самую огромную 252 х 252 построю целый мир, где можно будет играть по сети с другими моими знакомыми против врагов (врагов, ну то есть компьютер я чрезвычайно усилил, якобы невозможно было даже на сложности конь пройти не умея играть как следует) + каждый за себя кроме компьютера - они союзники, боссов сделал (взял обычных монстров и в определённых координатах дал им непробиваемость и блок и ужасный урон) и из них падают редкие артефакты, которые нельзя встретить в игре). Ввёл много штрафов в игре для человека, но не для компьютера..

Жаль конечно что памяти только на 90 Мб (объём памяти позволяющий вставить код в карту) - у меня очень много задумок и я думаю что даже 90 Мб мне будет мало и карта не запустится!

Плохо также что нельзя полностью некоторые артефакты убрать из карты, но чтобы их можно также было выбить только с боссов, а так они не попались! (трудно всё суметь запретить: при повышении уровня, при нахождении в обломках на море, выбивать в врагов, с монстров, брать в заданиях, встретить на карте и т. д.)

Вообщем планы на карту большие и самому не терпится её опробовать! Плохо что также мало новых артефактов-пустышек! По ходу вопросы возникают и я пытаюсь с ними работать. Вот честно: самому очень интересно что-то делать а потом это попытаться пройти!

В идеале конечно было бы интересно, если бы было бы так:
- карта не менее 1000 х 1000
- уровень героя не меньше 200
- первичные навыки возможно было качать до 350 не меньше
- было бы больше существ
- было бы больше артефактов
- ещё бы придумать больше бы абилок у существ (способности)
- ещё больше вторичных умений
- вторые специализации
- новые ресурсы
- репутации у героев

-- можно бесконечно перечислять -- (я слишком расфантазировался)

То что в ЭРЕ есть 252 х 252 и 127 навыков - это уже просто замечательно!

Ну как-то так Sm
Идеи у Вас классные, желаю успехов в реализации! Как сделать больше существ, больше жилищ и больше артефактов я знаю, могу с этим подсказать. Больше способностей - тоже не проблема, у меня уже есть много готовых решений, Вы можете просто скомбинировать их по своему усмотрению118
Raistlin писал
Quote: Как сделать больше существ, больше жилищ и больше артефактов я знаю, могу с этим подсказать. Больше способностей - тоже не проблема, у меня уже есть много готовых решений, Вы можете просто скомбинировать их по своему усмотрению
- ой, если бы это только было без замены тех существ, артефактов и способностей, что уже имеются! Скорее всего если какие-то задумки и будут реализовываться в далёком будущем, то возможно только с подменой старого существа / артефакта или ещё чего в этом роде на новый, а дополнительно вряд ли что-то появится, если только глобально не заняться перепиской кода всей игры.. Bad

Quote:!!UN:A70/1; Перчатки всадника не появятся в игре сами по себе
- я правильно ли понял, что если выставить такую запись через ресивер !!UN, то они не появятся в игре при:

1. повышении уровня ни у кого (не ИИ и не я)
2. на карте рандомно
3. в море обломки и потерпевший кораблекрушение
4. при выполнении заданий в хижинах
5. награда за убийство монстра
6. на чёрном рынке
7. в торговцах артефактах
8. случайный приз, который выпадет где-нибудь (конечно если он не будет поставлен) в банках существ, в утопиях дракона
   и т. д .

Если так, то просто замечательно. Есть столько разных способов добычи артефактов, что мне кажется запретить конкретный популярный артефакт вряд ли просто получится.. Где-нибудь он всё равно может выявиться, кроме ситуации если я его сам вставлю в приз!

но если я установлю этот артефакт чтобы он падал от убийства определённого существа через скрипт, то он выпадет, то также будет прекрасно..
(16.12.2020 22:09)fatsawhorse Wrote: [ -> ]ой, если бы это только было без замены тех существ, артефактов и способностей, что уже имеются! Скорее всего если какие-то задумки и будут реализовываться в далёком будущем, то возможно только с подменой старого существа / артефакта или ещё чего в этом роде на новый, а дополнительно вряд ли что-то появится, если только глобально не заняться перепиской кода всей игры.. Bad
Я знаю, как делать такие вещи без замены. Код игры переписывать не нужно - все это уже реализовано в отдельных плагинах.

Quote:я правильно ли понял, что если выставить такую запись через ресивер !!UN, то они не появятся в игре при:
2-8 - да, насчет 1 - не знаю.
Код свой я, кстати, обновил, и багов теперь нет. По такому же принципу, как там, можно реализовывать подмену озвучки для любого объекта.
(13.12.2020 18:07)SergOz Wrote: [ -> ]При редактировании водяной мельницы (тип 109) !!WMx/y/z:B$;
изменения действуют только на текущую неделю. Так и должно быть?
вообще это конечно логично с точки зрения механики работы самого объекта, который каждую неделю перезапускает свой бонус.
но в данном конкретном вопросе, что ты поднял, два момента:
- либо это надо как замечание в справке пометить (мол, такая фича)
- либо это недочёт в реализации ресивера объекта и он требует исправления.
105
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's