Quote:И как их вместе сделать? Скрипт под скриптом?
Можно и так.
Но я постараюсь сделать возможность сделать несколько монстров в 1 скрипте.
Доказательство того, что скрипт работает:
Возможно ли изменить спрайт героя на поле битвы?
Quote:Возможно ли изменить спрайт героя на поле битвы?
Средствами erm, думаю, нет. Но можно заменить его в ресурсах игры.
Quote:Горыныч патченый уже небось?
Угу. У меня одна карта для всех тестов.
Добавлено:
Как можно заставить существо пропустить ход в бою (без бонуса защиты, ожиания и т. п)?
у каждого стека есть флаг, который показывает ходил он или нет
Quote:Средствами erm, думаю, нет. Но можно заменить его в ресурсах игры.
Почему это? Я выкладывал в этой теме полный скрипт для замены дефов монстров на поле битвы. Не думаю, что замена спрайтов героев будет сложнее...
А если его установить в триггере BG, это сработает?
В триггере BG, если ходит то самое существо, которое должно пропустить ход, не работает.
(10.08.2010 20:59)GhostManSD Wrote: [ -> ]Возможно ли изменить спрайт героя на поле битвы?
Где-то на DF2 видел инструмент, позволяющий проигрывать на поле боя практически любой DEF.
Всё, придумал способ.

Лоховской, но всё же.
!?BF; Триггер в начале первого раунда битвы
!!BA:H0/?y-1 H1/?y-2; Запомнить номера левого и правого героев
!!HE-10&y-1=107|y-2=107:B2/10; Если Кион участвует в битве, заменить его на лорда
!?BA1; Триггер в конце битвы
!!HE107:B2/13; Вернуть боевого мага
Есть минус: при получении нового уровня после битвы отображается по-прежнему "Лорд". Потом всё нормализуется. Это возможно как-то решить?
Возможно ли в первом раунде битвы наложить заклинание "Ускорение" на существ в стеках 0-20, если герой №107 слева, и в стеках 21-41, если герой №107 - справа? Имеется в виду наложение вместе с анимацией. У меня - вылет.
!?FU2; Функция №2 для накладывания заклинаний на существ
!!BMx16:N?y1; Запомнить количество существ
!!BMx16:P?y2; Запомнить позицию существ
!!BH&y1>0:C53/y2/1/1; Наложить заклинание "Ускорение"
; Накладывать "Ускорение"
!?BR&v997=0; Триггер в начале первого раунда битвы
!!BA:H0/?y-1 H1/?y-2; Запомнить номера левого и правого героев
!!HE-10&y-1=107|y-2=107:B2/10; Если Кион участвует в битве, заменить его на лорда
!!DO2/0/20/1&y-1=107:P; Если герой слева - Кион, запустить функцию с начальным значением 0 и конечным значением 20
!!DO2/21/41/1&y-2=107:P; Если герой справа - Кион, запустить функцию с начальным значением 21 и конечным значением 41
Может стоит добавить &y1>0 в !!BMx16:P?y2?
Sav, не спасло... :-(
Добавлено:
Кстати, ести v997=1, то всё работает, только для героя без тактики это срабатывает во втором раунде.
Добавлено:
Кстати, ести v997=1, то всё работает, только для героя без тактики это срабатывает во втором раунде.