Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Спасибо Вам "igrik" большое за чуднодействующий код.. Моя благодарность не знает границ.. У меня просто нет слов.. Всё работает как по маслу.. Спасибо Вам за Ваши труды и за то, что удиляли мне столько свободного времени..

Wbnfnf @!!EAx1:F72/?y5;
Бонусы к жизням Лазурного дракона - за эту графу со здоровьем Вам отдельное спасибо. Его (здоровья) мне так в игре всегда не хватало.. Sm

А можно ещё вопросик подбросить:
А как можно эту функцию прицепить к верхнему чудовищу (к скрипту, который Вы написали выше) без ущерба всем написанным навыкам (в дополнение к ним). Опять же, чтобы она действовала только у меня одного, как обладателя плаща. В прошлом скрипте эта функция была всемииспользуемая.. Враги пусть без неё (этой функции) обходятся. Шанс срабатывания хотелось бы 58%. Это была бы скрытая функция к дополнению смертельного удара. Пусть чудище имеет этот навык в запасе. Это уже "нахальный" вопрос с моей стороны, но тем не менее, хотелось бы её иметь в действующем арсенале чудовища. Это чтобы враги не расслаблялись! Чудовища становятся золотыми (по использованию боевых навыков), в сравнении со всеми юнитами игры. Лазурные драконы отдыхают Sm

P.S. кстати, а где Вы берёте подобные звуки "!!VRz1:S^DEATHBLO.wav^; установка имени звукового файла".. Я их нигде не смог отыскать в помощниках???
fatsawhorse, да не за что так благодарить. Ничего сверсложного я не написал. Есть скрипты намного посерьезнее в плани сложности - посмотрите на Феникс мод и на ERA Scripts 1.0х Rus/Eng. Вот там ого-го Yes
Quote:P.S. кстати, а где Вы берёте подобные звуки "!!VRz1:S^DEATHBLO.wav^; установка имени звукового файла".. Я их нигде не смог отыскать в помощниках???
программка MMArchive открывает файлы *.snd в папке ...Data. Там все звуки. Вообще почитайте:
- это почти все для WoG 3.58f
- это для ERA

Quote:А как можно эту функцию прицепить к верхнему чудовищу
добавить в конец скрипта этот код
Цитата "А как можно эту функцию прицепить к верхнему чудовищу
добавить в конец скрипта этот код" - но тогда этот скрипт будет и у врагов. В прошлом скрипте враги владели скрытыми навыками чудовища и охотно ими пользовались в битвах, хотя эти навыки предназначались, лишь только мне, но не им (врагам)..

Цитата "fatsawhorse, да не за что так благодарить. Ничего сверсложного я не написал. " - я бы так никогда не смог сделать.. Для меня это сверхсложно (даже уже по готовому сценарию)!!! Играть стало теперь гораздо интереснее, чем раньше.. Sm

За информацию о звуках спасибо. Обязательно я их сейчас почитаю..

Подскажите, пожалуйста - тоже не знаю, как изменить анимацию (убрать с врага и поставить на меня)
Quote:но тогда этот скрипт будет и у врагов.
Ну так у них нет же арта №168 - а если нет арта №168, то пользоваться они не смогут.
Quote:сделать не на врага, а на меня
x1 - хранит номер атакованного стека
х2 - хранит номер атакующего стека
отсюда
!!BMx2:V17; - анимация на атакующего юнита юнита
(22.10.2013 21:27)igrik Wrote: [ -> ]посмотрите на Феникс мод и на ERA Scripts 1.0х Rus/Eng. Вот там ого-го
igrik, не скромничай.
К слову, Era Scripts (тогда еще script79) начинался со скрипта, который на порядок проще того, что ты здесь привёл.
Может начало пути 79 скрипта и да, но сейчас - разница как трехэтажка и небоскрёб Gigi
Цитата "!!BMx2:V17; - анимация на атакующего юнита юнита" - спасибо.. Опять Вы меня неумелого выручаете...

Скрипт, например, про скрытые навыки, я считаю довольно сложным и вряд ли его каждый может написать (это не относится к тем, кто хоть как-то знает кодовый язык игры "ERM").. Я по готовому сценарию не могу ничего даже сообразить в нём, а тем более его взять и написать с нуля полного, но тем не менее Вы это с простой лёгкостью сделали (написали этот скрипт с нуля) и довольно быстро..

Цитаты "но тогда этот скрипт будет и у врагов.
Ну так у них нет же арта №168 - а если нет арта №168, то пользоваться они не смогут." - Это я попутал события.. Всё правильно, но здесь проблемка совершенно другая вырисовывается на общем фоне: они пользоваться не могут (этим скрытым навыком и это верно), поскольку у них нет соответствующего артефакта. Почему-то этот скрытый навык подвластен стал всем моим юнитам и неважно то, что они не чудища. Ситуация на поле боя следующая выходит: я поставил в армию врагов только одних чудищ-привидений, а у меня в это время, армия состояла из разного рода монстров. Удвительно как-то выходит, хотя сам скрипт я не менял, а оставил таким как и был - может где-то переменные западают как-то! Ситуация: вражеское чудище атакует, например, моего кристального дракона (у меня плащ одет на плечи, а у врагов его нету) - обычный урон и эффекта никокого не последовало.. Всё вроде бы хорошо, но мой кристальный как ответит вражескому чудовищу уроном за его урон и тут на вражеском чудовище появляется визуальный эффект бешенства почему-то (и музыка как полагается к этому навыку). Далее, мой кристальный дракон бьёт его (вражеского чудовища) утроенным уроном, которым, как правило, должно бить только моё чудище и больше никто из вражеских и моих юнитов, а вражеское чудище этим временем принимает на себя весь максимальный урон и в труху рассыпается.. В комментариях битвы указанно, что этот урон нанесло моё чудище, когда оно даже близко не стояло там... Смешно маленечко вышло, но опасно получается связываться с любой армией и неважно какой, если у ней при этом имеется в арсенале этот самый неприкаянный "Плащ чудовищ" Sm
Не учёл одну проверку.
Нужно добавить одно условие
y16<>y2 которое означат, что только, если текущий и атакуемый стеки не равны

!!FU2639&y10>0/y10<57/y12=168/y17=156/y16<>y2/y2>20/y2<41:Py2/y16; функция двойного урона
; защитник имеет арт
!!FU2639&y10>0/y10<57/y13=168/y17=156/y16<>y2/y2>0/y2<21:Py2/y16; функция двойного урона

получится так, что Чудища при ответе на атаку никогда не ударят увеличенным уроном
Работает всё прекрасно теперь.. Благодаря Вам отряд стал уникальным в своём роде.."igrik" большое Вам спасибо за всю помощь, которую Вы мне оказали..

Отдельную благодарность выношу Вам за безотказность, оперативность и, конечно же, за подробности в обьяснениях (за чёткие комментарии к каждому Вашему действию).. Sm
На здоровье 118
Здравствуйте "igrik":
1. Пожалуйста, помогите здесь исправить ошибку.. Пытался я сделать так, чтобы только мой драколич колдовал гром титанов перед стрельбой на врага при наличие плаща чудовищ в моём арсенале.. Враги этой функции не должны иметь. Ошибку выдаёт, следовательно, где-то есть дефект.

Хотелось бы только последний "Жирным шрифтов, выделенный абзац" подкорректировать - без ущерба всему остальному (тому, что располагается выше жирного абзаца). Я просто опасаюсь того, что если нарушить каким-нибудь образов абзац, написанный курсивом, то тогда, есть вероятный процент повредить остальные скрипты, зависящие коренным образом от него (скрипта, написанного курсивом).

2. Пытаюсь поставить зверю следующие функции, зависящие напрямую от наличия "Плаща из шкуры Чудовищ" в арсенале у героя. Как только я вставляю данный скрипт в игру, то при видимой битве чернеет экран и приходится игру перезагружать. В чём дело - не понимаю.. Таким же способом я поставил всем юнитам навыки и в таком же количестве - игра работала, а когда каснулось "Зверя" игра стала сбой давать.. Не знаю, в чём может быть дело?

Может с ним (со зверем) нельзя, а со всеми можно?

P.S. Зверь - это не командир, а именно юнит под № 179 (атакующий), который развивает урон и здоровье во время игры, равное уровню командира. Я его поэтому очень часто использую в сражениях. Ведь он прокачивается - БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, а ещё встроенная функция полной блокировки удара..
В верхних функциях зверя есть пробел - не хватает 5 стека (мехжу 4 и 6).. Я его зарезервировал под здоровье, так как оно (здоровье) будет там отображаться, как и у всех остальных монстров. Ошибкой это также быть не может..

Спасибо..
Как же достала меня эта "Gotcha!!!" при рестарте карты. Что это??? Upd это baratorch в _HD3_.dll" запихнул?
Типа кто-то написал !!IF:M^Gotcha!!!^; и стразу вылет! Писец какой-то!

3. не указали последнюю еденицу. Вот и вылеты
!!EAx1:B10/1/102/102/0/0/0/0/0/0/1/1/1/1/1; - бесстрашный

2. Вот Драколич
Код реально неоптимизирован. По несколько раз одни и те же триггеры, а вних одни и те же проверки на арт, на монстров. И абилки через опыт в цикле... Ну ладно.

!?BG&v997>-1; правильно
!!BG:A?v10; не та команда, поскольку потом используете номер арта. используйте переменные y
!!BG&v10=168:N?v11; В итоге Вы проверили тип действия (которых всего 12) и сравнили его с номером арта
!!BMv11&v10=168:T?v12; если бы v10 хранила номер арта, то правильно
!!BG&12=168/v12=196:E?v13; то же, но забыли указать v12=168
!!BMv1&y12=168/y34=196:P?v14; то же, но уже Вы почему-то используете переменную y12 вместо v12 + v12 хранит номер монстра а не номер арта! Вобщем напутали переменные
!!BMv1&y13=168/v12=196/v14>-1:C15/v14/0/0/1; напутаны переменные
P.S. и используйте пожалуйста спойлер для таких больших сообщений (код скрипта).
Quote:Как же достала меня эта "Gotcha!!!" при рестарте карты. Что это??? Upd это baratorch в _HD3_.dll" запихнул?
   Типа кто-то написал !!IF:M^Gotcha!!!^; и стразу вылет! Писец какой-то!
Странная ошибка Sm
Здравствуйте "igrik"
1. Цитата "не указали последнюю еденицу. Вот и вылеты
!!EAx1:B10/1/102/102/0/0/0/0/0/0/1/1/1/1/1; - бесстрашный" - спасибо за это.. Я бы ни за что не заметил, ибо не внимателен.. Работает всё прекрасно..

2. Цитата "P.S. и используйте пожалуйста спойлер для таких больших сообщений (код скрипта)." - конечно, я обязательно попробую его применить..

3. За магическую атаку перед ударом драколича также Вам спасибо.
    Я пытался этот код (Ваш код) реализовать в задумку, но как-то коряво получилось.. Пожалуйста, подредактируйте, если будет время свободное..
    Задумка: Перед атакой чудище накладывает смертельный сглаз на вражеского юнита (но как сделать так, именно через этот код, чтобы чудище сначало добежало до противника. Затем смертельный взгляд поражает цель, а после чудовища выполняет свой удар. Сейчас, на данный момент, взгяд поражает в любой точки экрана, если я меч нападения приложу к врагу, а после уже чудовище подбегает и делает своё дело. Если, конечно, это сильно хлопотно делать, то пусть будет так, как и есть), которого атакует. На враге появляется дыхание смерти с соответствующем звуков. Он (враг) содрагается от этого удара (только я не знаю как сделать эффект содрагания - действие самого удара на аппонента - дополнительную анимацию в битве, как враг физически реагирует на смертельный взгяд). Ниже в комментариях битвы должно прописаться следующее: например "Лучники (или лучник, если один) погибают (погибает) от смертельного сглаза, получив (столько-то % урона)".. Хотелось бы поставить 65% действие этого сглаза, а то он буде вечно при атаке работать!
Только потому именно этот скрипт, чтобы пихать в последнюю строчку, клонируя её чуть-чуть ниже, разные заклинания и в любом количестве против врага.. Спасибо.
комп дома медным тазом накрылся, щас в ремонте...
3. Со смертельным взглядом перед атакой я не вижу способа решения для WoG 3.58f. 105 Если бы ERA II, то еще можно было бы помудрить...
4. Если Вы его уже пробовали использовать и ошибок нет, то думаю можно...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's