Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Есть UN:C или что-нибудь ещё, чтобы взять и так просто поместить нужный мне текст в строку состояния на карте приключения? Допустим, при нажатии кнопки alt?

И ещё вопросик. Как-нибудь можно узнать цвет игрока, который кликает, но не на свой ход?
Реализовал. Будет в обновлении Эры.
daemon_n, !!OW:C?
Berserker, OW:C? определяет текущего игрока, который ходит. Разве нет?

(17.01.2021 17:13)Berserker Wrote: [ -> ]Реализовал. Будет в обновлении Эры.

145
daemon_n, нужно проверить.
Здравствуйте..

Результаты тестинга:
Я создал пустую карту с единственным игроком (собой), убрал всех врагом, условие проигрыша и победы, а также исключил из карты все встроенные события с сообщениями. В общем, карта голая осталась.
Карту назвал TESTING и снаружи переименовал также и в свойствах карты. Далее, открыл программу «erm editor» и файл – новый документ и в открывшийся документ вставил своих несколько громадных кодов. Сохранил и переместил в папку data / s на 59 месяц (у меня просто не хватило терпения ходы пропускать) все скрипты мои работали прекрасно без сбоя, а вот из встроенных я заметил две проблемы:

1. отключилась опция 900 (опыт существ). Не беда я её потом включил, и она стала по-прежнему работать
2. Некоторая анимация стала запаздывать (не постоянно, а редко). Тоже не беда.

В итоге, что могу ответить, все скрипты работают отлично несмотря на огромные временные интервалы. У меня лично всё сработало и проблем вообще не было никаких, кроме этих двух, но согласитесь, что они не существенны!

Вопрос касаемо работы скриптов при дате более чем 2 года решён, поскольку я не убедился в том, что выходят какие-либо серьёзные ошибки при достижении критического времени на календаре в игре. То, что вылезло - это всё посредственность и решается несколькими мизерными кодами.

Я поздно ваши коды заметил igrik и daemon_n
Код от daemon_n
Мгновенно строит нужный месяц или неделю с днём - очень удобно! Отлично, кстати, работает. Спасибо Вам за этот код.
Код от igrik
нормально прыгает каждую неделю словно день. Тоже не плохо. Благодарствую.

У меня вот такие вопросы (не сильно важные):
1. А сколько можно максимум Мб в ЭРЕ заполнить скриптами! В WOG писала система, что 30 Мб потолок, а сколько же здесь в ЭРЕ 2.9.4?
2. Будет ли в будущей версии ЭРА (версия выше 2.9.14) добавлено памяти свыше 100 Мб?
3. Будет ли в будущем (версия выше 2.9.14) разрабатываться карта с расширением более чем 252 х 252?
4. А будет ли в будущем (версия выше 2.9.14) добавляться какое-либо новое существо или новый артефакт, но только без использования тех существ или артефактов, что уже имеются в наличие?

P.S. у меня сейчас в WORDE, причём сокращённых до предела скриптов на 902 страницы Bad и это далеко ещё не всё..

Кто помогал, всем спасибо..
(17.01.2021 18:37)fatsawhorse Wrote: [ -> ]1. А сколько можно максимум Мб в ЭРЕ заполнить скриптами! В WOG писала система, что 30 Мб потолок, а сколько же здесь в ЭРЕ 2.9.4?

Берсеркер вроде говорил, что выделял в ЭРЕ память под скрипты в 2 раза больше.

(17.01.2021 18:37)fatsawhorse Wrote: [ -> ]2. Будет ли в будущей версии ЭРА (версия выше 2.9.14) добавлено памяти свыше 100 Мб?

Куда столько много? Вся игра, целиком загруженная в память, съедает и того меньше.

(17.01.2021 18:37)fatsawhorse Wrote: [ -> ]3. Будет ли в будущем (версия выше 2.9.14) разрабатываться карта с расширением более чем 252 х 252?

252 х 252 - уже слишком много для одной карты. Проходить 1 карту годами вряд ли доставит удовольствие обычным игрокам. Выше физического лимита на 255 возможно только на VCMI, на обычных Третьих Героев без исходных кодов можно даже не пытаться. Поэтому твёрдое нет.

(17.01.2021 18:37)fatsawhorse Wrote: [ -> ]4. А будет ли в будущем (версия выше 2.9.14) добавляться какое-либо новое существо или новый артефакт, но только без использования тех существ или артефактов, что уже имеются в наличие?

Ставь соответствующие плагины, рисуй новые спрайты для монстров и артефактов и добавляй всё это в игру - в данный момент такие возможности на ЭРЕ давно есть в наличии для всех желающих.
(17.01.2021 18:30)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, нужно проверить.

Проверил. Только активного (который ходит в данный момент)
XEPOMAHT спасибо за ответы..

Quote:Берсеркер вроде говорил, что выделял в ЭРЕ память под скрипты в 2 раза больше.
- жаль что так мало.. Ведь в WOGe я мгновенно заполнил 30 Мб и сильно паниковал по этому поводу Bad

Quote:Куда столько много? Вся игра, целиком загруженная в память, съедает и того меньше.
- было бы отлично создавать целые игровые мира героев. У меня много задумок по этому поводу, но реализовать всё не так то просто..

Quote:252 х 252
- поверьте, я её без полета и двери в измерение даже двухуровневую пройду за 5-6 часов максимум! 252 х 252, конечно хотелось бы больше, но слава тем, кто и такую большую придумал!

Quote:Ставь соответствующие плагины, рисуй новые спрайты для монстров и артефактов и добавляй всё это в игру - в данный момент такие возможности на ЭРЕ давно есть в наличии для всех желающих.
- ребята, а как это вообще делать! Raistlin что-то упоминал в этом роде, но я не решился более точную информацию получить... Я даже не знал про такие вещи.. Со своими задумками я бы многое смог сделать бы! Но только знать бы как и где всё брать необходимое для этой реализации?

Кто может ещё подсказать, а какой тригер предпочтительнее использовать в этом коду, где я ограничил врагов и себя накоплением армии выше положенной нормы? Сам код, в котором банальное урезание всех ячеек у героя, начиная с первой, в зависимости от уровня имеющихся монстров в наличии
Тригеры
Если брать шагоконтроль героев !?HM , то игра тормозит на пол секунды каждый ход любого героя, например! Не знаю какой предпочтительнее (правильнее) взять? Вопрос не в самом коде, а тригере, который бы единственным помог урезать армию у врагов и меня!
hey hey
in my opinion it is not necessary to check all heroes on every step, it is enough to only check the current hero running.
So you could change your code like this:

I dont see fct 3800 in your code, maybe you need to adjust or make a new function because now it is no longer x16 but heronumber now=x1
The check on all heroes is also unnecessary for all heroes after any battle. For two heroes is enough.

Good Luck
PerryR Thank you .. Everything started working fine now ..

This is mistake. There must be
!?HM-1;
!!DO3801/0/155/1:P;

Sm
Вот прямо смотрю и удивляюсь таким существам 9 уровня и выше!
https://www.youtube.com/watch?v=pNbaxa2hkkA&ab_channel=NAGGGIBATV] Где берут вообще такое! Я считал что 8 уровень уже конечный, а тут....., а в конце вообще какое-то многоглавое чудовище..

Quote:Ставь соответствующие плагины, рисуй новые спрайты для монстров и артефактов и добавляй всё это в игру - в данный момент такие возможности на ЭРЕ давно есть в наличии для всех желающих.
- ?

Неужели это всё любители нарисовали?
fatsawhorse, ох не стоит каждый шаг героя вызывать циклMoral
Здравствуйте..

Quote:fatsawhorse, ох не стоит каждый шаг героя вызывать циклMoral
- Да, я это понял Bad daemon_n, я это сделал из-за не большого ума, ибо по-другому сообразить никак не мог, а PerryR мне подсказал отличный вариант и теперь не тормозит Sm

1. Подскажите, а как этот ресивер работает! Я его не могу никак активировать. У меня всегда ошибка возникает:
!!CE:C - хотел проверку ещё сделать на монстров подарочных, чтобы там они ещё сокращались.

Я не могу понять как работает этот ресивер!

!!CE#:XXXX; - настройка события в городе.
# - номер события. Это число, идущее первым в тексте сообщения. Оно не влияет на текст самого сообщения.

Какой-то номер и где его брать - уму непостижимо! Я понял так ,что это не номер события, как в глобальном !?GE1, потому что именно так не получилось по аналогу его сделать! И где оно активируется: только в городе или в свойствах карты можно? И не понятно конечно как именно?

2. Не ясно также мне до сих пор о построении новых существ и артефактов! Что за плагины? Где их брать? Пример использования? Смогу ли я с освоим примитивным умом с ними работать или всё-таки я не смогу сообразить и мне лучше не влезать?
fatsawhorse, а не должно ли это быть настроено сперва в редакторе карт? если нет, то это просто номер события, которое ты задашь. Чтобы позднее к нему обращаться.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's