Возможно ли исключить из "обоймы" заклинаний Сказочного Дракона заклинания
"Волшебная Стрела" и "Кольцо холода"?
Или, может, можно редактировать шанс выпадения заклинаний Фэйрика...
0x63B850 int FaerieDragonSpell[18] = {10h, 16h, 11h, 16h, 15h, 15h, 0Fh, 0Ah, 14h, 0Ah, 13h, 5, 17h, 5, 16h, 5, 0FFFFFFFFh, 0}
Этим также и редактируй шансы выпадения спеллов
igrik, спасибо!

Я уж не надеялся и, как всегда, пошёл в обход... Придётся возвращаться..
U.P.D. Всё получилось! По адресам не нужных мне спеллов поставил желаемые.
Получился крутой монстр

Я ему и "взрыв" притулил.
Игрокам придётся помучиться

Bes здравствуйте..
Благодаря Вашей подсказки отлично у меня получилось сократить скрипт с показом следующего уровня опыта у героя и командира? А также вышло просто замечательно указать класс героя почти тремя строками вместо моих 20.
Код мой теперь стал в 5 раз меньше и работает замечательно
Спасибо Вам..
Вам
igrik благодарность за то что отыскали на форуме вариант сокращения уровня у героя..
Параметр d работает с командой UN:C? )
Raistlin, не знаю, но проверить-то — одна минута.
Не спорю - просто думал, что кто-нибудь уже знает. Сейчас проверил и выяснил, что работает.
Никто не помнит, как убрать домики от сельской управы с экрана города, которые вроде как декоративные, но при разрушении города также исчезают. Мне надо именно их убрать.
Через CA-1:B2/10 убирается только сама управа, домики остаются.
всю процедуру разрушения города ради убирания домиков мне не нужно
ведь помню что когда-то убирал как-то домики, не помню как и где та инфа про их отключение с экрана

Bes, можно работать с интерфейсом и выставить 0-й кадр для отображения
Не,домики грузятся как pcx и я точно помню,что был ЕРМ способ их убрать с экрана города.
Мне домики Сопряжения надо убрать,кодом

Кажется, это здания 27-29.
Is there a way to trigger the function for digging instantly bypassing all the checks? Or is there a way to check the location of the Grail?
I am making a mod implementing adv map effect for battle spells. Digging on the map is what I wish for Quicksand.
Edit: Thanks to daemon_n, got this fucntion from him.
Can I have a list of map objects that cannot exceed a certain amount in the latest ERA?
For example, for towns (type 98) we can have only 48, etc.
Also, does anyone have a "ban list of objects" of UN:I that you should not try to put them with this command?
I'm doing a "Place Any Object" feature and trying to make it less buggy.
I don't think we have ready-to-use function to get limits. Usually it's simply static array size lie !#VR(list[40]:y).
Berserker, not necessary a function. I only look for some known limits for me to set in my script. My Place Any Object script is like this

The only limit I set is restraining a few input that doesn't have a subtype to be 0. I expect that I need to set a lot more to prevent game breaking by this feature.