fatsawhorse, у меня в папке лежит такой рабочий скрипт на использование ИИ берсерка (значение выставил "150", т.к. при "200" показалось слишком уж частое его использование):
ZVSE
!#SS59:P150 I0/37 I1/37 I2/37 I3/37;
!#UN:C4438881/1/2;
!?GM0;
!!UN:C4438881/1/2;
**end;
P/S: Но если ресивер "SS" не работает, то вряд ли это поможет...
Здравствуйте...
Elzivir спасибо за готовый код. Обязательно проверю, хотя чувствую, что вряд ли получится..
Bes дал прямо понять мне , что ресейвер мёртв! Но за код благодарю..
Я ещё сам попробую поиздеваться над ИИ вот таким способом: дам в первом раунде берсек, а всю магию удалю, но при этом запомню в переменные, затем он всей магией подерётся 3 раунда и снова удалю всё и дам берсек и так прочередую... Если же не выйдет то попробую заменить слабоэффектное заклинание какое-нибудь на берсек при бое. Если тоже не выйдет, то оставлю всё в покое.. Будь что будет
Вообщем, всем Вам ребята, тем кто помогал, спасибо..
Здравствуйте..
А подскажите, можно ли в самой битве, таким способом проверить раунд и если не тот, то выход или всё-таки так не проверяется он?
Код
- здесь у меня тригер сработает только в 7 раунде... Правильно ли я сделал проверку.. Планирую множество задумок сделать в битве, но только в разных раундах.. Больше у меня фантазий нет, как раунд можно проверить или так не подействует, как я записал?
fatsawhorse, так ты ж сам повесил главное условие, и сам же дополнительно два условия следом ставишь - это перебор (ERM паранойа

)
Достаточно для каждого такого спец.раунда делать
Здравствуйте...
Quote:это перебор (ERM паранойа 96-copy )
Bes правильно ли я понял, что достаточно сделать так !?BR3; и это говорит о том, что будет моя начинка действовать в 4-ом раунде и после !?BR3 не надо делать никакой другой проверки, а сразу же начинку?
fatsawhorse, да, а ещё это написано в справке.
Здравствуйте...
daemon_n писал
Quote:fatsawhorse, да, а ещё это написано в справке.
- да, я это увидел, но только когда Вы написали мне, что там оно есть
- странно, что как-то раньше пропускал!
Я только не могу понять, а как можно сделать таким образом, чтобы например прописать условие, которое будет срабатывать в определённый раунд и потом, чтобы оно повторялось циклически например, через каждые, скажем, 4 раунда, просто прописывать так
!?BR4;
условие
!?BR7;
условие
!?BR11;
условие
!?BR15;
условие
!?BR19;
условие
и т. д.
будет много занимать места на скрипты или всё-таки можно также для сокращения использовать функцию !!FU, например
Или как-то можно в одну-две строки записать код, который позволит прыгать через 4 раунда всегда?
Не знаю как лучше это всё проделать?
fatsawhorse, найди v переменную для этого и переназначай каждый раз(не сам, оно само). Например:
!#VRv3679:S3;
!?BRv3679;
!!VRv3679:+4;
Дальше твой код.
!?BA53; (если не ошибаюсь, это триггер в конце боя, может, BA1;- я никогда не работал с вогом)
!!VRv3679:S3;
Quote:fatsawhorse, найди v переменную для этого и переназначай каждый раз(не сам, оно само). Например:
!#VRv3679:S3;
!?BRv3679;
!!VRv3679:+4;
Дальше твой код.
- спасибо за готовое решение.. Буду пробовать таким образом сделать.. Сам бы близко бы так даже не додумался.
daemon_n и
Bes спасибо Вам..
fatsawhorse, но я перемудрил. Переменную можно задавать в триггере BA0. Можно без инструкции.
И вообще, переходи уже на эру, столько модов ждут тебя
daemon_n реально перемудрил
лучше для каждого особого раунда заводить свою ф-цию, ибо если сделать одну и в ней под условия определённого раунда заносить свой код, то куча места уйдёт на прописывание этих условий на каждом ресивере (if-else-end в wog не работает пока, увы)
Bes а за хх1 брать номер функции например 4567. Я просто не очень понимаю откуда взялись хх1 хх2 хх3

fatsawhorse, ну конечно, я ж не знаю каие номера вам лучше... нумерованные крестики для наглядности
А мне мой вариант все равно нравится

daemon_n, никто не сказал что он плохой...
вот только он в WoG кучу места займёт, учитывая что каждый такой БОНУС надо своим условием обвесить.
К примеру,
fatsawhorse сделает 5 условий, повторяющихся по три раза за бой.
Он напишет, по твоему способу так...
И это ещё без повторов, грубо говоря...

я уже не говорю какие вторые условия появятся в коде для каждого блока, вспоминай как городили в скриптах wog эти условия, когда можно сейчас их под общий !!if&условие:; !!en:; завести... чего не сможет сделать
fatsawhorse