Current time: 23.03.2024, 08:57 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5026

fatsawhorse, остальные проверки лишние.
Это условие прерывает скрипт, если герой нанят у красного. Во всех остальных случаях (не нанят, нанят у других) - проигрыш красного.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.12.2018 01:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #5027

Здравствуйте Algor, получается, если я впишу проверку на врага
, то сам и проиграю, если эта проверка пойдёт?
04.12.2018 10:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5028

fatsawhorse, этот код заблокирует дальнейшее выполнение скрипта, если кто-то из игроков (синий-розовый) выкупил твоего героя. Соответственно, в этом случае конец игры для красного просто не наступит, пока комп выкупивший героя его не потеряет.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.12.2018 15:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #5029

Спасибо Вам Algor, теперь мне всё понятно и благодарю Вас за помощь и решение по этому вопросу. Спасибо..
04.12.2018 15:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #5030

Здравствуйте... Есть такой декоративный объект, как пожар, который находится во вкладке "города" при картостроении (вторая вкладка снизу). Если я этот пожар ставлю в карту, то его почему-то не получается удалить командой !!UN:O никак. Неужели подобные элементы, которые мышкой на карте подхватываются не с середины, а с угла удалить подобным способом не выйдет?
07.12.2018 21:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #5031

(02.11.2018 10:53)Algor Wrote:  

Спасибо Алгор это - скрипт то что нужно! Ab

Теперь сказочные драконы имеют два боевых заклинания: цепная молния и метеоритный дождь.
Пять сд наносят примерно одинаковый урон по одному юниту:

Цепная молния - 1.8 К
Метеоритный дождь - 1.7 К

Формулу оставил ту же самую... Очень интересно зеленым текстом высвечивается стандартный и новый урон!
09.12.2018 16:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #5032

Коллеги, подскажите:
Скрипты же грузятся в игру при старте игры? Если доработать скрипт и загрузить сохраненку, игра изменения не учтёт?

Решил допилить стандартный WoG-овский скрипт 7 wog - enhanced artifacts.erm, добавив туда усиление Кистеня Великого Гнолла (+4) по аналогии с Топором кентавра (+2), чтобы при наличии кистеня в начале недели гноллы в армии улучшались
https://yadi.sk/d/xK5ek-EZiT1gqg

Добавил в
сохранил скрипт и загрузил сохраненку. Ноль реакции. В связи с этим и возник вопрос: мне для проверки надо начать новую игру или это я что-то ещё не дописал в скрипт?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
(This post was last modified: 10.12.2018 16:13 by Ivor.)
10.12.2018 16:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5033

(10.12.2018 16:10)Ivor Wrote:  В связи с этим и возник вопрос: мне для проверки надо начать новую игру или это я что-то ещё не дописал в скрипт?
Насколько я знаю, тестировать введения в скриптах, таблицах нужно при новой игре. Но где-то что-то видел про нажатие F12 для "актуализации" (не проверял).
10.12.2018 17:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #5034

(10.12.2018 16:10)Ivor Wrote:  Скрипты же грузятся в игру при старте игры? Если доработать скрипт и загрузить сохраненку, игра изменения не учтёт?
Все скрипты нужно проверять всегда стартуя новую карту. В сохранениях изменения работать не будут.
F12 далеко не панацея, и может приводить к ошибкам в скриптах. Использовать её стоит только в крайних случаях.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
10.12.2018 18:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #5035

Ivor, F12 + сохрани игру и загрузи её. F12 не перезагружает корректно ert-строки и, ествественно, не выполняет код, который выполняется ещё на старте карты или более ранних событиях. В остальном — работает как часы.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.12.2018 19:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #5036

Не стал рисковать с F12, просто добавил героя-зверовода с этим артефактом на карту и начал новую игру. Гнолли автоматически не улучшились, печаль...


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
10.12.2018 21:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #5037

В связи с этим актуальна вторая часть вопроса: что я забыл добавить в скрипте?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
10.12.2018 21:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #5038

Триггер HE точно работает при встрече героев ИИ одного цвета?
Задаю значимость AI, видно, что бежит куда надо, т. е. к своему коллеге, но триггер не активизирует, собака.
18.12.2018 03:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #5039

(18.12.2018 03:56)Heromant Wrote:  Триггер HE точно работает при встрече героев ИИ одного цвета?
Задаю значимость AI, видно, что бежит куда надо, т. е. к своему коллеге, но триггер не активизирует, собака.
Какой триггер. Ты вообще о чём?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.12.2018 12:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #5040

(18.12.2018 12:13)igrik Wrote:  
(18.12.2018 03:56)Heromant Wrote:  Триггер HE точно работает при встрече героев ИИ одного цвета?
Задаю значимость AI, видно, что бежит куда надо, т. е. к своему коллеге, но триггер не активизирует, собака.
Какой триггер. Ты вообще о чём?
Триггер !?HE не работает у меня для встречи героев ИИ почему-то. Причём триггер пробовал навешивать и на того, который инициирует встречу героев и на того, который пассивно ждёт её (по айдишнику героя после "!?HE"). Активному герою точку встречи, равную координатам пассивного героя назначаю по средствам ресейвера !!AI. Визуально инструкцию на карте он отрабатывает (подбегает вплотную и убегает). Но Триггер !?HE не срабатывает.
Ранее этот триггер я использовал для героев не ИИ (своих). Работало.
18.12.2018 13:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group