ТЕМА обсуждения сетевой игры.
Для игры онлайн можно использовать Локальную сеть либо любой Эмулятор Локальной: Hamachi, Radmin VPN или TeamViwer VPN (НЕ путать c "Демонстрацией Экрана"!!!)
Но самый продвинутый и лично мной рекомендуемый - игра через
HD mod ONLINE - LOBBY.
Настоятельно рекомендуется иметь:
1. одинаковую версию подключённых модов и плагинов, поскольку многие из них подгружают собственные ресурсы из папки \mods\modName (Лично я считаю, что интерфейсные моды БЕЗ скриптов, такие как
"BattleSpeed", могут использоваться по желанию каждого пользователя и не вызывать проблем при разных состояниях)
2. одинаковую версию
ERA
3. одинаковую версию
HD mod.
4.
Текст дополняется
3. Простой сундук сокровищ был охраняем 6к охраной, выпадало 50-99 воров и 10-19 штормов. Другие подобные багованные вогификации с охранами одной кучки золота.
6. Увеличить велью воговских существ, в моем опыте 4 кошмарных гидр охраняли пондорку на 15 к опыта, 5-9 змей горынычей охраняют улик и сундук сокровищ
Текст дополняется
Текст дополняется
Что касается проблем:
1.
На первом месте стоит рассинхронизация при использовании встроенной опции "Система Опыта Существ". В PvP битве урон существ становится разным, если получен бонус от опыта.
Полагаю, что новые абилки от опыта вызывают рассинхронизацию, но есть вариант, что и просто увеличение статов. Текущее решение - отключить все бонусы опыта на время PvP битвы, сохраняя сам накопленный опыт. - Временный фикс: отключить все опции с рандомным значением. - сделано
2. Накладывание заклинаний перед битвой. Например, навык удачи. - Временный фикс: Перенос кода с BA52 в BA0 - сделано
3. Скрипт на сохранение перед битвой вызывает сообщение на одном из ПК о невозможности сохранять игру на чужом ходу, пока существует это сообщение, другой игрок начнет совершать действия в битве - гарантированный рассинхрон. К любым сообщениям перед битвой относится., например, артиллерия.
Изложенные выше проблемы были исправлены в
ERA 3.8.1-3.8.4
4. Проблема получения типа игры у героя-защитника.
5. Краш при получении хода игроком, чья карта отличается от карты предыдущего игрока.
- Накладывание заклинаний перед битвой. Например навык удачи.
- Скрипт на сохранение перед битвой вызывает сообщение на одном из ПК о невозможности сохранять игру на чужом ходу, если пока существует это сообщение, другой игрок начнет совершать действия в битве - гаратированный рассинхрон. К любым сообщения перед битвой относится., например, артиллерия.
- Срабатывание морали
- Абилки от опыта существ в бою работают с разным шансом. В итоге и наносимый урон отличается. Проверено давно - рассинхрон (информация: daemon_n)
- Вызов !!VR:Rx; !!VR:R#/$; !!VR:R0/#min/#max; на любой машине во время боя - только вызов!
Нужно протестировать
Заплатку рассинхронизации от
igrik
Скачать.
P.S.: Для общей информации:
1006 - тип действия в бою + передача зерна (передаётся: 0x47883B; принимается: 0x473D61)