Здравствуйте..
Вот, что-то получилось у меня и работает нормально это (брал рабочую верхушку кода от
SergOz и переделал её)
Сам код
- Назначаю типы артефактов для испытания
- !#UN:A14/3/16 A15/3/8 A10/3/4 A20/3/2 A19/3/1 A26/3/19 A25/3/22 A32/3/28;
- !?OB5;
- !!HE-1:O?y1 Ed/?y4 N?y5 A2/161/d/?y11 A2/162/d/?y12 A2/163/d/?y13 A2/165/d/?y14 A2/167/d/?y15 A2/168/d/?y16 A2/169/d/?y17;
- !!OW:Iy1/?y2;
- !!OB998&y2=1:R;
- !!FU&y2=1:E;
- !!OB998&y11>0/y12>0/y13>0/y14>0/y15>0/y16>0/y17>0:R;
- !!FU&y11>0/y12>0/y13>0/y14>0/y15>0/y16>0/y17>0:E;
- !!OB998&y2=0:T?y6 U?y7;
- !!UN&y2=0/y6=5:Ay7/3/?y9;
- !!OB998&y2=0/y4<2/y6=5/y9=1:S;
- !!IF&y2=0/y4<2/y6=5/y9=1:M^{Ваш {уровень {прокачки {не {позволяет {Вам {поднять {с {земли {этот {======= {артефакт!}^;
- !!FU&y2=0/y4<2/y6=5/y9=1:E;
- !!OB998&y2=0/y4>1/y6=5/y9=1:R;
- !!OB998&y2=0/y4<8/y6=5/y9=2:S;
- !!IF&y2=0/y4<8/y6=5/y9=2:M^{Ваш {уровень {прокачки {не {позволяет {Вам {поднять {с {земли {этот {======= {артефакт!}^;
- !!FU&y2=0/y4<8/y6=5/y9=2:E;
- !!OB998&y2=0/y4>=8/y6=5/y9=2:R;
- !!OB998&y2=0/y4<15/y6=5/y9=4:S;
- !!IF&y2=0/y4<15/y6=5/y9=4:M^{Ваш {уровень {прокачки {не {позволяет {Вам {поднять {с {земли {этот {======== {артефакт!}^;
- !!FU&y2=0/y4<15/y6=5/y9=4:E;
- !!OB998&y2=0/y4>=15/y6=5/y9=4:R;
- !!OB998&y2=0/y4<25/y6=5/y9=8:S;
- !!IF&y2=0/y4<25/y6=5/y9=8:M^{Ваш {уровень {прокачки {не {позволяет {Вам {поднять {с {земли {этот {======= {артефакт!}^;
- !!FU&y2=0/y4<25/y6=5/y9=8:E;
- !!OB998&y2=0/y4>=25/y6=5/y9=8:R;
- !!OB998&y2=0/y4<35/y6=5/y9=16:S;
- !!IF&y2=0/y4<35/y6=5/y9=16:M^{Ваш {уровень {прокачки {не {позволяет {Вам {поднять {с {земли {этот {====== {артефакт!}^;
- !!FU&y2=0/y4<35/y6=5/y9=16:E;
- !!OB998&y2=0/y4>=35/y6=5/y9=16:R;
- !!OB998&y2=0/y4<40/y6=5/y9=19:S;
- !!IF&y2=0/y4<40/y6=5/y9=19:M^{Ваш {уровень {прокачки {не {позволяет {Вам {поднять {с {земли {этот {========= {артефакт!}^;
- !!FU&y2=0/y4<40/y6=5/y9=19:E;
- !!OB998&y2=0/y4>=40/y6=5/y9=19:R;
- !!OB998&y2=0/y4<42/y6=5/y9=22:S;
- !!IF&y2=0/y4<42/y6=5/y9=22:M^{Ваш {уровень {прокачки {не {позволяет {Вам {поднять {с {земли {этот {======== {артефакт!}^;
- !!FU&y2=0/y4<42/y6=5/y9=22:E;
- !!OB998&y2=0/y4>=42/y6=5/y9=22:R;
- !!OB998&y2=0/y4<45/y6=5/y9=28:S;
- !!IF&y2=0/y4<45/y6=5/y9=28:M^{Ваш {уровень {прокачки {не {позволяет {Вам {поднять {с {земли {этот {========= {артефакт!}^;
- !!FU&y2=0/y4<45/y6=5/y9=28:E;
- !!HEy5&y2=0/y4>=45/y6=5/y9=28:S18/?y10;
- !!OB998&y2=0/y4>=45/y6=5/y9=28/y10<1:S;
- !!IF&y2=0/y4>=45/y6=5/y9=28/y10<1:M^{Ваш {нулевой {уровень {грамотности {не {позволяет {Вам {поднять {с {земли {этот {======= {артефакт!}^;
- !!FU&y2=0/y4>=45/y6=5/y9=28/y10<1:E;
- !!OB998&y2=0/y4>=45/y6=5/y9=28/y10>0:R;
- код рабочий и по нему вопросов у меня нет. Я его просто так выложил (свою наработку)
Чтобы этот код (то что выше я указал) был составлен не зря и показал себя в работе, необходимо мне решить целый ряд причин, с которыми я также столкнулся:
1. запрет обмена между героями !?CM2 и !?CM3
2. при сражении с врагом и победе над ним запретить передачу артов от него ко мне
3. при повышении уровня запретить передачу артов мне
4. при победе над монстром запретить передачу артов мне
5. при посещении хижин запретить передачу артов мне
6. при подъёме арта с потерпевшего кораблекрушение
Кроме первого пункта, всё остальное можно решить кодом, который ежедневно контролирует передвижение героев (пошаговым триггером !?HM-1) либо проверкой через таймер каждый день и в случае нахождения запрещённого арта - немедленно удалить его!
Появилась проблема: А как можно проверить все артефакты у героя?
Внимание!
(многократно проверял) Это функция
вообще не работает в ЭРЕ никак! Я не знаю почему? Это же высокоскоростной цикл и согласно справочнику он должен работать, но только ошибка при загрузке выходит и всё! В одном из справочников, которые я брал на этом сайте она есть «ERM-Help_2.9c»
В верхнем коду я вышел с положения использовав такой обход
- !!OB998&y2=0:T?y6 U?y7;
- !!UN&y2=0/y6=5:Ay7/3/?y9;
- через тип и подтип объекта и получилось, но ниже я никак не могу ничего подобного применить!
Так с ней не получается
- !?HM-1;
- !!HE-1:O?y1 Ed/?y4 N?y5;
- !!OW:Iy1/?y2;
- !!FU&y2=1:E;
- !!re i/0/170: ;
- !!en:;
- !!HEy5&y2=0:A2/i/?y6/d;
- !!UN&y2=0/y6>0:Ai/3/?y7;
- !!HEy5&y2=0/y6>0/y7=1/y4<2:A3/i/100/1 A3/i/100/0;
- !!IF&y2=0/y6>0/y7=1/y4<2:M^{Ваш {уровень {прокачки {не {позволяет {Вам {иметь {этот {артефакт!}^;
- !!FU&y2=0/y6>0/y7=1/y4<2:E;
Так тоже не работает
- !?HM-1;
- !!HE-1:O?y1 Ed/?y4 N?y5;
- !!OW:Iy1/?y2;
- !!FU&y2=1:E;
- !!HEy5&y2=0:A2/?y8/?y6/d;
- !!UN&y2=0:Ay8/3/?y7;
- !!IF&y2=0/y4<2/y7=1/y6>0:M^{Ваш {уровень {прокачки {не {позволяет {Вам {иметь {этот {артефакт!}^;
- !!HEy5&y2=0/y4<2/y7=1/y6>0:A3/y8/100/1 A3/y8/100/0;
- !!FU&y2=0/y4<2/y7=1/y6>0:E;
Через обычную многоразовую функцию я не знаю как это можно мне записать
- !?HM-1;
- !!HE-1:O?y1 Ed/?y4 N?y5;
- !!OW:Iy1/?y2;
- !!FU&y2=1:E;
- !!DO3390/0/170/1:P;
- !?DO3390;
- !!VRy20:Sx16;
- !!HE-1&y2=0:A2/y20/?y6/d;
- !!UN&y2=0:Ay20/3/?y7;
- !!IF&y2=0/y4<2/y7=1/y6>0:M^{Ваш {уровень {прокачки {не {позволяет {Вам {иметь {этот {артефакт!}^;
- !!HEy5&y2=0/y4<2/y7=1/y6>0:A3/y20/100/1 A3/y20/100/0;
- !!FU&y2=0/y4<2/y7=1/y6>0:E;
Как можно корректно проверить героя (в моём случае это герой !!HE-1) на наличие любых артов, не используя эту !!re функцию?, а артов великое множество.. Есть какой-нибудь простой вариант замены этой функции?
P.S. раньше же когда эры не было ещё, то как-то же можно было выйти из подобной ситуации?
Из-за этой проблемы я крепко застрял в написании кодов