Algor
Posts: 3881
|
ALEXALEX3434,
1)
2) Если уж учишься, копни WoG-скрипт на командиров в банкк и посмотри, как там сделано
|
|
07.01.2017 15:30 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Спасибо но нужно для героя Нагаша и без потери манны
|
|
07.01.2017 15:48 |
|
Shiva
Posts: 122
|
Здравствуйте, с Рождеством Христовым всех!!! Помогите пожалуйста сделать код, чтобы меч "Клинок Армакеддона" одевался на другую руку (вместо щита), в другой руке будет "Альянс Ангелов"...
|
|
07.01.2017 15:55 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Извини, у меня на этом персе Телепатия не прокачана.
Вставь проверку на номер героя
и верни ману после каста
И да, для защищающегося - допиши по аналогии (продублируй блок с правкой "стороны" в 3х местах). Или можешь в этом блоке добавить проверки на сторону.
Если б сразу конкретно написал, что именно требуется - получил бы полностью готовое решение. А так - уже лениво.
Shiva,
|
|
07.01.2017 16:04 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
да я без иронии,просто идею дописал позже.Спасибо за помощь
|
|
07.01.2017 16:16 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
!#UN:A128/2/5; и так можно любой артифакт под любой слот подгонять?????
С сохранением свойств артифакта?
И компьютер тоже будет вставлять артифакты в указаный скриптом слот?
(This post was last modified: 07.01.2017 16:41 by ALEXALEX3434.)
|
|
07.01.2017 16:39 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
О класс.Простор для модостроения
|
|
07.01.2017 16:53 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Читал erm help,но хватает способностей на редактирование чужих скриптов ,а свои пока не создавал((((
Еще бы там побольше UN :C команд было .А то программой их вытаскивать вообще для меня космос.
Может известные UN:C добавить в erm help ,а то там 2-3 ...???????
(This post was last modified: 07.01.2017 20:59 by ALEXALEX3434.)
|
|
07.01.2017 20:44 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(07.01.2017 20:44)ALEXALEX3434 Wrote: Читал erm help...
Может известные UN:C добавить в erm help ,а то там 2-3 ...???????
я только ЗА, но сам не рискнул выбирать что взять, а что нет...
если кто из уже бывалых посоветует что СТОИТ говорить в рамках справочника в разделе "Примеры работы с UN:C", я найду время их оформить для справки и выпустить новую версию хэлпа...
P.S. а самих практических примеров за годы накопилось не мало, что даже на форумах сложно за ними вести учёт (в практичес.целях)
(This post was last modified: 07.01.2017 22:52 by Bes.)
|
|
07.01.2017 22:51 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
!?BR&v997=0; [в начале 1го раунда]
** Входящие данные
!!VRy1:S42; [y1 - номер заклинания (42 - проклятье)]
!!VRy2:S9; [y2 - длительность+1/сила заклинания]
!!VRy3:S-1; [y3 - позиция каста (-1 = все существа)]
!!VRy4:S3; [y4 - уровень Школы (0..3)]
** Собс-но, скрипт
!!BA:H0/?y10; [y10 - нападающий герой]
!!HEy10:I?y11/1; [y11 - мана героя]
!!SSy1:Cy4/?y12; [y12 - стоимость заклинания]
!!if&y11>=y12:; [если маны хватает] !!HEy10:Fd/d/?y5/d; [y5 - Сила героя] !!UN:C6919200/4/?y6; [установка Силы магии героя в бою (спасибо Sav'у за пример)] !!VRy7:S0 *4 +21460 +y6; [(S0/S1 - сторона)] !!UN:Cy7/4/y2; [установка требуемой Силы на время каста] !!BH0:Cy1/y3/y4/0; [герой колдует заклианние] !!UN:Cy7/4/y5; [возврат Силы Героя к исходному значению]
!!el:; [иначе] !!HEy10:B0/?z1; [z1 - имя героя] !!IF:L^%Z1: Маны нет, но вы там держитесь!^; [выводим сообщение]
!!en:;
** Если нужен каст для защищающегося - допиши по аналогии
Скрипт крашится и вылеты(((((
Вставь проверку на номер героя
...!!BA:H0/?y10; [y10 - нападающий герой]
!!FU&y10<>79:E; <-- Выход, если не Нагаш
...
и верни ману после каста
...
!!BH0:Cy1/y3/y4/0; [герой колдует заклинание]
!!HEy10:Idy12/1; <-- Добавление маны в размере стоимости заклинания
...
Пробовал менять так: у нагаша +10 манны и вечное несрабатывание или краши((((((
(This post was last modified: 07.01.2017 23:47 by ALEXALEX3434.)
|
|
07.01.2017 23:26 |
|
Shiva
Posts: 122
|
(07.01.2017 16:04)Algor Wrote: Shiva,
Спасибо, работает! Thank you very much...
Есть еще пара просьб...
1. Нужен артефакт Увеличивающий силу урона всех 4 магий (земли, воды, огня, воздуха) на определенное количество... В особенности для заклинаний Взрыв, Армакеддон, Восстановление! Как например сфера небесного свода, которая увеличивает урон магии воздуха на 50%.
2. Артефакт 100% сопротивления любой магии...
3. к Альянсу Ангелов, кроме молитвы колдавалось еще точность и замедление на противника в начале раунда.
P.S Обо всем об этом - давно мечтал... смайл
|
|
07.01.2017 23:50 |
|
Algor
Posts: 3881
|
ALEXALEX3434, ты что-то точно делаешь не так. Скрипт, что я привет у меня работает.
Для начала, ты его создаешь/правишь точно через ERM-редактор? Если да, то сам краш не мешало бы увидеть (скрин или лог).
Shiva,
1) Определись, "Увеличивающий силу урона всех" или "В особенности для заклинаний"? И что такое "на определенное количество"? Если рассчитываешь получить то, что хочешь, пиши максимально конкретно.
2) Что такое "сопротивление любой магии"? Любой вражеской на твоих существ? Любой на твоих существ, включая твою? Или может любой магии врага?
3) По-моему, это как раз то, что тебе нужно:
|
|
08.01.2017 00:29 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Algor Добавил поверх с помощью ERM редактора: (чтобы вкл и откл)
!?BR&v997=0;
!!UN:P822/?y15;
!!FU&y15=0:E;
больше вообще ничего не менял,при нападении на монстра вылетает лог ошибок((((
Причем скрипт в wog опциях включается и отключается.
Time
{
07.01.2017 23:02:14
}
Exception
{
Module: heroes3era HD.exe
Adress: 0x005FF49E
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x0000002C
}
Call stack
{
0x005FF490 called from 0x005A0353
0x005A0140 called from 0x00715866
0x007157F6 called from 0x0075FB82
? called from before 0x00749416
0x00741DF0 called from 0x0074CD1B
0x0074C816 called from 0x0074D1E0
0x0074D1AB called from 0x0075D137
0x0075D04A called from 0x0075D1E8
0x0075D1C8 called from 0x00462916
? called from before 0x004B08C0
0x004B0880 called from 0x004B0A45
0x004B09D0 called from 0x004ADFE3
0x05EEB386 called from 0x05EEB363
(spliced) 0x004AD160 called from 0x0075AEB5
0x0075ADD9 called from 0x004AC5EA
0x004AC270 called from 0x004A6907
0x004A68D0 called from 0x004A7542
0x004A73B0 called from 0x004A768E
0x004A7630 called from 0x00757882
0x00757792 called from 0x004813CA
0x00481220 called from 0x0047FB19
0x0047F9B0 called from 0x00480FBD
0x0047FF00 called from 0x00407E3E
0x00407AE0 called from 0x0040AA31
0x0040A530 called from 0x0074E346
0x0074E179 called from 0x0040992B
0x05D3FEEE called from 0x05D3FECB
(spliced) 0x00409740 called from 0x0074EF6E
0x0074EF37 called from 0x004089AB
0x05D3FD5E called from 0x05D3FD3B
? called from before 0x004B0C39
? called from before 0x04B91716
0x04B916D8 called from 0x04B917D4
0x04B91784 called from 0x04BA5408
(spliced) 0x004B0BA0 called from 0x004F0516
0x05D41406 called from 0x05D413E3
(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A
0x029FC706 called from 0x029FC6E3
(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F
? called from before 0x76F6336A
? called from before 0x77C59902
0x77C598DB called from 0x77C598D0
? called from before 0x00000000
(This post was last modified: 08.01.2017 01:06 by ALEXALEX3434.)
|
|
08.01.2017 00:41 |
|