Valery
Posts: 2196
|
Ok thanks both of you, it is a language quirk. Remainder in french means "what is left" from=result of division.
|
|
02.07.2014 21:55 |
|
Anfis
Posts: 77
|
Пытаюсь поставить начальные вог-опции в самой карте без начальной вогификации, но работают только некоторые, например, накопление существ во внешних жилищах, и-то странно, когда захватываю жилище, существа там уже накопленные, хотя до этого жилище не принадлежало никому. Вроде всё делаю правильно:
И ещё, никак не пойму, как сделатьв самой карте, чтобы в начале вообще не спрашивали про вогификацию, но игра обращает внимание на то, что в карте содержатся скрипты и стоит ли в таком случае её вогифицировать.
(This post was last modified: 11.07.2014 03:39 by Anfis.)
|
|
11.07.2014 03:36 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Anfis, попробуй вместо GE1 использовать !?PI
|
|
11.07.2014 10:45 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(11.07.2014 03:36)Anfis Wrote: ...когда захватываю жилище, существа там уже накопленные, хотя до этого жилище не принадлежало никому.
Накопление существ в WoG так и работает - копятся с самого старта. Если не изменяет, в HotA сделали накопление с момента захвата. В принципе, если нужно копить только с момента захвата, на ERM это просто делается (при посещении ничейного двеллинга сбрасываем кол-во существ и/или охраны на базовое).
(11.07.2014 03:36)Anfis Wrote: И ещё, никак не пойму, как сделать в самой карте, чтобы в начале вообще не спрашивали про вогификацию, но игра обращает внимание на то, что в карте содержатся скрипты и стоит ли в таком случае её вогифицировать.
Когда проставляешь т.о. настройки предупреждение вогификации о том, что карта уже содержит скрипты не выдается. Этого нет в справке:
ERM Help Wrote:J3
Эта команда позволяет вам установить путь к файлу, содержащему настройки WoG'ификации.
!#UN:J3/^МойФайлНастроек^;
Путь может содержать папку или абсолютный путь, как эти: - ^МоиОпции.xxx^ - файл в папке героев - ^maps\опции.yyy^ - файл в папке Maps - ^C:\xxx.yyy^ - файл на диске C
|
|
11.07.2014 10:46 |
|
Anfis
Posts: 77
|
(11.07.2014 10:45)Bes Wrote: Anfis, попробуй вместо GE1 использовать !?PI
Примерно то же самое получилось, плюс только в том, что с событием связывать не пришлось.
(11.07.2014 10:46)Algor Wrote: Накопление существ в WoG так и работает - копятся с самого старта. Если не изменяет, в HotA сделали накопление с момента захвата. В принципе, если нужно копить только с момента захвата, на ERM это просто делается (при посещении ничейного двеллинга сбрасываем кол-во существ и/или охраны на базовое).
Гм, ясно. Познакомился с этим только в ХотА, до этого не использовал в WoG, буду знать)
(11.07.2014 10:46)Algor Wrote:
Когда проставляешь т.о. настройки предупреждение вогификации о том, что карта уже содержит скрипты не выдается. Этого нет в справке:
ERM Help Wrote:J3
Эта команда позволяет вам установить путь к файлу, содержащему настройки WoG'ификации.
!#UN:J3/^МойФайлНастроек^;
Путь может содержать папку или абсолютный путь, как эти: - ^МоиОпции.xxx^ - файл в папке героев - ^maps\опции.yyy^ - файл в папке Maps - ^C:\xxx.yyy^ - файл на диске C
Отлично, всё работает примерно так, как хотел, жаль только вшивать файл настроек нельзя, и придётся писать readme, чтоб распаковывали куда нужно. Сделал в виде:
Code:
ZVSE
!#UN:J3/^maps\WoGSetupEx.dat^;
Спасибо)
|
|
11.07.2014 14:45 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Is there any way to store the hero portraits if they are custom (ie set at the start of the game) then display them in some dialog?
Tried all HE:L$ commands, none seems to be able to find which file is in use.
|
|
13.07.2014 00:12 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
13.07.2014 14:08 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Igrik, works great, thanks!
(Thanks MoP too, also I think that such examples should be added in a special section in erm help, along with remove artifacts code etc))
(This post was last modified: 13.07.2014 20:16 by Valery.)
|
|
13.07.2014 20:14 |
|
Katarina
Posts: 37
|
Привет. У меня вопрос, наверное, касающийся скрипта, размещающего знамя полководца у входа во все города.
Помимо знамени, вокруг каждого замка размещаются определенные двеллинги, относящиеся именно к этому замку, ветряные мельницы, пара лесопилка - шахта... Наверное, это делает шаблон генератора карт. Но можно ли как-то именно средствами ERM привязать отдельно взятое здание к замку таким образом? Было желание разместить возле каждого замка определенные кастомные артефакты/здания с каким-то "событием" для зачистки. Или сработает лишь вариант с заменой одного из зданий, размещаемых генератором возле замка?
|
|
13.07.2014 21:28 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
Генератор создаёт карту по зонам и, в зависимости от наличия у зоны города и владельца, наполняет эти зоны объектами. В общем случае определить какое здание относится к какой зоне нереально, потому что зоны существуют только во время генерации. Обычно это обходится заменой специальных зданий, у которых лимит - одно на зону (всякие обсерватории и т.п.).
По поводу размещения - лучше просто взять и разместить. На деле "привязок" никаких нет, все объекты в этом плане ничем не отличаются с т.з. игры.
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
13.07.2014 23:21 |
|
Katarina
Posts: 37
|
Речь о размещении на рэндомных картах, если что. Таким образом, единственный способ - это замена одного из зданий, размещаемых строго по зонам, либо правка количества этих зданий в шаблоне, как я понимаю.
|
|
13.07.2014 23:42 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
13.07.2014 23:55 |
|
Valery
Posts: 2196
|
I had this script which will give extra levels to the hero. I tried to change it so now it removes one level but it does not work, got weird results (still increases). I guess that there is some parameter I miss in FU410, any thoughts?
In fact, if Bersy happens to read here, must ask a question: you use UN:J1 for getting experience matching the level, but in all my tests the second parameter is wrong (UN:J1/level/experience).
I can never find how much experience a specific level requires, is there an existing way to get it other than storing all values from erm help?
(This post was last modified: 16.07.2014 19:45 by Valery.)
|
|
13.07.2014 23:59 |
|
Katarina
Posts: 37
|
Приветствую снова.
В WoG 3.58 улучшение золотого резерва работало так:
В ERA 2.3 оно, однако же, стоит ровно 7000 золота и 2 мифрила за каждое (любое) улучшение.
Я не понимаю, как вернуть старую геометрическую прогрессию в скрипте, не напортив в новом, может быть, вы можете отредактировать его? Прикладываю файл: http://rghost.ru/private/56934802/f47e4c...39b3ee2700
|
|
17.07.2014 07:28 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
17.07.2014 12:36 |
|