Current time: 20.08.2019, 06:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Новые навыки
» Выкладываю свою модификацию навыков нацеленную на баланс и разнообразие.
Author Message
Igor Offline

Posts: 45
Post: #1

ЧТО? Суть в том что два навыка взаимодействуя дают совместный новый навык, уровень которого равен наименьшему навыку из пары. Например Некромантия 3 + Мистицизм 1 = Магия крови 1 уровня.

ЗАЧЕМ? Чтобы снизить вероятность получения недееспособного героя воина с 10 атака, 1 знания, 1 сила магии и мудростью, интиллектом... Чтобы каждый навык приносил ту или иную пользу.

ПРИМЕР? поздняя стадия игры за воина, и вам выпали разведка и мудрость. Не беда, разведка + тактика = увеличение скорости в первом раунде, мудрость + атака = доп. атака и доп. ответки в защитном положении.

И ВСЕ? Ну еще это поможет новичкам в освоении ERM, легче понять принцип и логику работы на примерах. Все скрипты построчно описаны.
(This post was last modified: 12.08.2019 18:06 by Igor.)
12.08.2019 17:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 45
Post: #2

Обновлен 16.08.19.
Список старых и новых навыков.
Теперь все скрипты указаны в списке навыков. Если не указан, значит пока не написан.
Прилагается измененный EXE и список в ворде.

Ссылка на скачивание архива
https://drive.google.com/open?id=1EvM_gA...vBsxUHDzqD

В чем нужна помощь:
– Ученик – при повышении уровня выбирает из 3\4\5 навыков. Не знаю как реализовать (
– Тестирование и ловля багов.
(This post was last modified: 18.08.2019 03:25 by Igor.)
12.08.2019 17:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10969
Post: #3

Igor, отличная идея комбинаций навыков. В Advanced Classes 5 уровней, здесь — мультинавыки.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
12.08.2019 20:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 45
Post: #4

Есть еще идея спецприемов (но это потом, как доделаю мультинавыки). Это что-то по типу способностей монстров, но герой может дать спецприем любому монстру. Спец приемы даются за спец. артефакты - учебники. Учебники можно купить.

(This post was last modified: 13.08.2019 15:33 by Igor.)
12.08.2019 21:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 53
Post: #5

Igor very nice ideas indeed! Good read.
I thought about skill synergies very often. How do you plan to display them? Rightclick on the skill?
16.08.2019 01:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10969
Post: #6

Possibly right click on single dualog element with all combos popup.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
16.08.2019 02:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 45
Post: #7

PerryR, just changed the description of skills. Example - Archery Increases the damage done by range attackers in hero's army. With Estates gives a chance to cause bleeding. With Sorcery increases arrow fly distance.
16.08.2019 20:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 45
Post: #8

Измененный sstraits. Можно поместить в папку HoMM3 ERA 2.77\_HD3_Data\Packs\Treasure hunter и активировать через настройка HD мода. Чтобы появилось новое описание навыков, вроде:
Базовый Поиск Пути снижает затраты на передвижение по пересеченной местности. При наличии Артиллерии может чинить балллисту в поле за 3 дерева и 2500 золота. Марш бросок - при наличие Разведки можно переносить на след. день 20% неисп. очков хода.

https://drive.google.com/open?id=1C-xVKe...3_Uq2qDVy3
(This post was last modified: 17.08.2019 00:54 by Igor.)
17.08.2019 00:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 66
Post: #9

Добрый день! Такой вопрос, а эти комбинации не ослабят ИИ (как в ТЕ)? Комп же не понимает как сочетать и что оставлять про запас (марш-бросок например)? Или сама идея изначально подается для игры человека с человеком?
17.08.2019 17:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 45
Post: #10

etrexetrex, изначально для игры с человеком. ИИ думаю будет получать навыки при случайных комбинациях. И даже можно научить ИИ использовать большую часть навыков. Скажем если ИИ получил Магию Огня и Магию Земли, то он будет использовать навык Алхимик и получать ресурсы. Но научить компа грамотно использовать марш-бросок это и правда сложно.
17.08.2019 18:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 45
Post: #11

Плюс берутся комбинации навыков изначально несовместимых, и воин с вкачаными боевыми навыками атака+защита+удача+лидер не должен быть слабее тактика+разведка+удача+волшебство(+критическое волшебство +натиск). Тут скорее не усиление героя, а появление альтернативных вариантов развития. Тот же марш бросок очень ситуативен, и реальная польза от него только при создании цепочек героев.
Yesterday 12:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 66
Post: #12

Идея в любом случае интересная. Я вот только всегда думаю по поводу пользы от баланса типа: сделать бесполезное полезным. Потому что мы приближаемся к позиции - что ни возьми - хорошо. Теряется некая интрига и риск схватить ненужный навык и уменьшается удовольствие и облегчение при получение нужного. Но это скорее дело вкуса и я не знаю нюансов, возможно там все в меру будет. )
Yesterday 18:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 45
Post: #13

etrexetrex, интрига в том чтобы собрать навыки максимально раскрывающие потенциал армии или вкусного заклинания. И даже атака или защита могут оказаться лишними слотами в определенной ситуации. Поэтому интрига всегда есть, как мне кажется.
А когда врагу выпали сильные навыки, а тебе слабые, это дисбалансно.
(This post was last modified: Yesterday 19:06 by Igor.)
Yesterday 19:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 66
Post: #14

Igor, если интрига сохраняется, тогда ок. )
Yesterday 21:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2019 MyBB Group