Комбинированные навыки - Igor - 12.08.2019 17:34
Суть мода в том чтобы ввести новые механики и разнообразить игру. Поэтому новые навыки не сводятся просто у увеличению\уменьшению урона.
Примеры новых механик: Ловушка - герой с навыком может установить ловушку за 500 очков хода в своих координатах в любой точке карты приключений, и вражеский герой попав в ловушку теряет 500\1000\2000 очков хода. При этом герой может избежать\разоружить ловушку если имеет навык разведки. Таким образом Ловушкой можно защитить свой замок от неожиданного нападения, или нарушить логистику врага, сбить цепочку героев, не дать вовремя попасть куда-то или догнать вражеского разведчика ошивающегося у твоих мельниц. Алхимик - герой получив соответствующий навык может получать ценные ресурсы (сера, кристаллы..) из камня. На определенных картах сможет нивелировать отсутствие ресурсов, что бывает полезнее навыка атаки или защиты. И многие другие...
Получение и использование навыков: Новые навыки получаются путем комбинации старых всем известных вторичных навыков, уровень нового навыка равен наименьшему навыку из пары старых. Например Некромантия 3 + Мистицизм 1 = Магия крови 1 уровня. То есть новые навыки не требуют для получения дополнительных действий. Плюс в том что можно играть обычные билды без всяких комбинаций, которые будут не менее эффективны. Т.к. для активации комбонавыков придется сочетать "несочетаемые" навыки.
Баланс: С помощью этих навыков сложно получить преимущество над героем без новых навыков, но можно сократить разброс между "удачным" и "неудачным" билдами. Навык Ловушка 3 может не дать врагу захватить пустой замок на 7 день и сбить все его планы, но с другой стороны у твоего врага могут быть Нападение 3 и Доспехи 3, ведь он не гнался на новыми навыками.
ПРИМЕР поздняя стадия игры за воина, сила магии 1, манна 10, карта давно открыта и вам выпали разведка и мудрость. Не беда, разведка + тактика = увеличение скорости в первом раунде, мудрость + атака = увеличение атак и доп. ответки в защитном положении...
Подробное описание комбинаций навыков:
Удача – шанс 5\10\15% двойной урон (при отрицательной удаче урон 1)
+ волшебство – Критическое волшебство (S_LuckPlus) – шанс 5\10\15% двойного урона от заклинания
+ защита – Уворот (S_LuckPlus) – шанс 5\10\15% увернуться от атаки и не получить урона
Мистицизм – 1\2\4 -> 3\6\9 манны в день (S__Skills)
+ некромантия – Магия крови (S_BloodMagic) – дает 1 манну за 90\60\30 урона врагу
+ первая помощь – Реанимация (S_Reanimation) – палатка воскрешает до 1\2\3 существ
Первая Помощь – 1-25\25-50\50-75\75-100 + специализация дает 5 за уровень
+ мистицизм – Реанимация (S_Reanimation) – палатка воскрешает до 1\2\3 существ
+ лидерство – Аптечка (S_FirstAidKit) – увеличивает здоровье всех юнитов на 1/2/3
Лидерство – шанс 5\10\15% на второй ход (при отриц. пропуск хода)
+ первая помощь – Аптечка (S_FirstAidKit) – увеличивает здоровье всех юнитов на 1/2/3
+ интеллект – Двойное заклинание (S_DoubleCast) – шанс 5\10\15% дважды кастовать за ход
Разведка 1\2\3 -> 3\4\5 (S__Skills)
+ поиск пути – Марш бросок (S_Reconnaissance) – можно переносить на след. день 20\40\80% неисп. очков хода (+ 20% дают артефвкты)
+ тактика – Натиск (S_Push) – в первом раунде + 1\2\3 скорость армии
Защита – снижает урон на 5\10\15%
+ удача – Уворот (S_LuckPlus) – шанс 5\10\15% увернуться от атаки и не получить урона
+ тактика – Боевое построение (S_BattleFormation) – в защитном положении Защита + 2\4\6 и армия начинает бой в ЗП
Тактика – расставляет войска в пределах 3\5\7 клеток
+ защита – Боевое построение (S_BattleFormation) – в защитном положении Защита + 2\4\6 и армия начинает бой в ЗП
+ разведка – Натиск (S_Push) – в первом раунде + 1\2\3 скорость армии
Интеллект – увеличивает запас манны
+ лидерство – Двойное заклинание (S_DoubleCast) – шанс 5\10\15% дважды кастовать за ход
+ осада – Организованная оборона (S_OrganizedDefense) – увеличивает урон рва и башен при защите на 10\25\50%
Осада – дает управление над катапультой.
+ интеллект – Организованная оборона (S_OrganizedDefense) – увеличивает урон рва и башен при защите на 10\25\50%
+ дипломатия – Подкуп (S_Bribe) – можно подкупить 1 стек враж. армии, и он станет твоим на время боя за 3\2.5\2 цены. Мораль влияет на цену подкупа -15\-10\-5\0\5\10\15%. Для активации клик ПКМ по кнопке ожидания. Затем выберите отряд.
Мудрость – дает возможность изучать заклинания 3\4\5 уровня.
+ атака – Отпор (S_Repulse) – в защитном положении увеличивает атаку на 2\4\6 и добавляет 1\2\3 ответки.
+ сопротивление – Отрицание смерти (S_DealWithDeath) – при получении смертельного урона, урон уменьшается на 1-20\1-40\1-80 если этого достаточно чтобы спасти хотя бы 1 существо. Существо выживает с 1 здоровьем. Стоит 1 манны за каждые 10 игнорированного урона.
Сопротивление – 5\10\20 -> 10/20/30 % шанс заблокировать заклинание (S__Skills)
+ мудрость – Отрицание смерти (S_DealWithDeath) – при получении смертельного урона, урон уменьшается на 1-20\1-40\1-80 если этого достаточно чтобы спасти хотябы 1 существо. Существо выживает с 1 здоровьем. Стоит 1 манны за каждые 10 игнорированного урона.
+ грамотность – Рунный щит (S_RuneShield) – в защитном положении снижается урон от магии на 10\20\30%
Пират (Навигация) – увеличивает баллы перемещения героя по морю на 50\100\150%
+ кладоискатель – Мародерство (S_Marauding) – дает 1 золота за каждые 9\6\3 урона после битвы в случае победы.
+ артиллерия – Гарпун (S_Harpoon) – баллисту при клике можно заряжать гарпунами, которые притягивают цель вперед на 2\4\6 гексов (можно притягивать стрелков или вытаскивать монстров блокирующих ворота замка). Для соблюдения законов физики если на пути перемещения цели имеется препятствие или монстр, то цель остановится перед ним.
Кладоискатель (Зоркость) (S_Treasure hunter) – раскопки грааля стоят 1500/1000/750 очков хода, сундуки с золотом дают на 10/20/30% больше золота
+ логистика – Ловушка (S_ItIsTrap) – попав в ловушку враж. герой теряет 1000\2000\3000 очков хода, стоит 500 очков хода. Установка ловушки - по клику на значок навыка Кладоискателя
+ пират – Мародерство (S_Marauding) – дает 1 золота за каждые 9\6\3 урона если выигран бой.
Поиск пути – снижает затраты на передвижение по пересеченной местности.
+ разведка – Марш бросок (S_Reconnaissance) – можно переносить на след. день 20\40\80% неисп. очков хода (+ 20 артефактами телескоп и труба)
+ поиск пути – Полевая мастерская (S_FieldRepair) – может чинить машины в поле за 3\2\1 дерева и 3000\2000\1000 золота
Артиллерия – дает управление над баллистой (1\2\2 выстрела с шансом 50\75\100% двойного урона)
Урон 2-3 -> 3-4, атака 10->15, защита 10->5 (S__Skills)
+ поиск пути – Полевая мастерская (S_FieldRepair) – может чинить баллисту в поле за 3\2\1 дерева и 2500\2000\1500 золота
+ пират\Навигация – Гарпун (S_Harpoon) – выстрел притягивает цель вперед на 3\6\9 клетки. Для соблюдения законов физики если на пути перемещения цели имеется препятствие или монстр, то цель остановится перед ним.
Грамотность - (S_Treasure hunter) обмен заклинаниями до 2\3\4 уровня + шанс изучение заклинания в бою до 3\4\5 уровня 50% и может учить закл. со свитков до 3\4\5
+ сопротивление – Рунный щит (S_RuneShield) – в защитной стойке снижается урон от магии на 10\20\30%
+ обучение - Ученик (S_Student)– герой тратит очки передвижения получая опыт равный 10\20\30% потраченных очков, активируется кликом по навыками Грамотность, Обучение.
Обучение - при встрече раз в день дает 50\100\150 опыта * разницу в уровнях (S_EXP)
+ грамотность - Ученик (S_Student)– герой тратит очки передвижения получая опыт равный 10\20\30% потраченных очков, активируется кликом по навыками Грамотность, Обучение.
+ некромантия – Удар в спину (S_Backstab)– отряд при атаке со спины наносит на 5\10\20% больше урона.
Некромантия – поднимает скелетов 10/20/30%
+ мистицизм – Магия крови (S_BloodMagic) – дает 1 манну за 90\60\30 урона врагу
+ обучение – Удар в спину (S_Backstab) – отряд при атаке со спины наносит на 10\20\30% больше урона.
Дипломатия – шанс присоединения отряда +10/20/30%
+ осада – Подкуп (S_Bribe) – можно подкупить 1 стек враж. армии, и он станет твоим на время боя за 3\2.5\2 цены. Мораль влияет на цену подкупа -15\-10\-5\0\+5\+10\+15%. Для активации клик ПКМ по кнопке ожидания. Затем выберите отряд.
+ логистика – Снабжение (S_Supply) – захват мельниц\ лепреконов\вод. мельниц - сами приносят ресурсы.
Логистика – увеличивает баллы перемещения героя по суше на 10/20/30%
+ дипломатия – Снабжение (S_Supply) – захват мельниц\ лепреконов\вод. мельниц - сами приносят ресурсы.
+ кладоискатель – Ловушка (S_ItIsTrap) - попав в ловушку враж. герой теряет 1000\2000\3000 очков хода, стоит 500 очков хода.
Имущество – приносит 125\250\500 золота ежедневно
+ Школа земли – Алхимик (S_Alchemy) - раз в день может получить редкий ресурс в количества 1\2\3 из 5 камней. Вероятность успеха составляет 50/75/90% +\-5% за каждый пункт удачи. Активация – клик по навыкам магии земли и имущества в окне героя.
+ стрельба – Отравленные стрелы (S_PoisonArrow) - шанс 5\10\15% отравить отряд, перед ходом он теряет 5\10\15 жизни за раунд в течение 10 раундов. Снимается лечением.
Атака – увеличивает рукопашный урон на 10\20\30%
+ мудрость – Отпор (S_Repulse) – в защитном положении увеличивает атаку на 2\4\6 и добавляет 1\2\3 ответки.
+ Школа Огня – Закалка (S_Harding) – рукопашная атака с шансом 10\20\30% повредит доспех и снизить защиту на 1 до конца боя (не лечится).
Волшебство – 5\10\15 -> 10/20/30% увеличивает урон заклинаний (S__Skills) + удача – Критическое волшебство (S_LuckPlus) – шанс 5\10\15% двойного урона от заклинания
+ земля – Ударная волна (S_ShockWave) – волшебная стрела откидывает вр. отряд назад по прямой на 3\6\9 клеток или до первого препятствия\монстра.
Меткость – увеличивает урон стрелков и башен на 10\25/50%
+ имущество – Отравленные стрелы (S_PoisonArrow) - шанс 5\10\15% отравить отряд, перед ходом он теряет 5\10\15 жизни за раунд в течение 10 раундов. Снимается лечением.
+ школ воздуха – Зачарованные стрелы (S_EnchantedArrows) – увеличивает урон вдвое на близком расстоянии 2\3\4 гекса
Школа Земли
+ имущество – Алхимик (S_Alchemy) - раз в день может получить редкий ресурс в количества 1\2\3 из 5 камней. Вероятность успеха составляет 50/75/99%. Активация – клик по навыкам магии земли и имущества в окне героя.
+ волшебство – Ударная волна (S_ShockWave) – волшебная стрела откидывает вр. отряд назад по прямой на 3\6\9 клеток или до первого препятствия\монстра.
Школа Огня
+ Нападение – Закалка (S_Harding) – рукопашная атака с шансом 10\20\30% повредит доспех и снизить защиту на 1 до конца боя (не лечится).
+ вода – Зельеварение (S_Potions) – позволяет варить 1\2\3 зелья, за бой можно использовать только 1.
Школа Воды
+ воды – Невидимость (S_Invisibility) – накладывает невидимость на отряд на 2 раунда (1\2\3 попытки)
+ огонь – Зельеварение (S_Potions) – позволяет варить 1\2\3 зелья, каждое можно использовать только 1 раз за бой.
– зелье тролля – на 2 раунда удваивает здоровье, но в след. 3 раундах здоровья будет в 2 раза меньше.
– зелье берсеркера – на 2 раунда увеличивает урон и уменьшает здоровье в 2 раза.
– зелье гнолла мародера – на 2 раунда, 1 раз за раунд при атаке врага наносит удар первым и только потом бьет враг.
Школа Воздуха
+ воды – Невидимость (S_Invisibility) – накладывает невидимость на отряд на 2 раунда (1\2\3 попытки)
+ стрельба – Зачарованные стрелы (S_EnchantedArrows) – увеличивает урон вдвое на близком расстоянии 2\3\4 гекса Ссылка на мод: https://drive.google.com/open?id=1lJjyrcgC2b-kzrXJd5Zzq8AJgievn9VJ
Ссылка на измененный sstraits.txt для установки описаний всех комбинаций: https://drive.google.com/open?id=1KqAjD0h2P9dnZ-qvEdSE1L96ygmqIj5v
Активируется через настройки HD мода
RE: Новые навыки - Berserker - 12.08.2019 20:03
Igor, отличная идея комбинаций навыков. В Advanced Classes 5 уровней, здесь — мультинавыки.
RE: Новые навыки - Igor - 12.08.2019 21:14
Есть еще идея спецприемов (но это потом, как доделаю мультинавыки). Это что-то по типу способностей монстров, но герой может дать спецприем любому монстру. Спец приемы даются за спец. артефакты - учебники. Учебники можно купить.
Спец приёмы: 1 раз за бой даются 1 отряду в армии
– прикрытие 2 – при атаке отряда перед стрелком (или отряда с копьем), ответка будет и от отряда и от стрелка.
– прикрытие – принимают на себя урон от атаки отряда за ними, наносят ответку.
– сапер – перед уходом с клетки ставит на ней мину
– удар в спину – при атаке со спины увеличивает урон на 25%
– пируэт – при атаке атакующий и цель меняются местами.
– в окружении – получает +5% к урону за каждого врага на соседней клетке
– сквозной выстрел – выстрел поражает всех врагов на одной линии
– долгий замах – каждый пропуск хода увеличивает урон первого удара на 20%
– рокировка – отряд меняется местами с друж. стэком.
– толчок – атака откидывает врага назад. Количество клеток равно разнице защиты и атаки +1 (ред.)
– Жажда крови - после убийства дается еще один ход.
– Камикадзе - при смерти отряд наносит урон всем вокруг, равный своему здоровью в момент наложения.
– Живой щит - при получении урона от стрел прикрывается врагом перед собой. Расходует ответки.
– Парализующий взгляд - оба стека не могут двигаться пока хоть в одном не умрет один монстр.
– Вселение - берет под контроль враж отряд с таким же здоровьем, сам не может двигаться.
– Саботаж - при достижении соседних клеток с:
палатка начинает наносить урон вместо лечения,
подвода с боеприпасами снижает урон стрелков вдвое,
баллиста стреляет по своим.
Проходит если убить\ отогнать саботажника и встать на сосед. клетку. (ред.)
– зелье берсеркера - на 1 раунд удваивает здоровье, но в след раунде здоровья будет в 2 раза меньше.
– подкуп - может выкупить отряд противника за 2 цены.
– гнолл мародер - 1 раз за раунд первый атакует врага, который атаковал его
– провокатор - говорит вражескому отряду что-то про его маму, после чего вражеский отряд не может атаковать кого-то другого.
– кинжал - после выстрела стрелки еще раз атакуют отряд, но уже в рукопашную
– отбитие стрел - тратит ответки, но урон от стрел снижен вдвое.
– проказа - заражает 1 друж отряд, все враж отряды заражаются при атаке. Друж отряды заразиться не могут. Проказа отнимает 3% общего здоровья стека. Снимается лечением. (ред.)
– снижает скорость рукопашника вдвое, но позволяет ходить дважды.
– путь самурая - на 2 раунда увеличивает урон и уменьшает здоровье в 2 раза.
– дуэль – отряд выбирает противника, и они дерутся 1 на 1 пока кто-то не умрет. Далее бой продолжается. Скорость дуэлянтов 30. (ред.)
– закрыть обзор - отряд закрывает обзор противнику перед ним, и враг получает на 50% больше урона от стрел.
– вдогонку - если отряд противника удаляется от стека, то получает урон от него и только потом уходит.
– перехватчик - атакует любого врага, оказавшегося на соседних клетках, даже если тот приходил мимо.
RE: Новые навыки - PerryR - 16.08.2019 01:43
Igor very nice ideas indeed! Good read.
I thought about skill synergies very often. How do you plan to display them? Rightclick on the skill?
RE: Новые навыки - Berserker - 16.08.2019 02:56
Possibly right click on single dualog element with all combos popup.
RE: Новые навыки - Igor - 16.08.2019 20:48
PerryR, just changed the description of skills. Example - Archery Increases the damage done by range attackers in hero's army. With Estates gives a chance to cause bleeding. With Sorcery increases arrow fly distance.
RE: Новые навыки - Igor - 17.08.2019 00:50
Измененный sstraits. Можно поместить в папку HoMM3 ERA 2.77\_HD3_Data\Packs\Treasure hunter и активировать через настройка HD мода. Чтобы появилось новое описание навыков, вроде:
Базовый Поиск Пути снижает затраты на передвижение по пересеченной местности. При наличии Артиллерии может чинить балллисту в поле за 3 дерева и 2500 золота. Марш бросок - при наличие Разведки можно переносить на след. день 20% неисп. очков хода.
RE: Новые навыки - etrexetrex - 17.08.2019 17:48
Добрый день! Такой вопрос, а эти комбинации не ослабят ИИ (как в ТЕ)? Комп же не понимает как сочетать и что оставлять про запас (марш-бросок например)? Или сама идея изначально подается для игры человека с человеком?
RE: Новые навыки - Igor - 17.08.2019 18:18
etrexetrex, изначально для игры с человеком. ИИ думаю будет получать навыки при случайных комбинациях. И даже можно научить ИИ использовать большую часть навыков. Скажем если ИИ получил Магию Огня и Магию Земли, то он будет использовать навык Алхимик и получать ресурсы. Но научить компа грамотно использовать марш-бросок это и правда сложно.
RE: Новые навыки - Igor - 19.08.2019 12:00
Плюс берутся комбинации навыков изначально несовместимых, и воин с вкачаными боевыми навыками атака+защита+удача+лидер не должен быть слабее тактика+разведка+удача+волшебство(+критическое волшебство +натиск). Тут скорее не усиление героя, а появление альтернативных вариантов развития. Тот же марш бросок очень ситуативен, и реальная польза от него только при создании цепочек героев.
RE: Новые навыки - etrexetrex - 19.08.2019 18:01
Идея в любом случае интересная. Я вот только всегда думаю по поводу пользы от баланса типа: сделать бесполезное полезным. Потому что мы приближаемся к позиции - что ни возьми - хорошо. Теряется некая интрига и риск схватить ненужный навык и уменьшается удовольствие и облегчение при получение нужного. Но это скорее дело вкуса и я не знаю нюансов, возможно там все в меру будет. )
RE: Новые навыки - Igor - 19.08.2019 19:03
etrexetrex, интрига в том чтобы собрать навыки максимально раскрывающие потенциал армии или вкусного заклинания. И даже атака или защита могут оказаться лишними слотами в определенной ситуации. Поэтому интрига всегда есть, как мне кажется.
А когда врагу выпали сильные навыки, а тебе слабые, это дисбалансно.
RE: Новые навыки - etrexetrex - 19.08.2019 21:27
Igor, если интрига сохраняется, тогда ок. )
RE: Новые навыки - Igor - 12.09.2019 00:46
Добавил симуляцию невидимости (вне хода отряд считается мертвым и монстры его игнорируют и не атакуют).
Школа Воздуха + Школа Воды – Невидимость (S_Invisibility) – накладывает невидимость на отряд на 2 раунда (1\2\3 попытки).
Единственнное но, нельзя сделать невидимым последний живой отряд.
RE: Новые навыки - Berserker - 12.09.2019 01:58
Igor, дать бы уникальное название моду. Публикую пока под ComboSkills
RE: Новые навыки - Berserker - 12.09.2019 02:27
Igor, Ссылка на мод (не тестировал)
RE: Новые навыки - Berserker - 12.09.2019 02:36
Для публикации в соц. сети необходимо проверить работоспособность мода и выдать краткое описание.
RE: Новые навыки - Igor - 12.09.2019 03:12
Berserker, добро ) пусть будет, comboskills. Осталось 3 комбинации. А вот все проверить будет не быстро, т.к. мод не маленький.
RE: Новые навыки - PerryR - 12.09.2019 10:36
Igor good work!
do you plan to make an English version as well?
RE: Новые навыки - Igor - 12.09.2019 15:09
PerryR, may be, after testing.
RE: Новые навыки - ZBEP - 16.09.2019 06:31
Igor, если данный мод включен, то новая игра запускается нормально, сохраняется, но при попытке загрузить сохраненную игру, выдает ошибку:
Code:
---------------------------
---------------------------
Assert violation in file "D:\Soft\Programming\Delphi\source\SRC\Era\Stores.pas" on line 255.
Error at address: $74EC9D0.
Message: "Assertion failure"
---------------------------
ОК
---------------------------
Win 10 x64, Era 2.8.8 + HD (пробовал запускать без HD, не помогло).
Если мод отключить, то все работает без ошибок.
Не подскажите, в чем может быть дело?
Может ли данный мод конфликтовать с какими-нибудь скриптами ERA / WOG ?
RE: Новые навыки - Igor - 16.09.2019 11:50
ZBEP, там пока много косяков, т.к. первые скрипты были написана когда только только начал осваивать ерм Возможно конфликты v переменных, я их на угад брал, вчера это исправил. Спасибо, посмотрю в чем дело.
RE: Новые навыки - Igor - 24.09.2019 23:59
Ну вроде как альфа версия, все мешающие баги подверглись дезинсекции, вроде как не вылетает. Избавился от v переменных. Осталось: сделать выход из невидимости при убийстве остальных стэков, научить компа использовать все навыки, избавиться от ступора компа после использования гарпуна и ударной волны, возврат подсветки активному отряду после использования гарпуна, ну и поменять способность ученик с получения опыта на расширение выбора навыков (так как сама механика - тратить опыт на получение опыта мне кажется неинтересной, но пока по другому не получается).
RE: Новые навыки - Berserker - 25.09.2019 15:16
Igor, что идёт прогресс
Альфа переопубликовывать или подождать первого стабильного релиза?
RE: Новые навыки - Igor - 25.09.2019 16:43
Berserker, можно публиковать, дальше правки по отзывам и жалобам будут.
RE: Новые навыки - Berserker - 25.09.2019 20:51
Igor, просьба скачать мод по ссылкам под описанием: https://hmm35.ru/ru/mods#mod___2657011457
У тебя сейчас просто архив с файлами. Такой не установить. Там — мод. Если планируешь обновлять, обновляй мод. Через менеджер модов по правому щелчку на моде можно изменить информацию о нём, например, версию, а также упаковать в такой вот архив. Проверь, пожалуйста, правильно ли я собрал файлы в мод или какого плагина ещё не хватает.
RE: Новые навыки - Igor - 26.09.2019 00:05
Berserker, S_DealWithDeath это обновленный S_DeathDenial, соответственно последний надо удалить. S_Artillery - тоже удалить, это черновой скрипт.
RE: Комбинированные навыки - Berserker - 26.09.2019 14:59
Igor, понял, учту.
RE: Комбинированные навыки - Heromant - 02.01.2020 01:21
Осада + дипломатия = Подкуп
ИИ подкупать умеет?
RE: Комбинированные навыки - FallenAngel - 14.01.2020 09:55
На 2.9.4 проверял кто-нибудь? У меня не пашет мод(
RE: Комбинированные навыки - daemon_n - 14.01.2020 10:50
FallenAngel, там erm_hooker.era не лежит в плагинах?
RE: Комбинированные навыки - FallenAngel - 14.01.2020 11:14
daemon_n, да. Удалять его пробовал. Проблема в том, что никаких изменений в игре не нашел. Пробовал разные комбинации, описанные в доке.
В модах кроме Wog, Wog rus, XXL, скролла специализаций ничего нет.
В настройках wog-скриптов так же пробовал отключить любые изменения специализаций.
RE: Комбинированные навыки - Berserker - 14.01.2020 16:33
Я собрал мод, но автор явно не все функции добавил. Например, установки хука 7892 просто нет в моде, но в реализации первой помощи он используется. Нужно, чтобы Igor сам попробовал мод с отключённым Era Scripts и перепроверил FUN.erm.
RE: Комбинированные навыки - Ivor - 16.08.2020 13:38
Попробовал, понравилось. Только не хватает информационного сообщения о том, что у такого-то героя появилась комбинация навыков.
В ТЕ (script03.erm, script03.ert) хорошо было сделано: при сборе комбинации навыков выводилось сообщение в чате.
|