Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Комбинированные навыки - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+--- Thread: Комбинированные навыки (/showthread.php?tid=5338)


Комбинированные навыки - Igor - 12.08.2019 17:34

    Суть мода в том чтобы ввести новые механики и разнообразить игру. Поэтому новые навыки не сводятся просто у увеличению\уменьшению урона.
Примеры новых механик:
    Ловушка - герой с навыком может установить ловушку за 500 очков хода в своих координатах в любой точке карты приключений, и вражеский герой попав в ловушку теряет 500\1000\2000 очков хода. При этом герой может избежать\разоружить ловушку если имеет навык разведки. Таким образом Ловушкой можно защитить свой замок от неожиданного нападения, или нарушить логистику врага, сбить цепочку героев, не дать вовремя попасть куда-то или догнать вражеского разведчика ошивающегося у твоих мельниц.
    Алхимик - герой получив соответствующий навык может получать ценные ресурсы (сера, кристаллы..) из камня. На определенных картах сможет нивелировать отсутствие ресурсов, что бывает полезнее навыка атаки или защиты.
    И многие другие...
Получение и использование навыков:
    Новые навыки получаются путем комбинации старых всем известных вторичных навыков, уровень нового навыка равен наименьшему навыку из пары старых. Например Некромантия 3 + Мистицизм 1 = Магия крови 1 уровня. То есть новые навыки не требуют для получения дополнительных действий. Плюс в том что можно играть обычные билды без всяких комбинаций, которые будут не менее эффективны. Т.к. для активации комбонавыков придется сочетать "несочетаемые" навыки.
Баланс:
    С помощью этих навыков сложно получить преимущество над героем без новых навыков, но можно сократить разброс между "удачным" и "неудачным" билдами. Навык Ловушка 3 может не дать врагу захватить пустой замок на 7 день и сбить все его планы, но с другой стороны у твоего врага могут быть Нападение 3 и Доспехи 3, ведь он не гнался на новыми навыками.

ПРИМЕР поздняя стадия игры за воина, сила магии 1, манна 10, карта давно открыта и вам выпали разведка и мудрость. Не беда, разведка + тактика = увеличение скорости в первом раунде, мудрость + атака = увеличение атак и доп. ответки в защитном положении...

Подробное описание комбинаций навыков:
Ссылка на мод: https://drive.google.com/open?id=1lJjyrcgC2b-kzrXJd5Zzq8AJgievn9VJ
Ссылка на измененный sstraits.txt для установки описаний всех комбинаций: https://drive.google.com/open?id=1KqAjD0h2P9dnZ-qvEdSE1L96ygmqIj5v
Активируется через настройки HD мода


RE: Новые навыки - Berserker - 12.08.2019 20:03

Igor, отличная идея комбинаций навыков. В Advanced Classes 5 уровней, здесь — мультинавыки.


RE: Новые навыки - Igor - 12.08.2019 21:14

Есть еще идея спецприемов (но это потом, как доделаю мультинавыки). Это что-то по типу способностей монстров, но герой может дать спецприем любому монстру. Спец приемы даются за спец. артефакты - учебники. Учебники можно купить.




RE: Новые навыки - PerryR - 16.08.2019 01:43

Igor very nice ideas indeed! Good read.
I thought about skill synergies very often. How do you plan to display them? Rightclick on the skill?


RE: Новые навыки - Berserker - 16.08.2019 02:56

Possibly right click on single dualog element with all combos popup.


RE: Новые навыки - Igor - 16.08.2019 20:48

PerryR, just changed the description of skills. Example - Archery Increases the damage done by range attackers in hero's army. With Estates gives a chance to cause bleeding. With Sorcery increases arrow fly distance.


RE: Новые навыки - Igor - 17.08.2019 00:50

Измененный sstraits. Можно поместить в папку HoMM3 ERA 2.77\_HD3_Data\Packs\Treasure hunter и активировать через настройка HD мода. Чтобы появилось новое описание навыков, вроде:
Базовый Поиск Пути снижает затраты на передвижение по пересеченной местности. При наличии Артиллерии может чинить балллисту в поле за 3 дерева и 2500 золота. Марш бросок - при наличие Разведки можно переносить на след. день 20% неисп. очков хода.


RE: Новые навыки - etrexetrex - 17.08.2019 17:48

Добрый день! Такой вопрос, а эти комбинации не ослабят ИИ (как в ТЕ)? Комп же не понимает как сочетать и что оставлять про запас (марш-бросок например)? Или сама идея изначально подается для игры человека с человеком?


RE: Новые навыки - Igor - 17.08.2019 18:18

etrexetrex, изначально для игры с человеком. ИИ думаю будет получать навыки при случайных комбинациях. И даже можно научить ИИ использовать большую часть навыков. Скажем если ИИ получил Магию Огня и Магию Земли, то он будет использовать навык Алхимик и получать ресурсы. Но научить компа грамотно использовать марш-бросок это и правда сложно.


RE: Новые навыки - Igor - 19.08.2019 12:00

Плюс берутся комбинации навыков изначально несовместимых, и воин с вкачаными боевыми навыками атака+защита+удача+лидер не должен быть слабее тактика+разведка+удача+волшебство(+критическое волшебство +натиск). Тут скорее не усиление героя, а появление альтернативных вариантов развития. Тот же марш бросок очень ситуативен, и реальная польза от него только при создании цепочек героев.


RE: Новые навыки - etrexetrex - 19.08.2019 18:01

Идея в любом случае интересная. Я вот только всегда думаю по поводу пользы от баланса типа: сделать бесполезное полезным. Потому что мы приближаемся к позиции - что ни возьми - хорошо. Теряется некая интрига и риск схватить ненужный навык и уменьшается удовольствие и облегчение при получение нужного. Но это скорее дело вкуса и я не знаю нюансов, возможно там все в меру будет. )


RE: Новые навыки - Igor - 19.08.2019 19:03

etrexetrex, интрига в том чтобы собрать навыки максимально раскрывающие потенциал армии или вкусного заклинания. И даже атака или защита могут оказаться лишними слотами в определенной ситуации. Поэтому интрига всегда есть, как мне кажется.
А когда врагу выпали сильные навыки, а тебе слабые, это дисбалансно.


RE: Новые навыки - etrexetrex - 19.08.2019 21:27

Igor, если интрига сохраняется, тогда ок. )


RE: Новые навыки - Igor - 12.09.2019 00:46

Добавил симуляцию невидимости (вне хода отряд считается мертвым и монстры его игнорируют и не атакуют).
Школа Воздуха + Школа Воды – Невидимость (S_Invisibility) – накладывает невидимость на отряд на 2 раунда (1\2\3 попытки).
Единственнное но, нельзя сделать невидимым последний живой отряд.


RE: Новые навыки - Berserker - 12.09.2019 01:58

Igor, дать бы уникальное название моду. Публикую пока под ComboSkills


RE: Новые навыки - Berserker - 12.09.2019 02:27

Igor, Ссылка на мод (не тестировал)


RE: Новые навыки - Berserker - 12.09.2019 02:36

Для публикации в соц. сети необходимо проверить работоспособность мода и выдать краткое описание.


RE: Новые навыки - Igor - 12.09.2019 03:12

Berserker, добро ) пусть будет, comboskills. Осталось 3 комбинации. А вот все проверить будет не быстро, т.к. мод не маленький.


RE: Новые навыки - PerryR - 12.09.2019 10:36

Igor good work!
do you plan to make an English version as well?


RE: Новые навыки - Igor - 12.09.2019 15:09

PerryR, may be, after testing.


RE: Новые навыки - ZBEP - 16.09.2019 06:31

Igor, если данный мод включен, то новая игра запускается нормально, сохраняется, но при попытке загрузить сохраненную игру, выдает ошибку:
Code:
---------------------------

---------------------------
Assert violation in file "D:\Soft\Programming\Delphi\source\SRC\Era\Stores.pas" on line 255.

Error at address: $74EC9D0.

Message: "Assertion failure"
---------------------------
ОК  
---------------------------
Win 10 x64, Era 2.8.8 + HD (пробовал запускать без HD, не помогло).
Если мод отключить, то все работает без ошибок.
Не подскажите, в чем может быть дело?
Может ли данный мод конфликтовать с какими-нибудь скриптами ERA / WOG ?


RE: Новые навыки - Igor - 16.09.2019 11:50

ZBEP, там пока много косяков, т.к. первые скрипты были написана когда только только начал осваивать ерм Возможно конфликты v переменных, я их на угад брал, вчера это исправил. Спасибо, посмотрю в чем дело.


RE: Новые навыки - Igor - 24.09.2019 23:59

Ну вроде как альфа версия, все мешающие баги подверглись дезинсекции, вроде как не вылетает. Избавился от v переменных. Осталось: сделать выход из невидимости при убийстве остальных стэков, научить компа использовать все навыки, избавиться от ступора компа после использования гарпуна и ударной волны, возврат подсветки активному отряду после использования гарпуна, ну и поменять способность ученик с получения опыта на расширение выбора навыков (так как сама механика - тратить опыт на получение опыта мне кажется неинтересной, но пока по другому не получается).


RE: Новые навыки - Berserker - 25.09.2019 15:16

Igor, что идёт прогресс 132
Альфа переопубликовывать или подождать первого стабильного релиза?


RE: Новые навыки - Igor - 25.09.2019 16:43

Berserker, можно публиковать, дальше правки по отзывам и жалобам будут.


RE: Новые навыки - Berserker - 25.09.2019 20:51

Igor, просьба скачать мод по ссылкам под описанием: https://hmm35.ru/ru/mods#mod___2657011457
У тебя сейчас просто архив с файлами. Такой не установить. Там — мод. Если планируешь обновлять, обновляй мод. Через менеджер модов по правому щелчку на моде можно изменить информацию о нём, например, версию, а также упаковать в такой вот архив. Проверь, пожалуйста, правильно ли я собрал файлы в мод или какого плагина ещё не хватает.


RE: Новые навыки - Igor - 26.09.2019 00:05

Berserker, S_DealWithDeath это обновленный S_DeathDenial, соответственно последний надо удалить. S_Artillery - тоже удалить, это черновой скрипт.


RE: Комбинированные навыки - Berserker - 26.09.2019 14:59

Igor, понял, учту.


RE: Комбинированные навыки - Heromant - 02.01.2020 01:21

Осада + дипломатия = Подкуп
ИИ подкупать умеет?


RE: Комбинированные навыки - FallenAngel - 14.01.2020 09:55

На 2.9.4 проверял кто-нибудь? У меня не пашет мод(


RE: Комбинированные навыки - daemon_n - 14.01.2020 10:50

FallenAngel, там erm_hooker.era не лежит в плагинах?


RE: Комбинированные навыки - FallenAngel - 14.01.2020 11:14

daemon_n, да. Удалять его пробовал. Проблема в том, что никаких изменений в игре не нашел. Пробовал разные комбинации, описанные в доке.
В модах кроме Wog, Wog rus, XXL, скролла специализаций ничего нет.
В настройках wog-скриптов так же пробовал отключить любые изменения специализаций.


RE: Комбинированные навыки - Berserker - 14.01.2020 16:33

Я собрал мод, но автор явно не все функции добавил. Например, установки хука 7892 просто нет в моде, но в реализации первой помощи он используется. Нужно, чтобы Igor сам попробовал мод с отключённым Era Scripts и перепроверил FUN.erm.


RE: Комбинированные навыки - Ivor - 16.08.2020 13:38

Попробовал, понравилось. Только не хватает информационного сообщения о том, что у такого-то героя появилась комбинация навыков.
В ТЕ (script03.erm, script03.ert) хорошо было сделано: при сборе комбинации навыков выводилось сообщение в чате.