Quote:Для баллисты этот "навык" бесполезен, у нее нет рукопашной, т.к. установлен флаг "боевая машина".
- спасибо за информацию.. Буду теперь иметь ввиду. Честно говоря никогда бы не подумал, что это именно так.. Я считал баллисту, как стрелка по сей день...
Quote:А можно уточнить, какой физический смысл по-вашему (как Вы это понимаете) должен быть у значения 650? Ну или 254. А потом уже поговорим, как это реализовать, варианты есть.
- обычно я в игре делаю таких юнитов, что защита их зашкаливает прям за 1000, а жизни и то больше и чтобы эту тысячу пробить 254 бала будет маловато, так как опыт в стеке набирается до этого предела и выше не скачет! Выходит тогда, что снижение защиты цели будет только игнорировать 254 бала защиты, а остальное придётся пробивать ударов - очень бы не хотелось..
На данный момент я вражескую защиту снижаю этим параметром
!!BMx2 D0; - снижение защиты врага, где х2 - номер вражеского монстра
, но это, в своём роде, даже не снижение, а больше как обнуление параметра защиты, и к тому же, он действует постоянно (на все существующие раунды сражения), то есть на протяжении всей игры вражеский монстр будет иметь защиту ноль без шансов её восстановления до прежнего уровня - ну как-то не то, что хотелось бы увидеть!
Хотелось бы именно при атаке её (защиту) понижать хотя бы на 600 единиц, а не до нуля, как это делаю я - было бы достаточно...
Quote:А можно уточнить, какой физический смысл по-вашему (как Вы это понимаете) должен быть у значения 650? Ну или 254. А потом уже поговорим, как это реализовать, варианты есть.
- как я понимаю эту строчку
!!EA156:B10/1/98/43/0/0/20/50/100/200/228/240/250/254/254; - снижение защиты цели.
- понижается защита врага на -254 единицы, то есть этих 254 единицы как будто бы и нету - они полностью игнорируются при атаке монстра 156 при достижении 11 уровня опыта в стеке. Я же хотел бы отминусовать не 254 единицы защиты, а именно все 650 - для большего эффекта удара..