Current time: 22.11.2024, 22:04 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2461

Quote:Напрашивается только один вывод: изменение имени существа было взято из какого-то скрипта, а в help никто даже и не заглянул, не взирая на неоднократные навязчивые советы...
- напротив, я именно из erm-helpa делал, как в примере было там указанно, но у меня никак не выходило само описание.. - видимо не сообразил.. Ведь что я только не перепробовал и сколько времени не потратил - всё улетало коту под хвост.... Я уже посчитал, что этот трюк делается совершенно другой командой, а не иной.... Просто-напросто недопонял..
(This post was last modified: 18.01.2014 23:15 by fatsawhorse.)
18.01.2014 23:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Папаган Offline

Posts: 79
Post: #2462

(18.01.2014 17:57)gamecreator Wrote:  Новая игра должна работать нормально.Чтобы исправить сейв нужно:1) если включён мод прокрутки навыков - отключить опцию показа скрытых навыков; они несовместимы2) перезагрузить скрипты в сейве,нажав F123) убрать два лишних навыка у героя
Спасибо, конечно, но теперь у героя при изученном искусстве войны работает только один навык из трех (артиллерия, баллистика или медицина, смотря что было изначально), поэтому приходиться изучать его три раза соответственно.Sorry
(This post was last modified: 19.01.2014 15:17 by Папаган.)
19.01.2014 15:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2463

Хм, не знаю. Раньше никто не жаловался. Буду искать решение.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.01.2014 15:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Папаган Offline

Posts: 79
Post: #2464

Еще раз спасибо. Я помню, месяцев несколько назад кто-то (кажется serovou) уже задавал похожий вопрос, и Берсерк кинул то ли заплатку, то ли скрипт, после которого все нормально пошло. Искал-искал, не нашел Bad
19.01.2014 17:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2465

(19.01.2014 15:59)gamecreator Wrote:  Хм, не знаю. Раньше никто не жаловался. Буду искать решение.

По-моему, его проще переписать: в !?PI и !?BA53, "схлопывать" навыки в один, а в !?BA52 "разворачивать" в три. Ну и при повышении уровня блокировать убирать/заменять лишнее (не помню, кстати, как это в текущем "искусстве войны" реализовано). Ну и обеспечить выполнение !?BA52 первым (до отработки всяких прочих усилений БМ, типа добоевого урона баллисты), а !?BA53 последним (воскрешения палатки). Но это именами файлов выруливается.

Глядишь, новая версия получится более совместимой с другими опциями, чем текущая реализация... В частности не будет проблем с "secondary skills scrolling".


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.01.2014 17:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2466

(19.01.2014 17:04)Algor Wrote:  не помню, кстати, как это в текущем "искусстве войны" реализовано
В текущем варианте навыки существуют всегда, только два из них прячутся из списка навыков.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.01.2014 18:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2467

Здравствуйте.. Подскажите мне пожалуйта, в чём здесь может быть проблема:

Пытаюсь присвоить Драколичам новое имя, а он никак не переименовывается в битве и в иконках при просмотре, но идельно срабатывает, по крайней мере, при показе на бродячих (стоящих отдельно от армии) монстарх.. В чём может быть данная проблема или это в игре не предусмотренно??
19.01.2014 20:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Папаган Offline

Posts: 79
Post: #2468

Нашел-таки. Вот вариант Берсеркера, жаль только, с ф/обменника уже удалили.105
19.01.2014 20:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2469

(19.01.2014 20:07)fatsawhorse Wrote:  а он никак не переименовывается в битве и в иконках при просмотре, но идельно срабатывает, по крайней мере, при показе на бродячих (стоящих отдельно от армии) монстарх..
Не может такого быть. Если переименовывается на бродячих монстрах, то будет переименован и в битве


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.01.2014 00:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2470

fatsawhorse, есть такое понятие "имя в ед.числе" и "имя во мн.числе"...
в ЕРМ командах это разные параметры - UN:G1 вам в помощь (внимательно читать!)
20.01.2014 02:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2471

Quote:Не может такого быть. Если переименовывается на бродячих монстрах, то будет переименован и в битве
- к сожалению это именно так и есть.. Работает это абсолютно на всех, но кроме драколича.. Вот этот код
Видимо, драколич является исключением.. Не работает, как в самой битве, так и при нажитии на иконку в меню самого героя (всадника), а на бродячих монстрах работает безукоризненно.

Quote:fatsawhorse, есть такое понятие "имя в ед.числе" и "имя во мн.числе"...
в ЕРМ командах это разные параметры - UN:G1 вам в помощь (внимательно читать!)
Да, я про это знаю и даже охотно применяю в написаниях.. Лишний мой пример, приводимый выше, в первой цитате, тому прямое доказательство.. Странно! Выходит то у всех, но никак не у драколича..

P.S. Вроде бы всё правильно сделал, согласно erm-help. Может я что-то недопонимаю Bad
(This post was last modified: 21.01.2014 17:22 by fatsawhorse.)
21.01.2014 17:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2472

А если так?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
21.01.2014 18:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2473

Quote: Сообщение: #2615

ZVSE

!#VRz321:S^{Дракон}^;
!#VRz322:S^{Драконы}^;
!#UN:G1/196/0/z321;
!#UN:G1/196/1/z322;

А если так?
- да тоже самое.. Навероне, всё-таки драколич является исключением из правил по переименованию!
21.01.2014 18:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2474

fatsawhorse, проверьте без вогификации... есть подозрение что у вас либо скрипты какие-то иные есть ,либо ваш скрипт не срабатывает...
доказательство, на ERA (Click to View)
21.01.2014 19:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2475

Quote:fatsawhorse, проверьте без вогификации... есть подозрение что у вас либо скрипты какие-то иные есть ,либо ваш скрипт не срабатывает...
- Да, я именно так и проверял, но у меня при нажатии правой кнопки мыши на иконки драколича - пустота (ничего).. Скриптов у меня в данной карте чрезвычайно много, но и в пустой (нулевой, без каких-либо сторонних скриптов) также не работает (аналогично тому, что есть).. Да, я вижу, что на Эре у Вас прекрасно всё сработало, следовательно, Во имя Богов не доработан основательно!!!

Quote:есть подозрение что у вас либо скрипты какие-то иные есть ,либо ваш скрипт не срабатывает...
- видите ли, данное переименование драколича, наряду с другими заменами имён используется совместно со всеми, т. е. если бы, предположим, было бы дело в несрабатывании скрипта, то, я так думаю, не работали и остальные или по крайней мере, выдавали подобный сбой в работе кода. Но с остальными всё нормально. Я многих переименовал (десяток где-то), включая и самого драколича, но вышло только 9-ть из десяти без всяких на то проблем, но только никак не драколич... Да я догадываюсь, что дело тут именно в том, что сама игра "Во имя Богов" так построена, а эта, постоянно выходящая проблемка, есть ни что иное как недоработка программистов!!!

Quote:проверьте без вогификации...
- правильно ли я Вас понимаю, что без вогификации - это с выключеным режимов Во имя Богов при стартовой загрузки карты уровня?
(This post was last modified: 21.01.2014 19:45 by fatsawhorse.)
21.01.2014 19:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group