Может быть попробовать оттолкнуться от этого варианта:
!?OB63/48;
!!IF:W-1;
!!POv998/v999/v1000:H?y10;
!!VRw50&y10<>y2:S0; (здесь непонятно значение y2, ноль? Она же не может иметь значение, установленное в конце скрипта.)
!!FU&y10=y2/w50=1:E;
!!IF:M^Сообщение^;
!!HE-1:O?y1 N?y2;Номер текущего героя.
!!OB998:T?y3 U?y4 ;
!!PO998:Hy2 Oy1 Ty3 Sy4;
!!VRw50:S1;
Скрипт работает в течении 1 дня. Запускаем карту, у нас есть герои и 4 объекта, начинаем всеми посещать объекты и добиваемся того, чего хотели - каждый герой посетивший конкретный объект, больше не мог его посетить, и даже так - посетил 1-й герой объект, потом 2-й герой этот же объект и снова посещаю 1-ым, для которого объект уже
недоступен. Т.е. в течении 1 дня всё работает, но наступает новый день (2-й) и герои вновь могут посетить объекты. (вроде бы даже 1-й посещает объект и следующий доступ как положено закрывается, а 2-й вообще не может посетить этот же объект).
Значит когда наступает новый день, все настройки сбрасываются. Что ещё можно добавить в этот скрипт?
Так, выяснилось ещё кое-что... работает хорошо, если каждый герой пробежится сразу по всем объектам. А если в тот же 1 день посетит 1 герой, за ним 2-й этот же объект, потом 1-й герой посещает другой объект, за ним посетивший этот другой объект уже вообще не может посетить.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 19.01.2011 23:04 by Barin.)
|