Bes
Posts: 5422
|
Я понимаю, что команда DL не отличается стабильностью и мы все используем её на свой страх и риск, но может поглядите что здесь можно переделать,чтобы игра не вылетала при попытке отобразить этот диалог?
Диалог - здесь
Код ниже:
Quote:!?OB104&1000; Университет
!!HE-1:N?y-1;
!!VRv5:S0;
!!DO22510/0/27/1:Py-1/5;
!!OB998|v5<8/v5>13:R;
!!FU|v5<8/v5>13:E;
!!OB998:S;
!!FU22505:P1/9; reset z-vars 1..9
!!VRz-1:S^ZSETUPur.txt^;
!!DL2:Nz-1; активировать диалог
!!UR998:S?v601/?v602/?v603/?v604;
!!UN:N4/1/v601 N4/2/v602 N4/3/v603 N4/4/v604; получить имена навыков [z1..4]
!!VRz5:S^UNIVGOLD.PCX^;
!!VRz6:Sz199393;
!!HEy-1:Sv601/?y1 Sv602/?y2 Sv603/?y3 Sv604/?y4; наличие навыков у героя
!!VRv1:Cv601/v602/v603/v604;
!!VRv1:*3+3;
!!VRv2:*3+3;
!!VRv3:*3+3;
!!VRv4:*3+3;
!!DL2&y1>0:A9/11/z5 A13/11/z5 H2/z6;
!!DL2&y2>0:A10/11/z5 A14/11/z5 H3/z6;
!!DL2&y3>0:A11/11/z5 A15/11/z5 H4/z6;
!!DL2&y4>0:A12/11/z5 A16/11/z5 H5/z6;
!!DL2:A2/4/v1 A3/4/v2 A4/4/v3 A5/4/v4; настроить картинки навыков
!!DL2:A20/3/z1 A21/3/z2 A22/3/z3 A23/3/z4; расставить имена в диалоге
!!DL2:S?v600; показать диалог
Бывает так,что при первом посещении всё срабатывает как надо,а при повторном посещении уже вылет.. Добавлено:
"серые" команды в коде можно и опустить, хотя не вних ошибка.. проверял Добавлено:
22510 - подсчитывает кол-во навыков у героя
(This post was last modified: 06.12.2009 00:58 by Bes.)
|
|
06.12.2009 00:55 |
|
major
Posts: 146
|
У меня проблема похожая, как у Besа...
Абсолютно тупой вылет, причем где-то 1 раз из 5 все работает нормально.
Вот сам код
Code:
!?DL&v998=10/v999>=90/v999<=105/v1000=12;
!!DLv998&v9054>0:Av9054/4/0;
!!DLv998:Av999/4/1; - здесь
!!VRv9054:Sv999;
В начале происходит очищение переменной v9054, я проверял - при первом выполнении она равна 0. В других диалогах этот код работает без проблем. А тут практически всегда игра крашится с указанием на выделенную строку. Неужели все так плохо, вроде обычно DL работал нормально?
|
|
10.12.2009 18:53 |
|
Bes
Posts: 5422
|
major, а вы уверены,что DL поддерживает такое: !!DL$:XXXX; ?
где $-переменная
Тем более, раз у вас триггер завязан на срабатывание для диалога №10, то логичнее писать команды уже с чистой цифрой диалога т.е. !!DL10&v9054>0:Av9054/4/0.. и т.д.
|
|
10.12.2009 19:27 |
|
major
Posts: 146
|
Bes, да собственно без разницы, как писать !!DLv998 или !!DL10, все равно, оно либо работает, либо нет.
!!DL$:XXXX; - в хелпе как раз такой синтаксис и написан, кроме !!DL:C, в котором номер не указывается.
Еще вот не пойму, почему эта строка вызывает ошибку, то что номер переменной может быть в пределах 1...10000.
Code:
!!DL10:Ay-1/3/z-1 Ay-2/3/z-2 Ay-3/3/z-3;
либо такая
Code:
!!DL10:Ay1/3/z1 Ay2/3/z2 Ay3/3/z3;
в общем, даже не важно какие переменные использовать.
P.S. Диалог-то загружается нормально и функционирует стабильно, только сначала выдает целую кучу ошибок в этой строке.
(This post was last modified: 10.12.2009 20:02 by major.)
|
|
10.12.2009 20:00 |
|
Bes
Posts: 5422
|
ну, коли диалог работает, то просто отключите вывод сообщений 0б 0шибке.. через !!UN:P904/1 P905/0;
(This post was last modified: 11.12.2009 12:03 by Bes.)
|
|
11.12.2009 12:02 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
а как же она ведет себя на разнообразных нуксах и маках? D:
+ фазу луны учитывайте!
|
|
12.12.2009 17:50 |
|
major
Posts: 146
|
Ну ладно, с этим ошибками, отключили и все. А вот что делать с вылетами - я ума не приложу. Есть 5 похожих рабочих диалогов, а вот шестой не хочет менять кадры любого дефа - вылетает и все. Теперь что - ждать новолуния или НГ, или смену полюсов? Я понимаю, что команда сырая, глючная, но это же просто тупость. Эх...
|
|
13.12.2009 11:51 |
|
GrayFace
Posts: 1233
|
Киньте мне логи вылетов.
(10.12.2009 20:00)major Wrote: Еще вот не пойму, почему эта строка вызывает ошибку, то что номер переменной может быть в пределах 1...10000.
Code:
!!DL10:Ay-1/3/z-1 Ay-2/3/z-2 Ay-3/3/z-3;
У меня не вызывает.
|
|
13.12.2009 13:00 |
|
major
Posts: 146
|
В этом и есть странность - 3 диалога без ошибок использует подобные строчки, 4-ый диалог лишь в конце выдает ошибку, 5-ый практически везде, ну а 6-ой...
Лог вылетов всегда один и тот же, залил сюда http://slil.ru/28336322.
|
|
13.12.2009 17:49 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Тема явно назрела: функционал команды огромен, однако сама команда весьма сложна для пользователя ранга "Newbie", к коим я с полным на то основанием отношу себя. Есть огромное желание познакомиться поближе с этой командой, однако информация, изложенная в справке, не дала исчерпывающего ответа. Поэтому предлагаю здесь обсудить возможности данной команды.
Наверное, нужен какой-то наглядный пример, поэтому очень прошу профессионалов сделать небольшой диалог. Допустим, пусть в диалоге будут 5 картинок, расположенных в форме креста в окне стандартного геройского формата, а также кнопка "ОК". Если такое возможно. Вроде бы возможно, поскольку где-то на df2 мне попадался результат работы MOP'а со стандартным окном героя, и это было сделано через !!DL. Великолепный, кстати, пример, по возможности надо бы найти и выложить здесь под спойлером.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
01.09.2010 01:47 |
|
Druin
Posts: 1272
|
Вот тут был хороший пример... Но ссылки уже не рабочие... Может у кого-нить осталось?..
|
|
01.09.2010 10:13 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
TPM пока качать не могу - давеча разорился на инсталлятор Иды Про (полцарства за умение пользоваться !!UN:C!). Вот только пользоваться ей не умею, знать бы, где научиться...
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
01.09.2010 10:43 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.09.2010 15:07 |
|