Current time: 23.03.2024, 12:33 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #5161

Algor спасибо Вам за код.
04.03.2019 21:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5162

ALEXALEX3434, там только 2 момента могут вызвать сложности. Они ниже:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2019 21:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5163

(04.03.2019 12:38)Algor Wrote:  Trident_D, для объектов с возможностью отказа, как вариант, в триггере на посещение сохраняешь статус (посещено/нет), а в посттриггере (!$OB) еще раз проверяешь статус и выдаешь бонус, если статус изменился на посещенный.
Да, у меня тоже была такая мысль сравнивать условие "посещение" до и после, и делать "выход" при равенстве переменной, но как это правильно сделать пока не знаю. Это надо флаг какой-то ставить в триггер? а как потом его вызвать? - мне б пример простенький.
04.03.2019 23:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5164

Trident_D,


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2019 23:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5165

Algor, о как! А я всё не могу понять, почему в скриптах используют этот ресивер (!!SN), который по учебнику: "The SN Receiver lets you play external or internal sound files at almost any type"
Кстати, переменные тоже можно делать именные, как и функции? Или это только для этого ресивера так?
04.03.2019 23:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5166

Trident_D, вроде только функции. Но SN:W для переменных достаточно. Иногда не хватает только
но это уже больше вопрос удобства.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.03.2019 00:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5167

Все заработало! Algor, спасибо! Сейчас буду прилизывать и дополнять скрипт, потом новыми описаниями Навигации займусь.

Edit. Допилил основу. Посмотрите пожалуйста, вроде как все работает. Интересно также мнение по сбалансированности итоговой Навигации. Не слишком ли апнул?
(This post was last modified: 05.03.2019 01:50 by Trident_D.)
05.03.2019 00:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #5168

(04.03.2019 23:56)Trident_D Wrote:  Algor, о как! А я всё не могу понять, почему в скриптах используют этот ресивер (!!SN), который по учебнику: "The SN Receiver lets you play external or internal sound files at almost any type"
Как мне объяснял Берсеркер, потому что этот ресивер уникален - он одновременно является и ресивером и триггером. Поэтому он был удобен, чтобы нагрузить его дополнительным функционалом.


-= подпись Гиппокамуса =-
05.03.2019 16:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5169

(05.03.2019 00:30)Trident_D Wrote:  Edit. Допилил основу. Посмотрите пожалуйста, вроде как все работает. Интересно также мнение по сбалансированности итоговой Навигации. Не слишком ли апнул?
Навскидку:
1. Проверять каждый день для каждого игрока всех 155 героев - не оптимально. Лучше проверять только героев текущего игрока.

2. Ежедневный бонус 0/50/100/150 мувов за Навигацию это, в лучшем случае, одна клетка. Ни о чем. С другой стороны, дублировать Логистику также не имеет смысла. Ну и !!VRy2:Sx2*50; !!HEx1:Wdy2; будет короче. И лучше использовать синтаксис HE:W$/1. Опять же, есть нюанс с возможностью копать Грааль, а ты его не учитываешь. Почитай HE:G.

3. !!VRy4:Sy4*100; можно заменить просто на !!VRy4:*100;

4. Конструкции !!FU&y2<1:E; !!HE-1:Wd100; Так же можно свернуть до !!HE-1&y2>0:Wd100; И тут, кстати, бонус не зависит от уровня Навигации как для других объектов?

В общем и целом по балансу добавки к Навигации смотрятся очень незначительно. Для сухопутных карт усиленная таким образом Навигация смысла не имеет все равно, проще ее отключать, чтоб не мозолила. Для морских - они и так достаточно полезна.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.03.2019 16:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #5170

Algor, Скрипт собрал,работает.

Вопрос как задать числовой диапазон для условий?

Например условие y4>5 -результаь и y4< 5 тоже результат,а как сделать типа:
1<y4<5 т.е условие сработает если y4 = 2 или3 или 4...

Нужно например чтобы ресивер сработал при уровне героя с 2 по 4....
(This post was last modified: 05.03.2019 19:14 by ALEXALEX3434.)
05.03.2019 19:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5171

(05.03.2019 19:11)ALEXALEX3434 Wrote:  а как сделать типа: 1<y4<5 т.е условие сработает если y4 = 2 или3 или 4...

Нужно например чтобы ресивер сработал при уровне героя с 2 по 4....
!!XX&y4>1/y4<5:...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.03.2019 19:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #5172

Algor, Спасиб,век живи - век учись.
Теперь разбросаю кол-во воров в своем скрипте по уровням героя........
05.03.2019 19:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #5173

Добрый вечер.. Подскажите пожалуйста.. Вот у меня есть хижина провидца в виде дерева, а могу ли я заставить ИИ постоянно посещать этот объект, если задам при каждом его посещении так !!PM:V1; или это не работает для хижины провидца, но если этим задать не получается, то что может задать, вернее будет вопрос, а какой ресейвер тогда, кроме этого, отвечает за эту функцию? Просто в описании !!PM - только для пирамид и новых объектов, а дерево провидца ни то и ни другое!
(This post was last modified: 05.03.2019 21:07 by fatsawhorse.)
05.03.2019 21:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5174

fatsawhorse, для дерева провидца !!PM работать не будет. Почитай !!AI.
Но для начала определись с алгоритмом выставления и обнуления ценности, иначе получишь ситуацию, когда ИИ будет тупо стоять и посещать провидца.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.03.2019 22:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5175

Algor, спасибо комментарии - как всегда полезные и с советами.
По п.1 - взял этот кусок из скрипта 30wog (хотел сначала туда засунуть в раздел Навигации), переменные даже сохранил, они вроде хорошо совмещаются. Как переделать проверку героев только для текущего игрока пока не знаю.
По синтаксису п.2 - поправил (про применение "d" сам вспомнил только ко второй части скрипта). Разницу между HE:W$ и HE:W$/1 не понял. Возможность копать Грааль я как раз учел, добавив G$.
П.3 поправил!
По п. 4. Я как раз задавал условия, при которых 100 MP (1 клетка по траве) будет добавляться только при сборе сундуков (basic), при сборе сундуков и костров (advanced), при сборе сундуков, костров и ресурсов (expert).

Теперь по балансу. Логистика добавляет максимум 600 MP (expert, скорость юнитов в армии 11+). Навигация же получается 150 MP и восстанавливает MP за разовые объекты (300), ресурсы (100). В "неразграбленных" зонах Навигация дает значительно больший потенциал действий герою нежели Логистика. (На тестах иногда получалось в день пройти 1500+ дополнительных MP с эксперт навыком.) Однако в пустых (посещенных) зонах, да, эффективность Навигации сильно падает. Но в этом тоже вижу некий баланс. Вообще думал, убрать статичный ежедневный бонус, но распространить восстановление MP на занятие шахт, двеллингов и прочих объектов. Кроме того, в настройках карт обычно используем опцию (single visit bonus sites resets each month), т.е. опять активируется полезность. Ну и в дополнение хотел скорректировать скрипт на Sorcery, чтобы восстановление MP от Навигации было возможно при дистанционном посещение некоторых объектов (Learning stone, Star Axis, Garden of Revelation). - Тогда это будет вообще симбиоз что надо!
05.03.2019 23:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group