Algor, спасибо комментарии - как всегда полезные и с советами.
По п.1 - взял этот кусок из скрипта 30wog (хотел сначала туда засунуть в раздел Навигации), переменные даже сохранил, они вроде хорошо совмещаются. Как переделать проверку героев только для текущего игрока пока не знаю.
По синтаксису п.2 - поправил (про применение "d" сам вспомнил только ко второй части скрипта). Разницу между HE:W$ и HE:W$/1 не понял. Возможность копать Грааль я как раз учел, добавив G$.
П.3 поправил!
По п. 4. Я как раз задавал условия, при которых 100 MP (1 клетка по траве) будет добавляться только при сборе сундуков (basic), при сборе сундуков и костров (advanced), при сборе сундуков, костров и ресурсов (expert).
Теперь по балансу. Логистика добавляет максимум 600 MP (expert, скорость юнитов в армии 11+). Навигация же получается 150 MP и восстанавливает MP за разовые объекты (300), ресурсы (100). В "неразграбленных" зонах Навигация дает значительно больший потенциал действий герою нежели Логистика. (На тестах иногда получалось в день пройти 1500+ дополнительных MP с эксперт навыком.) Однако в пустых (посещенных) зонах, да, эффективность Навигации сильно падает. Но в этом тоже вижу некий баланс. Вообще думал, убрать статичный ежедневный бонус, но распространить восстановление MP на занятие шахт, двеллингов и прочих объектов. Кроме того, в настройках карт обычно используем опцию (single visit bonus sites resets each month), т.е. опять активируется полезность. Ну и в дополнение хотел скорректировать скрипт на Sorcery, чтобы восстановление MP от Навигации было возможно при дистанционном посещение некоторых объектов (Learning stone, Star Axis, Garden of Revelation). - Тогда это будет вообще симбиоз что надо!
|