Valery
Posts: 2196
|
it is possible, as Bersy asked me to test the campaigns. But that was long time ago, can't remember exactly if I reinstalled or not.
Here is my era.dll
|
|
06.09.2016 20:53 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.09.2016 21:06 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Ok thanks. I will reinstall. btw, all the links from bersy site are dead, so now Era 2 is wakeofgods.org.
Also for those interested, I uploaded the Heroes 3 Complete GoG installer HERE (900 Mb)
|
|
06.09.2016 21:15 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
07.09.2016 00:08 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Another bug to solve, but this time is about win 10. Can anyone using win 10 please download Seers huts uncovered, then load any SoD map (must have seer huts in), right-click on quests and report if error message?
3 people with win 10 sent me this kind of error:
Must see if there is something in the name which is wrong, too long or else.
(This post was last modified: 07.09.2016 11:35 by Valery.)
|
|
07.09.2016 11:34 |
|
Antinaar
Posts: 18
|
Друзья, Пожалуйста ответьте на такой вопрос:
Изменить ландшафт клетки можно используя её координаты.
Но что делать если нужно изменить целую часть карты вплоть до карты целиком?
Я не хочу верить в то, что нужно создавать тысячи команд просто для изменения области от каменной к травяной.
Пожалуйста объясните как использовать "массовые" координаты ибо ERM не понимает простую математическую логику:
Пример: <10 или 0<x<100. ERM в принципе не понимает алгебры - X Y или Z
Заранее спасибо
И ещё, кто-нибудь, можете скинуть ссылку на обновление ERM а то многие команды, описанные в ERM-help у меня по-просту "пустышки", не смотря на то что у меня последняя версия WOG-3.58f.
(This post was last modified: 08.10.2016 00:22 by Antinaar.)
|
|
08.10.2016 00:13 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(08.10.2016 00:13)Antinaar Wrote: Пожалуйста объясните как использовать "массовые" координаты ибо ERM не понимает простую математическую логику:
Никак. Нет массовых координат. Массовые вызовы команд делаются через циклы (функция + DO).
(08.10.2016 00:13)Antinaar Wrote: И ещё, кто-нибудь, можете скинуть ссылку на обновление ERM а то многие команды, описанные в ERM-help у меня по-просту "пустышки", не смотря на то что у меня последняя версия WOG-3.58f.
Держи. А очень нужен WoG 3.58? Может быть попробуешь ERA?
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
08.10.2016 01:40 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(08.10.2016 00:13)Antinaar Wrote: Изменить ландшафт клетки можно используя её координаты.
Но что делать если нужно изменить целую часть карты вплоть до карты целиком?
Я не хочу верить в то, что нужно создавать тысячи команд просто для изменения области от каменной к травяной.
И ещё, кто-нибудь, можете скинуть ссылку на обновление ERM а то многие команды, описанные в ERM-help у меня по-просту "пустышки", не смотря на то что у меня последняя версия WOG-3.58f.
Вы выбрали не самый простой пример для изучения ERMа.
И да, для карты размером XL с подземельем приходится вызывать функцию изменения почвы 144^2*2=41472 раз. По другому - никак.
Да и так наверное в любом программировании - часто приходится использовать поеденичные переборы огромного списка элементов массива. Наглядный пример - методы сортировки.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
08.10.2016 07:35 |
|
Antinaar
Posts: 18
|
Игрик, спасибо что дал скрипт на ландшафт всей карты). К счастью, или сожалению у меня появился новый вопрос (просьба).
Видите ли у меня в задумке:
- Когда любой Красный герой нападает на любого героя другой комманды и выигрывает бой - на карте в точке 50/50/0 появляеться Тюрьма с поверженным героем.
- Если Тюрем уже много, и данная клетка занята, то попробовать поставить тюрьму на 2 клетки правее, но если координата Х выше чем 75, то есть правее 75/50/0, то Тюрьма появляеться на 4 клетки ниже от 50/50/0. (ряды заполняються)
- Так-же на 2 клетки ниже от тюрьмы появляеться табличка с именем заключенного.
- При освобождении героя табличка исчезает.
- Когда освободить заключенного, у него будет 1 тролль. (Флаг освобожденного соответствует игроку который его освободил)
Основная проблема в том,что я не нашел триггера который работает когда герой погибает. Скрипт очень обширный, и я не обижусь если вы откажетесь от его создания. А так, бесконечно благодарю если он у выйдет его сделать полностью стабильным и работоспособным.
|
|
14.10.2016 22:17 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
14.10.2016 22:50 |
|
Antinaar
Posts: 18
|
(14.10.2016 22:50)gamecreator Wrote: (14.10.2016 22:17)Antinaar Wrote:
Проверь владельца героя после битвы.
В том то и дело что !!HE:?O; без проблем, но как эту информацию использовать я ещё не понимаю. В !!IF я ничего не нашёл а !!FU не имею понятия как использовать.
|
|
15.10.2016 02:11 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
15.10.2016 14:34 |
|
Antinaar
Posts: 18
|
Почему этот скрипт вызывает вылет? Пожалуйста помогите. Я не знаю что делать
ZVSE
!?BA53;
!?HE0;
!!HE0:O?v10;
!!IF&v10=-1;
!!UN:I20/20/0/62/0;
!!TR20/20/0:P1;
!?OB20/20/0;
!!UN:O20/20/0;
!!UN:I20/19/0/34/0;
|
|
15.10.2016 21:49 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
15.10.2016 23:49 |
|