Current time: 23.04.2024, 17:09 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #856

(31.07.2010 13:53)Sav Wrote:  Стоп, а !!PO : C пересчитывает реальные объекты или только кол-во клеток, настроенных с помощью команд !!PO на нужный тип объекта и т. п.?
Настроенные. ВСЕ PO-номера - это лишь пользовательские данные для квадратов карты. Ничего конкретного для самой игры они не значат - только для тебя.
(31.07.2010 13:53)Sav Wrote:  Если отключить существам гномье сопротивление с помощью
!?MR2;
!!MR : R0;,
будет ли срабатывать сопротивление, даваемое навыком героя?
Нет. Будет сломлено всё сопротивление.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
31.07.2010 14:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #857

Ну так потому он и быстрее. А !!UN вынужден еще и проверять.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
31.07.2010 15:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #858

А таблица !!PO заполняется при вогификации? Или всё должен настроить пользователь?
31.07.2010 15:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #859

Sav, поставь проверку на наличие у героя навыка или артефакта, если нужно сохранить эффект.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
31.07.2010 15:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #860

Проценты сопротивления, даваемого героем и собственного сопротивления существа складываются или считаются отдельно?
Добавлено:
Если складываются, то можно без проверки - через d.
(This post was last modified: 31.07.2010 15:22 by Sav.)
31.07.2010 15:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #861

Видимо, складываются. И как ты хочешь это реализовать через d?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
31.07.2010 16:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #862

;Убираем гномье сопротивление.
!?MR2;Когда срабатывает гномье сопротивление.
   !!MR : M?y-1;Запоминаем, у кого срабатывает сопротивление.
   !!MR&y-1=133 : Fd-20;Если сопротивление сработало у кристальных драконов, убираем природный шанс на его срабатывание.
31.07.2010 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #863

(31.07.2010 15:12)Sav Wrote:  А таблица !!PO заполняется при вогификации? Или всё должен настроить пользователь?
При старте карты все значения устанавливаются на дефолтные. Вроде у всех -1 (хотя PO:B смотрю в hex - там нули), кроме PO:H - там 255.
А дальше пользователь настраивает.

(31.07.2010 15:20)Sav Wrote:  Проценты сопротивления, даваемого героем и собственного сопротивления существа складываются или считаются отдельно?
Складываются. Например, обычный Гном под руководством героя с Экспертным Сопротивлением будет сопротивляться как Боевой.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
31.07.2010 17:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #864

MoP, Спасибо.Ab
31.07.2010 18:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #865

Может ли триггер! ?MF1 вызваться иным действием, чем атакой существа, стрелковой башни и уроном от рва?
Может ли его вызвать какой-нибудь ресейвер?
01.08.2010 09:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #866

Ещё вопрос: что раньше срабатывает: триггер !?MF1 или с атакованного снимется ослепление, паралич и окаменение?
(This post was last modified: 04.10.2010 00:01 by Sav.)
01.08.2010 21:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #867

сначала должен нанестись удар.
а неужели не заметно, что число стало зеленым после удара? выыводи сообщение после
!?MF1;
!!IF:M^^;
и смотри на цвет
02.08.2010 05:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #868

Я бы сам проверил, но комп будет только через месяц.
02.08.2010 08:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #869

(26.07.2010 08:47)Sav Wrote:  M.A.K.C., либо изменить скрипт, убрав if; и en;.
По-моему, проще всего это сделать, запихнув части кода между каждым if; и en; в функции и поставить вызовы этиъ функций с условием.

Как изменить? можно пример?
как поставить вызовы функций с условием?

Маялся добросовестно но не смог
И еще вопрос по сопротивлению

!?MR2;При срабатывании гномьего сопротивления, если установлен флаг...
!!MR : S24 F50;Устанавливаем 50% шанс.
Хотел сделать существ устойчивыми к волне смерти, но не вышло, что не так?

Нужен скрипт
Подъезжаешь к объекту, появляется надпись, выбор дороги
1.Направо
2.Налево
3.Прямо
4.Прочь отсюда
Направо - Битва с 25 минотаврами за рессурсы
Налево- Битва с 40 троллями за 50 кабанов
Прямо - Битва с 5 черными драконами за артефакт голубка удачи
Может кто такой скрипт написать?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 02.08.2010 21:40 by M.A.K.C..)
02.08.2010 21:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #870

По поводу if сейчас напишу пример.

По поводу сопротивления попробуй так:
!?MR2;Триггер гномьего сопротивления.
!!MR : S?y-1;Проверяем, что это было за заклинание.
!!MR&y-1=24 : F50;Если это была волна смерти, ставим 50% сопротивления.
Твоя ошибка в том, что ты попытался установить заклинание. вместо того, чтобы проверить.

По поводу указателя, юзай !!HE : T;
Если надо, могу скрипт написать.
02.08.2010 21:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group