Current time: 10.11.2024, 21:56 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16648
Post: #5866

XEPOMAHT, спасибо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.12.2019 00:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1313
Post: #5867

Спасибо, XEPOMAHT, Вы сэкономили мне время.Laie_69


Карта-мод "Война на Холсте"
23.12.2019 02:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1313
Post: #5868

Добрый день.
Нужна помощь. Требуется чтобы в бою противник, в первую очередь, атаковал монстра А.
Всегда думал, что это можно установить !#MA:F или !#MA:I, но при проверке оказалось что это не возымело никакого эффекта. 108 Ставил значения от 0 до 1000000. В хелпе как-то неясно сказано насчёт ценности для ИИ. В чём выражается эта ценность и какие значения нужно подставлять?
Посоветуйте, пожалуйста, что нужно сделать.


Карта-мод "Война на Холсте"
23.12.2019 19:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16648
Post: #5869

SergOz, много факторов учитывается. Ценность атаки = Fight Value * возможное число убитых монстров - Fight Value типа монстров в своём отряде * возможное число убитых при контратаке. Высчитывается ценность атаки. Нанесём врагу урон в Х единиц Fight Value, огребём Y. Стоит ли?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.12.2019 21:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2351
Post: #5870

(23.12.2019 19:07)SergOz Wrote:  Добрый день.
Требуется чтобы в бою противник, в первую очередь, атаковал монстра А.

Тут наверное проще перед ходом монстра перехватывать управление и передавать его ERM-у. А после хода монстра с помощью ERM, отменять реальный ход, который должен был делать монстр без ERM. Естественно, потребуются манипуляции с комбатманаджером и вызовы на каждый тип атаки в игре (а в ERM из готового - ничего).
23.12.2019 23:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1313
Post: #5871

Berserker, спасибо. Я понял как ИИ "думает" в битве.

XEPOMAHT, спасибо. Вы хотите сказать, что когда ИИ уже определил цель своей атаки - её можно перенаправить, задав номер или координаты другого стека?


Карта-мод "Война на Холсте"
24.12.2019 00:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2351
Post: #5872

(24.12.2019 00:30)SergOz Wrote:  её можно перенаправить, задав номер или координаты другого стека?

Имелось в виду отмена штатного удара стека с нанесением удара по стеку, определённому уже ERM-кодом, а не выбранном человеком/ИИ.
24.12.2019 00:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1313
Post: #5873

XEPOMAHT, я понял направление - буду экспериментировать. Mail1

Хотелось бы всё-таки узнать предназначение !#MA:F и !#MA:I.
Если это, конечно, не засекреченная информация. 106


Карта-мод "Война на Холсте"
24.12.2019 02:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16648
Post: #5874

SergOz, F - ценность 1 монстра в бою. I - ценность одного монстра при найме. У титанов при найме ценность 8000, скажем, а в бою 5000. То есть ИИ предпочтёт стрелка 7-го уровня, но в бою его интересует именно боевая мощь.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.12.2019 03:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1313
Post: #5875

Berserker, спасибо - я понял.


Карта-мод "Война на Холсте"
24.12.2019 04:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5876

А агрессия в файлике характеристик героев что-нить значит?


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
24.12.2019 14:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5877

AuAu, вроде как она как определяет при каком соотношении сил армий вражеский герой будет атаковать отряд монстров или другого героя. Скажем агрессия 1,2 означает что герой нападет даже если армия врага сильнее на 20%, а агрессия 0.8 только если враг слабее на 20%.
25.12.2019 12:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5878

Igor, поднял вчера всем на 0.5 и было весело)


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
25.12.2019 15:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5879

Здравствуйте..

Вот кусочек скрипта
здесь мне запрещено отступать во время сражения, а враг спокойно сбегает! Я понимаю, что эти кусочки затирают только кнопку, которая отвечает за побег и всё, но если бы я хотел отступление закрыть не только для себя, но и для ИИ и нейтрального монстра, то как бы пришлось эти кусочки скрипта дополнить и чем?

Какая команда может запретить ИИ бежать с поля боя или откупиться!

Через команду !!BG можно проверить тип действия, но как запретить? Не могу понять что отвечает именно за сам запрет побега?
(This post was last modified: 26.12.2019 18:46 by fatsawhorse.)
26.12.2019 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5880

fatsawhorse,
1. добавить артефакт"оковы войны"
2. Удалить у ии все города. Или таверны, но надо проверять.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
26.12.2019 18:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group