Здравствуйте..
Кто может подсказать по бродячим монстрам!
Три дня назад я стал строить скрипт по бродячим монстрам. Код сам у меня получился (визуализация так понравилась, когда этот монстр отлавливает всех и убивает. Здорова) и работает, но есть масса вопросов касаемо его работы, поскольку он действует не совсем так как хотелось бы. Монстр убивает всех героев, включая и врагов!
Сам код
Суть самого вопроса состоит из 9 пунктов (я никак не смог найти на них ответы). Хотелось бы код подкорректировать согласно этим 9 пунктам – реально ли это сделать или большинство нижеперечисленных вопросов не реализуемы!
9 пунктов:
1. Как можно сделать на карте шире шаг у монстра, чтобы он не по одной клетки бегал, а допустим от 2 до 5, чтобы мог ловить героев быстрей, ну то есть, чтобы шанс поймать какого-либо героя вырос во много раз?
2. Как сделать, чтобы монстр искал строго в определённом радиусе всех героев и не мог покидать этот предел?
3. Почему никак не получается поставить радиус поиска заведомо ниже 20 - он всегда ищет в пределах этого огромного радиуса (радиус 20)? Неужели команда не работает как следует?
4. Как сделать таким образом, чтобы бродячий монстр строго нападал на игроков людей, но не трогал компьютерных всадников? Стандартно через !!OW:Iy12/?y13; не получается!
5. Можно ли сделать на конкретный цвет, чтобы мог нападать бродячий монстр, а других не трогать, а то я ставлю так A3/1/1/1/1/0/0/0 и всё равно, нападает на всех, хотя должен только на красного игрока?
6. Возможно, ли реализовать нападение на замок! Если да, то как? Я ставил координаты, но он только рядом с замком встаёт и не пытается его захватить?
7. Почему если я в таймере ставлю не 1 (только для красного), а 255 (для всех) !#TM95:S1/1/1/255 например, то дракон бродячий оставляет оригинального себя в своих первых координатах всегда, а копия (дубликат) его ходит и убивает всех! Почему он не исчезает после того как начинает перемещаться в поисках жертвы? Я даже пытался карту приключений обновить !!UN:R1; но ничего не вышло всё равно. С единицей работает прекрасно !#TM95:S1/1/1/1 и появившийся дракон ходит один и всех убивает на пути героев?
8. Почему если я сам нападаю на этого лазурного бродячего дракона, то битвы с ним нет, а всего лишь, мне платят за это огромные деньги (ресурсы) эквивалентные победе над ним! Как реализовать опять же бой с ним или через какой триггер это проделать?
9. В случае, если монстр настигает жертву и нападает на неё, то при нападении именно этого монстра на героя, как можно вызвать сообщение, что монстр напал на вас? Пытался также всячески это проделать, но не смог никак?