Добавлено пояснение, относительно механики работы заклинания "Палач" беред боем с Санчо.
Дополнен диалог выбора сложности боя с Тазаром пояснением о возможности применения чар из книги в первых раундах боя.
Добавлен диалог в битву с Псевдогигантом (основное задание "Долга"). Его параметры изменены для этого боя.
Добавлен показ анимации и проигрывание звука для способности существа Чёрный - "Пожиратель сущностей".
Добавлено дополнительное напоминание о важности просмотра "Журнала заданий", открывающегося внутри диалогового окна героя.
Изменена система покупки параметра "Сила магии". В объектах "Школа колдовства" стоимость покупки параметра увеличена в три раза (с учётом всех предыдущих условий). Добавлен арт "Терафим", позволяющий разово повысить "Силу магии" на 4 пункта. НПЦ "Женёк Косой" теперь становится "активным" (возможно взаимодействие с ним) после прохождения Оазиса и становится поставщиком "Терафимов".
Добавлены два дополнительных объекта повышающих Силу магии, до момента начала задания по штурму "Руин Греха".
Доработан эффект активации/деактивации невидимости от "Маскировочного халата".
Добавлены арты "Терафим" в некоторые схроны, доступные для упрощённого режима.
Увеличено количество очков движения, добавляемых особенностью "экспериментального телепортационого маяка" для режима "Ветеран Зоны" (для возможности посещения НПЦ "Женёк Косой").
Изменён способ снятия блока на проход к южной части Оазиса (теперь посещение контейнера с "Комбинезоном сталкера" является обязательным).
Добавлен блок на выдачу персонального задания для Вано если игрок не состоит в союзе с группировкой Свобода (случай с отказом игрока от боя с героем Витёк Лихой и заходом к свободовцам через западный пост).
Изменены виды сетки и гексовых выделений участков поля боя.
Добавлено пояснение способности "Шок" для арта "Брелок искателя". Действие способности Шок теперь отображается на вражеском юните в виде наложенного на 1 раунд заклинания.
Добавлено расширенное описание по ПКМ для объекта "Обелиск возвращения".
Изменён визуал арта "Статуя легиона" (на карте приключений и на кукле героя).
Добавлен визуальный постэффект после покупки игроком "Статуи легиона" у Ашота.
Добавлены записи в журнал героя для всех основных заданий "Долга".
Исправлена возможность использования ТП маяка Сим Ки при первом посещении со стороны Оазиса, если у игрока к этому моменту уже имеется доступ к нему.
Добавлены записи в журнал с координатами х-13 и местоположением "Обрушенной штольни".
Добавлено отображение изменённых интерфейсных иконок командира Федота Чёрного.
Исправлена проходимость местности возле объекта "Драконид-охранник".
В мод добавлен плагин отключающий некоторые "ненужные" клавиши в главном меню.
Добавлены некоторые пояснения в сюжетных и технических диалогах.
Дорисованы многие "стандартные" поля битв и препятствия, размещаемые на них.
Исправлена проходимость прохода к вышке в нижней части локации Оазис.
Добавлено открытие области по пути следования к вышке справа от Чистякова (после принятия в группу Старателей с грибной фермы).
Перерисованы локации "Лавка Ашота", "Туннель к бункеру из сновидений", "Стоянка Зверобоя", "Грибная ферма", "Застава Стиг".
Дорисована локация "Подземелье Агропрома", добавлен контейнер с гарантированными артами и ресурсами.
Дорисована локация "Обрушенная штольня".
Доработан внешний вид аномалии "Пузырь".
Перерисованы локации "Лавка Ашота" и "Туннель к бункеру из сновидений".
Изменён визуал аномалии Оазиса, сама аномалия перенесена на "врата поселения Оазис" и исчезает после правильного прохода последовательности телепортационных меток.
Добавлены декорации на поверхностной части карты.
Добавлен показ всей территории Оазис при посещении "Обзорной площадки" на подходе к данной локации.
Изменён внешний вид блокиратора прохода возле Янтаря (начало туннельного перехода на Радар).
Изменён внешний вид блокиратора прохода возле НПЦ Ашот.
Перерисована локация "Бункер наёмников".
Добавлен диалог Глоссария перед боем с Сорокой, а также на ПКМ по герою, после вступительного сообщения Сороки.
Добавлен показ святыни с чарами Точность после боя с Сорокой (теперь на данную позицию наводится игровая камера).
Доработан внешний вид аномалии в пещере с погибшей группой из х-13.
Выставлено условие "никогда не присоединяться" для псевдособак на Затоне (возле камня опыта).
Добавлен блокиратор прохода между поселеньями "Агропром" и "подземелья Агропрома", с предупреждением о желательном завершении некоторых ранее полученных заданий.
Внесены изменения в сценарии боёв с Тазаром и Жнецом, касаемые вероятности размещения некоторых автоприменямых заклинаний.
Добавлены условия неблокируемого удара для Жнеца и невозможности призыва Шаровых молний при выборе базового режима боя с ним на сложности "Ветеран Зоны".
Для базового боя с Тазаром, пески с сапог сталкера имеют фиксированные координаты появления.
Призыв Шаровых молний в обоих режимах боя с Тазаром - происходит в одну и ту же позицию.
Правка критичных моментов:
Выявлена и устранена причина крашей клиента при инициализации ИИ героя в первом раунде боя (скрипт "Случайный герой"), возникавшая на начальном этапе сценария.
Последствия правки: до 33-го уровня Меченого, игроку повстречается лишь 7 «случайных героев». Меченый "недополучит" около 30000 опыта (принудительный "добор опыта" выставлен в процессе выполнения задания по сопровождению учёных Долга), а также части артефактов /потенциальных ресурсов/ (трофеи с героев).
Уменьшены очки движения Меченого в первый день сценария.
Исправлено событие подмены внешнего вида гончих и церберов в первой половине игры (подмена должна происходить на более позднем этапе).
Изменения в локации Оазис:
Перерисованы локации "Предместья Оазиса" (верхняя и нижняя часть). Заклинание "Воздушный щит" перенесено из события -в контейнер рядом с вышкой.
Артефакт "Разгрузка" убран из контейнера и выдаётся теперь в виде трофея со "Случайного героя" с арахнидами (возле Обелиска возвращения).
Изменёны внешние виды НПЦ "Старший караула" возле Скадовска, Постовой Долга (на основной базе).
Добавлены аномалии-блокираторы в туннели возле обрушенной штольни, возле Руин Греха и на островок на поверхности (ниже Оазиса).
Добавлены объекты-блокираторы в локацию техника Сим Ка (для избегания случая прохода игрока к "Обелиску возвращения" до захвата Оазиса /вариант с заранее купленными инструментами/).
Переведены в png формат все интерфейсные сюжетные изображения (задания, Случайные герои, умения Грома и Памяти, экраны ПДА).
Создан диалог с возможностью выбора режима ГСЧ на время боя со Жнецом для режима "Ветеран Зоны".
Переделано существо "Золотой дракон". Теперь монстр называется "Пустынная виверна". Изменён его облик в бою и на карте приключений.
Дорисован облик существ "Шаровая молния" и "Проводник в Оазис".
Обновлена версия ядра клиента (ERA 3.9.2), касающаяся генерации случайных чисел при старте боевого режима.
Обновлён мод "BattleQueue" (теперь он поддерживает перехват png кадров).
Повторно уменьшено количество кадров анимации гибели у существ "Смертокрыл", а также дорисованы 3 дополнительных кадра для анимации кривляние.
Дополнено описание вторичных навыков командира, касаемых умений "Блок" и "Парализация" информацией о шансах срабатывания умений.
Изменены модели классов героев (друид и рыцарь /базовые/). Герой Меченый на карте приключений теперь имеет облик идентичный своему боевому виду.
Изменён облик для объекта "лодка". Для данного объекта отключена также анимация флага на мачте.
Изменены (отрисованы с полупрозрачностью + добавлены визуальные эффекты) облики некоторых артефактов на карте приключений.
Добавлены пояснения для некоторых интерфейсных иконок на панели карты приключений в стартовое сообщение и в Памятку.
Изменены визуалы НПЦ Сим ка, Сверчок, Суслов и Дозорный на Янтаре.
Отрисован в png формате визуал чар Ослепление.
Создано сюжетное обоснование с визуальным отображением последствий для случая, если игрок после союза со "Свободой" попытается сохранить существо "Дядька Яр" в составе своей группы.
Уменьшено количество кадров анимации гибели у существ "Смотритель топи".
Изменён визуал существ "Новобранец Долга" (для большего соответствия перспективы модели видам существ в Героях 3).
Добавлена смена интерфейсных иконок существам, модели которых меняются для конкретных битв.
Нарисовано поле боя с ИИ героем Тимон. Существа в отряде Тимона теперь имеют свой уникальный образ (включая его командира).
Герой Тимон вступает в битву с Меченым с баллистой, даже если перед этим он её потерял в предыдущих сражениях.
Создано дополнительное напоминание о важности просмотра "Журнала заданий" внутри диалога героя в стартовом сообщении и в Памятке.
Добавлены записи "Спасение выжившей в подземелье Агропрома" и "Поиск нотных листов для Яны" в Журнал заданий после их активации.
Добавлены варианты png кадров для некоторых существ на карте приключений (для динамической замены визуала на определённых этапах игры).
Для изменённых существ осуществляется смена интерфейсных иконок (кроме иконки на шкале инициативы в бою).
Введена цветовая дифференциация важности игровых предметов (теперь арты имеют цветовую градацию, в зависимости от их важности для игрового процесса). Данная мера была создана с целью упростить для игрока понимание того, какие именно арты можно продавать без каких-либо последствий для игры, а какие - могут быть полезны при прохождении или даже иметь первостепенное значение для главного героя. Отдельную градацию имеют предметы для заданий и части комплектов. Созданы диалоги об этом изменении в Памятке и стартовом сообщении.
Дополнен диалог с пояснением активации режимов игры после достижения Меченым 33-го уровня.
Дополнен диалог Инструктора новичков на базе Долга. Теперь после разговора с ним игроку выдаётся фляга с уже наполненными напитками.
Изменён визуал Телеги с боеприпасами возле объекта "Мастерская техники" на базе Долга (для большего акцентирования внимания игрока на данном предмете).
Изменён визуал хабара с "Запчастями для ремонта" в нижней части локации Оазис.
Добавлены кадры анимации: для трубы с хабаром со свитком "Каменная кожа", для хабара со свитком "Щит" на Затоне, для хабара Чистякова, для контейнеров возле снорков на Затоне, на территории Оазиса и для ящика с "Кулоном контролируемой ярости" на базе Долга.
Теперь игрок может разово получить улучшенную версию "Телеги с боеприпасами", подобрав её возле строения "Мастерская техники" на основной базе Долга (данное улучшение применимо даже если Меченый ещё не достиг 10-го уровня).
Добавлены декоративные элементы на территорию заставы Стиг.
Изменён визуал объекта "Вуаль тьмы".
Убраны стандартные биографии командиров ИИ.
Просмотр диалога с записями Глоссария о монстре (Alt+Ctrl+ЛКМ) - доступен теперь на всех режимах игры.
Дополнено описание оборотня на начальном этапе игры.
Добавлены награды в виде ресурсов в контейнеры с хабаром для упрощённого режима игры.
Дополнен диалог во время боя с Сиреной с информацией о значимости данного боя для сюжета и последствий о вероятных попыток его выиграть.
Добавлен показ области со Святыней, дающей чары "Точность", а также некоторых строений расположенных рядом с ней ( включая туннельные врата /ведущие к Древу Знаний и Осколку Монолита/) после боя с Сорокой.
Добавлено событие первого боя со "Случайным героем" /с гарантированным выигрышем игрока/ (для уменьшения вероятности краша, связанного с подобной инициализацией).
Заменена интерфейсная иконка, отвечающая за показ ресурса "Запчасти для ремонта".
Уменьшено количество вампиров (область в туннелях рядом с конюшней после боя с Медузой).
Исключена вероятность появления "Случайного героя" у монстров Пожиратель плоти и Воры, расположенных на подходе к Оазису.
Убран диалог с вопросом о выборе сложности , всплывающий во время боя с Тазаром (забыл закомментировать после тестов).
Расширен финальный диалог Куратора "Долга" после спасения группы учёных и убийства химеры, с рекомендациями о необходимости проверить состояние группы Меченого ДО разговора с куратором,
выдающего следующее задание (штурм Руин Греха /битва с Тазаром/).
Добавлена награда в контейнер, стоящий за питомцем Масяном (5 бутылок Геркулеса и 20 дерева).
Добавлена заметка в Журнал заданий героя о способе продолжения истории на поверхностной части карты (захват вышек).
Добавлен показ пути от ТП врат до вышки со Жнецом (второе появление Жнеца /поле боя с ним/).
Увеличена базовая стоимость арта "Инструменты для точной настройки" (для возможности последующей "выгодной" продажи, если игрок не сможет ими воспользоваться, выбрав упрощённый режим сложности).
Дополнено описание для арта "Обугленное тело Грома" (для напоминания об экипированном на нём ПГТВ).
Изменена музыкальная тема для события "Добраться до Радара" (для случая с "выжившим" Вано). /предыдущая звучала слишком тихо/.
Добавлен визуальный ориентир аномальной воронки в диалоге последней встречи Вано с Лукашом (перед отправкой на Радар).
Дополнен диалог после выполнения задания "Бункер из сновидений", поясняющий влияние прохождения дополнения "Я - Стрелок" на возможные концовки игры для режима "Ветеран Зоны".
Уменьшено количество кадров анимации гибели у существа "Снорк".
Главе наёмников Сирене добавлен арт "Телега с боеприпасами", чары "Глыба льда" и "Инферно".
Катапульта получила новую особенность "Град камней".
Изменён визуал существ "Библиотекарь".
Изменена проходимость поля боя с Уллисом.
Уменьшено количество кадров анимации гибели у существ "Светляк".
Добавлены сюжетные диалоги для событий "Встреча с Султаном" и "Происшествие на Шевченко".
Исправлен скрипт лечения Васильевым, при выборе упрощённого режима боя с Тушканами. Теперь у Васильева имеется корректная последовательность действий, при условии колдовства чар героем во время его хода.
Создано событие авто-возрождения командиров (для исключения варианта "пропадания" командира после осуществления "Загрузки из битвы" /опция ХД мода/ при условии, что на момент загрузки командир погиб).
Добавлены заметки в Журнал заданий на ранних этапах игры (Встреча с Чистяковым и Встреча с Инструктором Долга).
Добавлена иконка рюкзака с хабаром Чистякова в первом диалоге с ним.
Добавлен показ контейнера с амулетом, дарующим Жажду крови.
Исправлены некоторые интерфейсные иконки, дополнены технические диалоги в Памятке.
Расширен диалог при "открытии" прохода в Оазис.
Создана дополнительная особенность "Амулета Чистого неба" для боя в Оазисе.
Изменён способ активации способности "Полевой врач" у Васильева при выборе упрощённого варианта боя с Тушканами.
Добавлен выбор сложности в бою с Пещерным тушканом (спасение группы Васильева).
Немного подправлено описание Северцева (для более чёткого понимания его способностей при выстреле /разделение очищения и непосредственно самого магического урона/)
Тушкан разлома теперь исчезает после гибели (исключение случаев когда магическая стрела Северцева не срабатывала если Тушкан стоял на трупе своего предшественника).
Тушкан разлома теперь имеет модель с полупрозрачностью (анимация "Стойка" и "Движение") /для более чёткого различия с Пещерным тушканом/.
Добавлено пояснительное сообщение при подборе арта "Комплект для ремонта брони", с описанием возможных трат "Запчастей для ремонта" для различных режимов сложности, выбранных игроком.
Добавлено расширенное описание для Хранителя клинков (на ПКМ) после ивента с диалогом Глоссария о нём.
Добавлено пояснительное сообщение при подборе арта "Медицинский контейнер" в туннелях, с предупреждением об изменении описания арта "Слизь" (сам арт также добавлен внутрь контейнера, для возможности быстрой проверки изменённого описания).
Добавлен арт "Телега с боеприпасами" на карту приключений в локацию проведения боя со Стражем пустоши.
Данная мера временная (надеюсь), и будет возвращена до стандартной, если в ERA будет добавлена корректная отрисовка подсветки текущего активного существа (жёлтая рамка) для существ "отрисованных" png кадрами.
Для режима <Ветеран Зоны> добавлена гарантированная дополнительная награда (Эпинефрин + Геркулес) за победу над "Случайным героем" /специальность Нападение, координаты 50/131/1 Волколаки+Арахниды/.
Дополнены более развёрнутые описания для некоторых заклинаний.
Дополнен диалог показа заклинаний для "Случайного героя" со специализацией "Волшебство".
Изменено описание существ Репликант (теперь для каждого из них задан свой префикс).
Для бета-Репликанта изменена анимация "Стойка" и "Кривляние" (для визуального различия с основным существом-призывателем).
Добавлен арт "Геркулес" в качестве дополнительной награды при победе в бою со Стражем Пустошей.
Добавлено расширенное описание для Стража Пустошей (по ПКМ) после ивента с диалогом Глоссария о нём.
Добавлен техническая подсказка в диалог после боя со Стражем Пустошей о возможном способе возврата на данную локацию если игрок решит вернуться на базу Долга.
Добавлен сюжетный диалог в событии "Свёртка аномалии Грави" на Затоне, с показом места её бывшего расположения (для понимания игроком возможного исследования открывшейся новой части территории)
Доработан способ изменения способности Жнеца (уязвимость к огню) при условии, что игрок дошедший до боя с ним - так ни разу и не воспользовался переключением режимов сложности.
Добавлено условие выдачи сюжетного диалога о первой встрече со Жнецом, если игрок приходит на локацию с ним с нижнего телепорта (вариант может быть актуальным для игры на упрощённом режиме сложности).
Добавлено расширенное описание для существа Излом в режиме <Ветеран Зоны> по нажатию комбинации ЛКМ+Ctrl+Alt, поясняющее его способность "Проклинающая аура".
Добавлены/исправлены некоторые диалоги/описания артов/скрипты для дополнения "Я-Стрелок".
Добавлен сюжетный диалог после события "битва со Стражем Пустошей" (для режима <Ветеран Зоны>).
В диалоге также прописаны пояснения по поводу дальнейшего возможного пути следования Меченого и способа получения, необходимых для дальнейших заданий предметов.
Добавлен диалог выбора уровня сложности битвы с Тазаром.
Добавлено пояснительное сообщение о возможности свободного перемещения по локации Оазис после захвата самого поселения Оазис, для осмотра недоступных ранее мест.
Добавлено пояснение в сообщение о дальнейшей возможности использования арта "Бронежилет наёмника <Саламандра>" после использования его в качестве "ключа" в схроне Хольрста.
Изменён способ визуализации покрова скрытности от арта "Маскировочный халат"
Убраны сообщения о посещённости объектов "Источник маны"
Изменены базовые подсказки при наведении на объекты "Сад лепрекона" и "Ветрянная мельница". (убраны базовые еженедельно обновляемые подсказки о посещении /так как объекты в моде не требуют еженедельного посещения, а автоматически приносят доход игроку после их "захвата"/)
Создан поясняющий диалог (Дозорная вышка возле Контрабандиста) с подсказкой по получению дальнейших заданий, в зависимости от выбранного режима сложности и варианта просмотра полученных заданий.
Изменён способ выдачи диалога "Забытые воспоминания". Теперь диалог выводится лишь в "значимые сроки" и "забирает" 1 пункт Знания Меченого.
Добавлен вступительный диалог с пояснением по возможному "багу загрузки" с павшим в предыдущем бою командиром.
Исправлен визуал вывода диалогов в событиях "Привал у костра" и "Ход ИИ противника".
Изменён вторичный навык Магия Воды на продвинутый у "Случайного героя" (специализация: СТРЕЛЬБА) в режиме <Ветеран Зоны>, находящегося справа от локации "Предместья Припяти" (рядом с Дозорной вышкой).
Исправлено появление диалога показа заклинаний у "Случайных героев" при переигровке боя.
Добавлено условие "стирания" записи в Журнале заданий о покупке инструментов У Чистякова, если игрок решает их приобрести до момента, когда данная запись будет внесена в журнал.
Добавлено визуальное выделение области возле объекта "хабар" со свитком "Каменная кожа".
Правки технических описаний в диалогах на Затоне.
Добавлены пояснительные описания в диалоги перед битвой со снорками на Затоне: о необходимости наличия навыков "Магия огня", "Магия земли", чар "Жажда крови", а также дополнительное пояснение по поводу регенеративной способности снорков.
Для упрощённого варианта боя со снорками на Затоне у героя-защитника убрано влияние морали, на подконтрольных ему снорков.
Создана дополнительная визуальная подсказка для объекта "Хабар" (свиток с чарами "Благо"), возле входа в место обитания Чистякова. Теперь открытая область для этого объекта выделена отдельно от самого входа.
Заменён визуал объекта <Пруд самоцветов> возле Скадовска.
Добавлены подсказки-напоминания об основных сюжетных заданиях в Журнал Заданий героя после определённых этапов истории.
Обновлён HD mod до версии 5.2 R 70.(на некоторых из предыдущих версий у пользователей Win10 могли наблюдаться проблемы с переключением раскладки клавиатуры в игре, даже если в системе русский язык был выставлен "по умолчанию"). /в данной версии HD mod`а - возможность писать по русски восстановлена, однако может понадобиться, чтобы перед запуском клиента игры, была выбрана русская раскладка в Win10/
Возвращены png версии артов, отображаемых на кукле героя.
Изменён принцип работы умения "Канал маны" у Механического помощника. Теперь помощник возвращает 1 единицу маны независимо от того, какой именно герой читает заклинание в бою (аналог гибрида умения Чертей и Мага).
Отрисованы с полупрозрачностью визуалы существ: Призраки, Призрачный дракон, Призрачные чудища, Шаровая молния.
Переписан скрипт "Боевые машины".
Изменено описание вторичных навыков командира (прошлое описание /стандартное для WoG/ - не соответствовало скриптам, применяемым на карте).
Исправлены картинки в диалогах "Глоссарий: Смотритель Х-10".
Изменён визуал заклинания "Волна смерти" (предыдущий вариант также оставлен в ресурсной папке мода).
Добавлен вариант "наиболее верной концовки". Для неё адаптировано дополнение "Я-Стрелок".
Создан боевой вариант данной концовки и завершающий диалог. Также дополнен диалог "послание Стрелка на Оазисе".
Добавлена опция продления срока службы экспериментального ТП маяка Меченого, для игроков, затянувших прохождение "туннельной части" истории.
Добавлена функция принудительного отключения экспериментального ТП маяка Меченого после определённого этапа сюжета.
Изменены визуалы монстров "Смотритель Х-10" (теперь одноклеточный), "Механический помощник", "Старатель". Добавлен монстр "Жнец", артефакт "Мины".
Заменены триггеры для активации срабатывания некоторых спецспособностей существ (должно способствовать более "точному" временному отклику на действия существа при активации способности).
Добавлено дополнительное условие для регенерации маны в бою от "телеги с боеприпасами" в режиме <Ветеран Зоны>.
Изменены Defы заклинаний: "Волна смерти", "Яд".
Добавлена ветка заданий для Жнеца (разрушитель Дозорных вышек).
Добавлена функция просмотра возможных заклинаний у "Случайных героев" для режима <Ветеран Зоны>.
Добавлен флаг "не подвержен морали" для существ "Тушкан разлома".
Коррекция некоторых текстовых диалогов и описания артефактов.
Добавлен объект типа "Преграда" и его активирующая цепочка для прохода на локацию "Янтарь".
Изменён способ применения Инферно у Светляка в бою с героем Уллис + небольшие сопутствующие данной правке изменения.
Добавлены объекты вида: "дождь" с полупрозрачностью (4 вида эффектов /ливень, изморось, пузыри от падающих капель/),
Эффект от измороси, также применяется в качестве имитации намокшей поверхности.
Изменены Defы заклинаний: "Зыбучие пески", "Огненная стена", "Силовое поле", "Изгнание нежити", а также все Стихийные защиты.
Изменён фон книги заклинаний /более тёмный фон, для контрастности (причины - описаны ниже)/.
Созданы цветовые выделения для названий заклинаний каждой из школ магии /для более чёткой ассоциации по школам магии/ (необходимость в связи с изменёнными визуальными эффектами некоторых чар).
Переделаны иконки заклинаний в книге заклинаний, с png вариацией кадров.
Изменены визуалы объектов "Туннельные врата", "Спрятанный хабар (банк ресурсов фракции Подземелье)".
Изменён визуал существа "Механический помощник".
Укрупнён размер существа "Золотой дракон", отображаемый на карте приключений.
Добавлен функционал просмотра статистики монстров на карте приключений для режима <Ветеран Зоны> (Сочетание клавиш Ctrl+Alt+ЛКМ)
Добавлены несколько сюжетных диалогов.
Отключена библиотека alphaj.dll (поддержка прозрачности). Теперь прозрачность обеспечивается непосредственно движком игры. Добавлены/дорисованы PNG файлы для обновлённых диалогов.
Фоны сюжетных боевых полей переведены в формат PNG.
Дэфы некоторых объектов карты приключений переведены в формат PNG.
Добавлено свойство "Бесстрашие" Грому принявшему Эпинефрин (на время действия препарата).
Добавлено заклятие Ручная граната ИИ игроку Акса.
Добавлены некоторые визуальные подсказки в диалоги касающиеся нахождения тайника Стрелка.
Добавлено скрытие заставы Брохильда до момента разговора Меченого с Хольрстом.
Добавлено некоторые поясняющие диалоги по принципам работы некоторых артефактов.
Добавлена опция быстрых сохранений на клавишу F9.
Изменены/добавлены Def'ы некоторых объектов/существ/артефактов.
Добавлен с изменением дополнительный и основной вариант боя в задании "Форпост наёмников".
Добавлена опция выбора проявления количества аномалий.
Добавлены поясняющие заметки для заданий в биолаборатории Сухова, касающиеся момента с возможным увеличением стоимости покупки Мозгов контролёра Суховым, а также бонусами за возможное последующее с ним сотрудничество.
Добавлена функция автозакрытия диалогового окна героя после использования арта "Телепортационный маяк (экспериментальный)".
Добавлены объекты "Мягкие тени" на некоторые части локаций.
Исправлено условие срабатывание заклинания Палач.
Доработаны диалоги в локациях "Х-10", "Х-13" и для задания Вано.
Исправлено название заменяющего Def файла для боя в Х-13 (в связи с переходом на PNG формат)
Доработан способ выдачи диалоговых окон при использовании игроком функции загрузки из боя или проигрыше битвы.
Добавлен объект-знак на Скадовске с пояснением по возможным вариантам аптечек (многократное посещение, визуал + описание)
Убраны добавочные параметры Знание у многих артефактов, ранее его добавляющих.
Изменён шанс выдачи параметра Знание при получении уровня Меченым.
Переделан функционал строений "Школа магии", "Академия войны", "Тренировочная арена",
"Фонтан удачи", "Благословление Венеры".
Изменён способ получения чар "Кровожадность" (теперь с помощью арта).
Изменён сценарий битвы с Санчо (усложнение).
"Отключены" некоторые из объектов "Древо знаний", визуал оставлен.
Изменён сценарий "спавна" аномалий в некоторых зонах карты (касается начальных баз, узких проходов, мест выполнения сюжетных заданий).
Добавлены уязвимости к определённым стихиям для некоторых монстров (вся нежить уязвима к огню, "шагающие болотники" - к молнии, некоторые монстры - к яду(есть постэффект под действием отравления) и гипнозу).
Изменены штрафы передвижений для поверхности "Лава".
Изменён способ получения навыка "Поиск пути".
Введена система Рангов и Статуса команды Меченого.
Изменён способ оплаты Лечения и Ремонта.
Изменён способ "оплаты" за прокачку Грома на Дозорных вышках.
Теперь при прокачке не требуются ресурсы, но необходимо наличие "Сталкерской удачи"(данный параметр накапливается при победе в боях и при выполнении некоторых заданий)
Сложность прохождения сценария после 33-го уровня разделена на два варианта.
Упрощённый режим:
Нет спавна "Случайных героев", нет части штрафов за "изменённые состояния команды". Основной геймплей сосредоточен на поиске хабара, получаемого за повышение статуса команды. Ранг не будет повышаться в данном режиме. Сталкерская удача имеет стандартный коэффициент накопления. Часть артефактов становится недоступной в данном режиме (так как их функционал врядли будет актуален для него).
Режим <Ветеран Зоны>:
"Случайные герои" в данном режиме - детерминированы. Игрок может узнать информацию о них
(специализация, добавленные отряды, заклинания) - кликнув по монстру на локации(для возможности выбора определённой стратегии предстоящей битвы). Для некоторых подобных героев прописаны отдельные сценарии боёв.
Имеются штрафы за получение негативных состояний команды Меченого.
Сталкерская удача имеет повышенный коэффициент за победу над обычными монстрами и добавку за победу над "Случайными героями".
В зависимости от Ранга - игроку будут доступны новые задания с уникальными наградами за их выполнение.
Часть сюжетных вставок доступны игроку только при выполнении этих заданий (некоторые задания имеют несколько вариантов исхода).
Задания по поиску тайников с хабаром (зависящие от Ранга) - появляются только лишь во второй половине игры (в отличии от упрощённого режима).
Дабавлен/заменён один из видов ресурсов (Мифрил изменён на "Запчасти для ремонта"). Теперь игроку
доступна опция создания предметов (медпрепаратов). Данное умение можно прокачивать, получив
предварительно "рецепты" на улучшение производимых препаратов.
Запчасти для ремонта могут использоваться как для полевого ремонта брони (нужен предмет "Ремкомплект"), так и при производстве Эпинефрина. Получить их можно либо в качестве трофеев с бандитов/ Случайных героев, либо при разборе артефакта "Защитная пластина" (нужен предмет "Ремкомплект").
Задания выдаваемые за Ранги/Статус - записываются в Журнал (внутри окна героя) и имеют визуальные/текстовые сопроводительные подсказки.
Изменены некоторые свойства ранее добавленных артефактов (для большей актуальности при использовании).
Изменены награды в банках ресурсов (для режима <Ветеран Зоны> - награды зависят от Сталкерской удачи игрока).
Переработана экономическая система.
Добавлены некоторые сюжетные монстры (уникальные способности/визуал).
Изменены действие некоторых чар/сопротивлений для некоторых монстров/артефактов.
Добавлены сюжетные диалоговые вставки во "второй" половине повествования истории.
Изменены последствия деактивации аномалий в режиме <Ветеран Зоны>.
Изменены некоторые части "подземных" локаций. Добавлен "Форпост Наёмников". Выставлены "территориальные ограничители" при первичной прокладке потенциальных маршрутов после получения 33-го уровня (в последствии убираются в зависимости от прогресса игрока).
Изменён сценарий боя с Полтергейстом. Дополнен диалог в первом раунде, задано ограничение маны в 130 единиц, добавлен иммунитет к магии у Полтергейста вплоть до 4-го уровня (для избегания контроля со стороны игрока)
Дополнен диалог после победы над Полтергейстом, с указанием того, что Оплетение заменяет собой Окаменение у Клыка.
Добавлет сет Наёмника. Активация сета происходит только при условии, что игрок дал возможность Брохильду воспользоваться своих схроном. Свойства сета работают только до определённого шага сюжета.