Current time: 25.09.2021, 22:57 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Карта-мод "STALKER" для HoMM 3 ERA
» Сюжетная карта-мод (обновление от 24.09.2021)
Author Message
helgtla Offline
Moderators

Posts: 230
Post: #1

Здоровствуйте!

Изначально карта создавалась на WoG 3.58. Позже перешёл на ERA, потому взял самую старшую по номеру сборку которую нашёл.
Автор сборки Igrik (один из соавторов ERA) + daemon_n (текущий куратор сборки).
---------------------------------------
Параметры карты:
Размер: XL
Уровней: 2
Кол-во игроков людей: 1
Кол-во игроков ИИ: 5
Кол-во команд: 3
Кол-во условий победы: 2
---------------------------------------
    Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой-либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези.
Рекомендуется играть с подключённой внутриигровой музыкой: говорящие НПЦ, треки для сюжетных битв и событий - реализованы посредством скриптов, работающих с МР3 файлами (музыка), не WAV (звуки)!
    По игровой механике карта схожа с классическими РПГ. Игрок стартует с Героем (функция: хил/баф), в группе которого есть один воин (Рейндж ДД) и командир (Танк/ДД). В последствии появляется возможность взять под свой контроль ещё трёх героев, два из которых могут присоединиться к группе Меченого в качестве единичных юнитов. Билды одного из них (ДД/контроль) - игрок может переключать по своему усмотрению. Параметры второго (Рейндж Контроль/Дебаф) - определяются исходя из выбранной концовки. Ресурсы для прокачки как самого героя, так и его спутника игроку предстоит выбивать либо с нейтральных монстров, либо искать среди "нычек" с хабаром.
   Сложность прохождения - средняя. При старте карты - сложность игры необходимо выставить на НЕВОЗМОЖНО 200%.
---------------------------------------
------ Авто-установка мода (готовый дистрибутив сборки игры HoMM3 ERA 3.9.0 с уже установленным и настроенным модом STALKER)------
Установку следует производить ТОЛЬКО в НОВУЮ ДИРЕКТОРИЮ !
Ссылки на дистрибутив игровой сборки с УЖЕ установленным модом STALKER (объём дистрибутива 1.25 ГБ):

*************** Обновлено 24.09.2021 ***************
Yandex drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER
Google drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER
*****************************************************

------------------------------------------
Список изменений от 24.09.2021 : (Click to View)
------------------------------------------
Превью некоторых артефактов и "куклы" героя: (Click to View)
Превью локаций и монстров: (Click to View)
Превью сюжетных боевых полей: (Click to View)
youtube канал мода :STALKER
(This post was last modified: 01.07.2021 10:56 by helgtla.)
03.03.2019 14:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3921
Post: #2

(04.03.2019 22:46)helgtla Wrote:  В данном же случае, считаю подобный рэндом уместным...
...на полном ходу вляпался в аномалию,вроде и местность знакомая и врагов нет,но это ЗОНА-она смертельна).За одно подобная практика приучает игрока делать сейв перед битвами, а не рассчитывать на один лишь автосейв.

Воу, с аномалиями идея даже еще лучше! Держи, текстовку про аномалии сам накидаешь, если понравится:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.03.2019 00:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 230
Post: #3

Berserker в теле триггера !?TL3 через рессивер MP:C удаётся получить название трека, но запустить его через !!MP:S не получается (ни на поле боя, ни на карте приключений). Только если !!MP:S стартует через триггер !?МР .
Также ещё заметил, что даже если указать , что повтора не будет !!MP:S^track^/0/0; то после возвращения в игру через ALT+TAB трек всё равно стартует заново.

   И ещё хотел спросить: по поводу ресивера !!SN:R^оригмонстр.def^/^новмонстр.def^; нет ли возможности подменять также и интерфейсные дэфы( я про twcrport.def в котором иконки мобов находятся). А то получается, что для конкретной битвы можно установить конкретных монстров(сменив их боевые дэфы, сменив их имена и способности), а иконки от старых остаются. А если бы можно было менять и интерфейсный twcrport.def было бы очень хорошо(заготовил бы несколько пресетов twcrport.def для карты - и вперёд ). Я имею в виду ситуацию когда на протяжении карты один и тот же монстр меняется как внешне, так и именем(многократно), аналог стандартных улучшений, но для ЭТОГО примера улучшений может быть до десятка(не затрагивая остальных стандартных монстров). Для рэндомных карт такое врядли нужно(хотя и можно найти применение: как пример "неделя монстров Инферно"-во время ЭТОЙ недели все монстры демоны изменяются как внешне, так и по именам/пар-рам), а вот для авторских карт-такоё точно бы "зашло", единственная огворка сейчас-это то, что нет смены twcrport.def и CPRSMALL.def файлов.
(This post was last modified: 03.10.2019 21:27 by helgtla.)
03.10.2019 21:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15388
Post: #4

По !!MP:S уверен, что триггер !?MP вызывается, можешь привести код !!MP/!?MP ?

С портретами засада. Игра загружает ресурсы портретов не по требованию, а сразу, и не освобождает из памяти, поскольку картинки используется во многих диалогах. Как идею записал в список планов, реализация пока под вопросом.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.10.2019 22:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 230
Post: #5

Разобрался с повторами трека во время боя.
На карте приключений трек повторяется (если стоит опция повтор трека) при любом виде МР3 файла. А во время боя для активации повтора необходимо, чтобы МР3 файл, который проигрывается НЕ ИМЕЛ в теле ID3 тагов- иначе повтора не будет!
Было 2 файла для проверки одной тематики (основная тема фильма и её короткая, но более интенсивная версия), основная звучала на карте(повторы были), интенсив версия- в битве(стартовала, но проиграв один раз-больше не воспроизводилась, до того момента как с помощью ALT+TAB переключался на рабочий стол и обратно игру). Убрал таги-появились повторы в битве)).
Думаю стоит ЭТОТ факт указать в логах сборки (сама функция скорее всего будет востребована только на авторских картах, а картодел скорее всего предпочтёт не трогать таги аудио файла, для того чтобы в последствии игрок смог бы найти мелодию в инете, если его она заинтересует)

P.S.: карта перезалита, с исправленными МР3 файлами . уменьшен вес архива.
(This post was last modified: 04.10.2019 02:49 by helgtla.)
04.10.2019 02:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15388
Post: #6

helgtla, ну и дела ))) Спасибо за тестирование. Точно дело только в теге? Может пересохранил mp3 с другим качеством?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.10.2019 04:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 230
Post: #7

Berserker не, МР3 файл точно не пересобирал, хотя мысль была (думал-может с битрейтом какие косяки: но в сборке есть и 128кб/с и 256кб/с- и всё проигрывается). Вообще впервые заметил повтор, когда сменил на трек "UltimateLose": он у меня правленный (обрезанный и без ID3 тагов) с 30сек длительностью. После этого уже подумал, что для битв зарезервированы треки с определёнными именами(те что в игре есть), пытался заменить на музыку их кампаний-не прокатило. В итоге: только удаление ID3 тагов позволило добиться повторов, причём без триггера !?TL3 (сами прекрасно рестартятся), но и с этим триггером пробовал тоже. Возможно дело в том, что в ID3 тагах прописываются также позиции данного трека в изначальном авторском исполнениии (предположение).
04.10.2019 13:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15388
Post: #8

helgtla, может особенности древней библиотеки для проигрывания музыки. Упомяну в changelog, сославшись на твой опыт, спасибо!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.10.2019 14:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 230
Post: #9

SergOz "И "убийственный" вопрос: ты когда-нибудь думаешь поставить точку в/на карте?"
хз, у меня до сих пор состояние из разряда "горшочек не вари!", иногда думаю : "и так сойдёт.., всё хорошь уже..", а потом: "чёрт а ведь и так можно.. но ведь долго и ... но ведь можно?.. а аа. - понеслась...Sm". К примеру на квест с Вано (аналог "Грань будущего"), я недели полторы решался, потом около 2-3 недель писал. Но как все получилось- явно ни о чём не жалел (уж больно он нравится: при гибели герой вертается в начало дня, все монстры с которыми он взаимодействовал возвращаются на свои места с некоторыми изменениями - и новый "рестарт дня" раз за разом..+ в это время музыка из ДАННОГО фильма фоном подключена + развилки сюжета в процессе "перезапуска после смерти"). Было бы конечно проще, если б были бы хоть какие отзывы по карте, но на ЭТОМ форуме Героев преимущественно ДЕЛАЮТ, а не играют, а на ХироесПортал, мою карту уже около полугода как не обновляют (сейчас так вообще ситуация когда админы выложили ГОЛУЮ карту, без мод-паков, без скриптов и т.д., а она ФИЗИЧЕСКИ не играбельна).
По поводу квест логов: на карте как правило квесты выдаются ограниченными порциями, причём для большинства при принятии квеста и область выполнения открывается и взгляд туда переносится. А для "ручных квестов" есть подсказка по ПКМ (активируется при взятии квеста), после завершение, подсказка меняется (Задание такое-то- Выполнено, и т.д.). А если игроку необходимы какие-либо напоминалки (пароли, советы по экономическому планированию(для представления какие ресурсы следует копить для будущих квестов)- всё это после определённого этапа записывается в журнал событий и может быть игроком просмотрено).
"нужно/можно ли устанавливать правила в WoG опциях?"
!#UN:J3/^maps\[ERA] STALKER.dat^; ты про ЭТО?
(This post was last modified: 26.02.2020 22:44 by helgtla.)
26.02.2020 22:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15388
Post: #10

helgtla, то бишь не нужно, раз грузится свой набор опций. Мод требует ВоГ 3.58 скрипты (WoG Scripts mod)?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.02.2020 22:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 230
Post: #11

Berserker, В моде есть некоторые стандартные скрипты из "WoG Scripts mod" "Изменнённые командиры", "мифрил" и т.д. штук 15 в общем. плюс несколько "ERA Scripts Rus", плюс свои => чтобы не было ситуации когда игрок мог бы отключить стандартные скрипты/ попытаться заменить своим набором скриптов- потому и решил, что так мне удобней. При старте карты игроку не выводится никаких сообщений "Желаете/ не желаете оставить глобальные скрипты", а просто стартует с теми настройками какие мне необходимы. Минимум необходимых действий от игрока- 100% соблюдение нужных для карты правил.
26.02.2020 23:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1015
Post: #12

Berserker, да я то это понимаю, а каков процент "понимающих"? 107
helgtla, спасибо за пояснения. Но тут же вопрос: исход битв, где каст "убрать препятствие" играет роль, зависит от расположения препятствий? И установлены ли, в этом случае, препятствия скриптом?


Карта "Война на Холсте"
28.02.2020 16:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 230
Post: #13

SergOz, Да, сценарий битвы, включая ландшафт поля боя заданы заранее, без этого условия- последующие развитие битвы может проходить некорректно по сравнению с изначальным замыслом. Я вроде писал, что для всех сюжетных битв имеется свой сценарий, включающий в том числе и свой уникальный ландшафт.
28.02.2020 21:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sangrial Offline

Posts: 9
Post: #14

Уважаемый автор этой замечательной карты, подскажите пару моментов! Во-первых, после выполнения задания у Чистякова, заклинание, которое он дает за выполнение, у меня нигде не появляется! Во-вторых, вы пишете, что все битвы с нейтральными монстрами должны быть очень легкими, но у меня за пару месяцев нейтральные монстры прокачиваются до такой степени, что победить их нет вообще никакой возможности. Это так и должно быть, или я что-то неправильно делаю? А то я даже до Шевченко дойти не могу, сотня кабанов перед Шевченко стала непреодолимым препятствием!
15.05.2020 12:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 230
Post: #15

Sangrial, если у снорков около 1000 ХП, то скорее всего у Вас уже около 2-х полных месяца прошло. Для стартовой зоны это , наверно слишком большой срок. Не думал, что кто- либо может столько на ней пробегать. Предполагается, что к этому времени игрок уже будет чистить подземелье. А значит Затон и Оазис (локация на поверхности через водную поверхность) уже будут под контролем. Наверно в Вашем случае придётся сделать рестарт. На всякий случай советую читать описание для артефактов, некоторые дают боевые усиления для Ваших юнитов (базовую Жажду крови, базовую Точность и т.д.), это может помочь на ранних этапах. А также внимательнее просматривать окрестности на предмет "скрытых нычек" с хабаром (как я писал -на стартовой локе присутствуют как нычки с бурстом первичных пар-ров, так и все базовые свитки с чарами 1-го уровня). И следите за тем, чтобы перед "предполагаемой" битвой с боссами локации у героя были максимальные основные показатели (из тех, что могут изменяться в процессе похождений: отремонтированная броня и излеченный напарник). А также не пренебрегайте просьбами сюжетных НПЦ (игроку по ходу повествования показывают предполагаемую точку продолжения истории и фактически "за руку ведут" по сюжету).
Если Вам всё ещё необходимо отыскать Жажду крови, прилагаю место с рюкзаком, в котором лежит данный свиток:
Image: BLr.jpg
15.05.2020 20:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2021 MyBB Group