Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Ага. Ок. Эти правки вроде были весьма стабильны. Наверное. Долгая игра потребует... времени Sm
(14.04.2012 14:30)gamecreator Wrote: [ -> ]
(14.04.2012 10:37)apokalipsis Wrote: [ -> ]Да и ещё, вчера разговаривали про HD-MOD 3.09 и Эру 2, при установке, не создался h3era.exe_HD.exe. Приходится запускать постоянно HD3Launch.exe, неудобно.
и не создастся больше никогда, потому что это хд 3. в лаунчере есть кнопка "создать ярлык" для этого.
Спасибо.
Berserker, в преведущих версиях, при нажатии PrintScreen, создавался скриншот в папке screenshots в корневом каталоге. Теперь этот фунционал недоступен?
Это был функционал патча 32 бит от GrayFace. Теперь используют игроки HD-мод, в котором, если я правильно помню, такая функция тоже присутствует.
(25.04.2012 21:07)Berserker Wrote: [ -> ]Это был функционал патча 32 бит от GrayFace. Теперь используют игроки HD-мод, в котором, если я правильно помню, такая функция тоже присутствует.
Тоже давно и успешно использую HD-мод. Только вот я его использовал совместно с патчем от GrayFace. В 2.98f была фича выводить через него. Спасибо за разъяснения.
Berserker, удалил мод Yona и "Прокрутка вторичных навыков". Игра стала вылетать при входе в окно героя? Присутствие этих модов обязательно? По другому говоря мне нужен чистый ВоГ на вашей новой платформе, пусть даже как мод. В папке ExeBuilder In.exe уже пропатчен на angel.dll или это исходный файл TE?
Quote:Игра стала вылетать при входе в окно героя? Присутствие этих модов обязательно?
Проверил. Не вылетает. Их присутствие необязательно. У вас кроме них ещё что-то стоит?

Quote:В папке ExeBuilder In.exe уже пропатчен на angel.dll или это исходный файл TE?
Исходный файл TE.exe.
(26.04.2012 19:51)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Игра стала вылетать при входе в окно героя? Присутствие этих модов обязательно?
Проверил. Не вылетает. Их присутствие необязательно. У вас кроме них ещё что-то стоит?
а может после удаления этих модов необходимо запустить installmod.exe, чтобы "отключить" приоритетность от них? Scratch_one-s_head
Да нет там такого. Не вылетатает даже при загрузке сейва, созданного с этими модами.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/3825...93355_orig

Исправление:
Достать из hmm35wog.pac файл zmess00.txt и перед строкой %s are always lucky добавить перевод строки (внимание! и только его, @CRLF не подходит*). Полученный файл положить так, чтобы у него был выше приоритет, чем у того, который в архиве.
Или, вот исправленный файл (больше ничего не трогалось): zmess00.txt


*Использовать в одном файле LF и CRLF это мазохимзм. Нет, ну правда.
Спасибо, добавляю в обновление.
(26.04.2012 19:51)Berserker Wrote: [ -> ]Проверил. Не вылетает. Их присутствие необязательно. У вас кроме них ещё что-то стоит?
Стоит русификация. Проверил. Вылетает. Из-за нее, удаляю Rus WoG, все робит. Вот скрин:
Image: 2SSKx80D.jpg

(26.04.2012 19:51)Berserker Wrote: [ -> ]Исходный файл TE.exe.
А его разве не надо патчить на загрузку angel.dll или era.dll? Там в папке LIB нет такого бинарника. Сорри, если я что не так понял.
Quote:Стоит русификация. Проверил. Вылетает. Из-за нее, удаляю Rus WoG, все робит. Вот скрин:
Подтверждаю. Удалите папку "Mods\WoG Rus\Data\Buttons". Я в русификацию включаю русификацию обоих модов. Не хотелось бы разбивать на три русификации.

Quote:А его разве не надо патчить на загрузку angel.dll или era.dll? Там в папке LIB нет такого бинарника. Сорри, если я что не так понял.
ExeBuilder - это просто полезная утилита из прошлого. В настоящее время файл h3era.exe - это TE.exe + вызов era.dll.

Структура Эры: Era.dll (свойства 1.9+) и Angel.dll (свойства 1.81-).
Все заплатки переведены в режим для памяти и находятся в папках: EraPlugins\... Проверьте, например, Mods\WoG\EraPlugins.
(27.04.2012 13:28)Berserker Wrote: [ -> ]Подтверждаю. Удалите папку "Mods\WoG Rus\Data\Buttons"
Спасибо, помогло.

(27.04.2012 13:28)Berserker Wrote: [ -> ]ExeBuilder - это просто полезная утилита из прошлого. В настоящее время файл h3era.exe - это TE.exe + вызов era.dll.
Структура Эры: Era.dll (свойства 1.9+) и Angel.dll (свойства 1.81-).
Все заплатки переведены в режим для памяти и находятся в папках: EraPlugins\... Проверьте, например, Mods\WoG\EraPlugins.
Спасибо за разъяснения по структуре. Я в курсе где лежат заплатки. Просто всегда патчил екзешник, чтобы у всех играющих была одна версия, а то непонятно потом у кого какие файлы в папке EraPlugins. Я так понимаю могу и новый экзешник переименовать в In.exe и патчить его, правильно?
В папке "Tools\BinMagic 1.0" есть файл "file.bat". Если запустить его с первым аргументом вроде C:\MyPatches\*.bin, а вторым указать C:\Result\Result.bin, то Result.bin - это будет общая заплатка для файла, включающая все изменения тех, что были в папке "C:\MyPatches".
Применить заплатку к исполняемому файлу можно через батник с двумя аргументами (путь к заплатке, путь к исполняемому файлу):

Code:
@echo off
BinMagic.exe ^
    Cmd=ApplyPatch ^
    Patch=%1 ^
    ApplyTo=%2 ^
    Optimize
Reference URL's