Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Чёто я не пойму. Почему генерируется ошибка в стр.3?


Image: 111.png
igrik, так у тебя 2.9.13. Это не Эра 3, где

Для 2.9.13 по старинке SN:W^^/?y...;
Так должно быть?
С wog native dialogs в диалогах IF:E отсутствует кнопка отмены, если она была активирована последним параметром в команде IF:F.
Но не во всех диалогах, а там где в качестве картинки используется jpg или bmp.
Если использовать gif/avi - кнопка отмены есть.
Без WND кнопка отмены есть.
Пример - это сообщение о начале вогификации.
I want to provide additional information on !!EA receiver bugs, for debugging purpose.

First, there is the EA override bug. Meaning if you add spells or attributes to battle stacks and after that use !!EA receiver on that stack the additional spell buffs or attributes are removed.

Second, when giving stacks a stack experience ability with !!EA and they have changed stats through !!BMx1:H500 (or whatever) and you then lose or retreat from battle the next combat the units will have these old manipulated stats, plus the new ones, resulting in insane stats. By the way, even RELOADING the game wont fix this. You actually need a complete restart to clear/reset EA stacks.

Now I tried several things to avoid these.
And my best solution was to use one bug to solve the other bug 96-copy
When the battle ends (retreat or loose), you make a check !!BU:C and apply new abilities on stacks, because this resets the !!EA stacks. Then the next combat this problem is solved.


Test script to work on Arrogance map:
https://dropmefiles.com/W3Ack

How to use this test script:
Ofc theres always the chance that I produced complete BS and the problem is only for me 102
Also I dont want to put pressure on solving this bug, it wont happen often, this post is just to provide additional information for the future, and I was just playing around.
wessonsm, нет, напишу Игрику.
PerryR, thank you, added the whole info in TODO.
wessonsm, кинь сейв. Я так до конца и не понял эту работу кнопки отмена. В сорцах вог для данного диалога есть четкое указание когда включать, а когда выключать кнопку отмены, на сам воговский диалог не работает по такой механике, зачастую игнорируя это поле. Я постарался соблюсти все условия чтобы так же в ряде случаев сделать кнопку вкл или откл, игнорирую поле ВКЛ_КНОПКУ_ОТМЕНА.

Если ты обратил внимание, новый диалог в wnd не стартует, если есть gif/avi, а запускается старый воговский (не мастшабируемый) диалог.


PerryR, я писал плагин, который исправляет EA (1 ошибка - при накладывании заклинаний). Он есть в моде ES Scripts, а у меня в game bag fixes.dll (описание)
2 ошибка - согласен, полностью лежит на ERM
Еще кое-что.
Вот так работает:
А вот так крашит игру:
Косвенные ссылки на переменные нельзя применять в SN:M?


igrik, сэйв можно сделать в первый день, то есть уже после показа сообщений вогификации.
Если нужно, вот:
https://dropmefiles.com/5n7z5
А так, собственно, на чистой сборке включаем опцию "отображать сообщения вогификации", с WND кнопки отмены нету, без WND - есть.
Кнопка отмены в скрипте включается командой !!IF:F1/-1/-1/-1/-1/1; последняя единичка означает включена.
wessonsm, увидел. Исправим в ближайшее время.
wessonsm, SN/RD/MP до Эры 3.0 не поддерживали косвенной адресации. После релиза 3.0 уже не будет актуально. Данный функционал уже реализован.
Berserker, в 2.9.13 Эре лежит changelog от 2.9.12 Bad
В этой теме тоже не нашел... Что ты там говорил про новый функционал? Он теперь совсем засекречен?
Version 2.9.13 (2020/04)
Code:
[+] Enhanced !!UN:C command. It supports all d-modifiers now. New syntax with offset from address is available:
   !!UN:C#addr/#offset/#size/$value;
   Era always calls GetRealAddr for #addr, thus !!UN:C supports all extended/relocated game structures.

[+] Added !!BM:Z?$addr command to get battle stack structure address.
[+] Added !!HE:Z?$addr command to get hero structure address.

[*] x-variables are copied to RetXVars even if ERM is disabled, thus allowing event triggers to function identically.
   Probably fixes a few network crashes.
Algor, и вправду лежит старый. Даже странно, заменю.
Quote:[+] Added !!BM:Z?$addr command to get battle stack structure address.
[+] Added !!HE:Z?$addr command to get hero structure address.
ути какая прелесть
а для комбат/таунменеджера есть? А, ну и GameMgr и Adventure или как там его.
(24.04.2020 12:06)feanor Wrote: [ -> ]а для комбат/таунменеджера есть? А, ну и GameMgr и Adventure или как там его.

Всё оно и с UN:C получается считыванием 4-х байтов памяти. Отдельные команды нужны только тогда, когда необходимый адрес необходимо вычислить.
Хочется обратной связи и чувства завершённости, так что вот, так сказать, малюсенькая предварительная версия моего исправленного русского перевода.

https://www.dropbox.com/sh/bd35psnp5ygbr..._ECQa?dl=0
Reference URL's