Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(26.07.2018 14:37)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Какие отличия era 2.7.5 от старой 2.4.3.

В хелпе к Эре при сильном желании отыщется.

ALEXALEX3434, Help\Era manual\era ii changelog.txt

XEPOMAHT, опередил Sm
XEPOMAHT, Algor, Ну а основные новые плюшки? и какие баги исправлены?
(26.07.2018 15:38)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Ну а основные новые плюшки?

Code:
findstr /C:[+] "Путь\к\героям\Help\Era manual\era ii changelog.txt"

(26.07.2018 15:38)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]и какие баги исправлены?

Code:
findstr /C:[-] "Путь\к\героям\Help\Era manual\era ii changelog.txt"

Выполнять в командной строке. По желанию перенаправить в отдельные файлы.
В новой версии Горынычи почему-то не считаются живыми существами, по крайней мере вампиры от них не лечатся. Также на боковой панели, которая выскакивает при наведении курсора, у Горынычей новая окраска, но при этом на поле боя и на всех картинках у них старая.

У меня установлена Yona. Когда я нападаю на карте на нейтральных Орков или Орков-Вождей, то в момент приближения героя они меняют свой облик на орков из Yona. Всё остальное время и во всех остальных местах они выглядят как стандартные орки.
Скрипт "внешние жилища 8-го уровня работают как обычные" не работает. Со включённым скриптом "накопление существ во внешних жилищах" существа 8-го уровня по-прежнему не копятся. Копится только охрана.
Подводы с боеприпасами зачастую не восстанавливают ману. Не знаю, с чем это может быть связано. Может быть, они не восстанавливают, когда количество маны, которое герой бы имел после восстановления, превышает его максимальное количество, т.е., например, у меня максимум 20 маны, 12 подвод, 12 маны сейчас, и поэтому подвода не восстанавливает, потому что маны стало бы 24.
Еще заметил затупки у ИИ. если выставить скрипт "максимум 3 героя", то потом со временем можно наблюдать вечные стояния вражеских героев возле темниц.
Существа, у которых с набором опыта открылась способность "дополнительные контрудары" получают бесконечный ответ. То же самое иногда происходит со способностью "дополнительные выстрелы" - получаются бесконечные боеприпасы.
(12.08.2018 21:20)Noel Wrote: [ -> ]Еще заметил затупки у ИИ. если выставить скрипт "максимум 3 героя", то потом со временем можно наблюдать вечные стояния вражеских героев возле темниц.
Данный скрипт никак не связан с механикой ИИ. Он лишь ограничивает кол-во доступных для покупки героев и только.

(12.08.2018 07:46)Reinc Wrote: [ -> ]Подводы с боеприпасами зачастую не восстанавливают ману. Не знаю, с чем это может быть связано. Может быть, они не восстанавливают, когда количество маны, которое герой бы имел после восстановления, превышает его максимальное количество, т.е., например, у меня максимум 20 маны, 12 подвод, 12 маны сейчас, и поэтому подвода не восстанавливает, потому что маны стало бы 24.
Тут нужно более глубоко исследовать этот скрипт и разбираться в чем причина. Только я очень сомневаюсь что кто-то это будет делать.

(15.08.2018 08:37)Reinc Wrote: [ -> ]Существа, у которых с набором опыта открылась способность "дополнительные контрудары" получают бесконечный ответ. То же самое иногда происходит со способностью "дополнительные выстрелы" - получаются бесконечные боеприпасы.
Никогда не замечал такого бага. Пришлите сейв перед одной из таковых битв.
1 - Есть скрипт на оруженосца (29 wog - henchmen) . Помню, всегда был багован, и когда его лечишь, он умирал( Ныне заметил, что уже не умирает, однако при лечении палаткой ( той, которая может воскрешать) его уровень повышается,а хп становится не полным, + ко всему пропорционально уровню растет и урон,но после боя возвращается в стандарт. Видел переделку данного скрипта в wog revised. Однако если тупо заменить этот скрипт, то полно ошибок в отображаемых цифрах, зато он всегда нужного уровня, а в боя всегда цифра 1, дабы, наверно, исправить то, о чем я писал изначально.
2 - Так же есть интересный скрипт "темница хозяина драконов" 25 wog - dungeon of the dragonmaster -вместо обычных драконов надо победить пачку темных (darkness) в награду там часто сборники дают, кстати, но печаль в том, что посещать можно его можно лишь единожды. Если не ошибаюсь, то в моде Wog Plus его как-то изменили, но там уже драться надо со ржавыми, однако посетить можно через месяц после разграбления ( при выбранной соотв. опции) - мне казалось сперва, что просто перетащить можно скрипт, или поставить эти моды и тд , и тп до русификации, но в итоге куча конфликтов. Увы, я не разбираюсь вовсе в программировании. Интересна лишь судьба воговских скриптов на эре, которую я так люблю). Как я понял, все баги скидывают сюда, вот, так сказать, начал с этого.
Отдельно спасибо igric'у за сборку - от музыки до собственных скриптов -- рекомендую всем, кто посещает мой стрим.
daemon_n, я все забываю заменить скрипт оруженосца из Феникса. В скором времени сделаю.
Я не совсем понял суть второго вопроса.
Также я бегло просмотрел один из стримов, и увидел вылеты при осаде замка. Вы указали, что виновен скрипт "Сохранение перед битвой". Мне кажется что это не так, но в любом случае мне нужен сейв перед таким вылетом для того чтобы разобраться яснее.
igrik, касательно второго пункта -- я имел ввиду добавить возможность темнице хозяина драконов так же обновляться через месяц после посещение оной , охрана круче и ништячки Ab. Как пример приводил один из модов, где утопка не закрывается, и посещение ее вновь возможно, но охраняют ржавые драконы, а не темные. Надеюсь, теперь точно описал свое желание);
Насчет сохранения и вылетов -- да, я не уверен, что дело в батл сейве, и логи, увы, обновились последующим вылетом через пару часов.
Провел эксперимент - загрузил те же места, где были вылеты, а именно: крипт в конце 1 недели, и деревушка в начале второй. На стриме дали совет напасть на другой день, что и сработало, но также сработал способ обновлением скриптов (f12), т.о. более не было подобных проблем -- вылет был непосредственно в бою, если не ошибаюсь.
Если нужно, могу скинуть папку Debug, список модов и необходимые сейвы. В ближайшее время планирую продолжить тесты, в т.ч. на стримах - постараюсь каждый раз при вылете сохранять отдельно battlesave! и папку Debug, дабы была полная картина.
Добавлю сюда, кстати, что в 2.6.3 сборке ( ее играл много) 100% краш при данном скрипте в событиях на карте, которые начинают бой. Тогда его отключить из опций нельзя было. Заметил это при прохождении кампаний. Насчет последней версии сказать не могу, пока не проверял.
Забыл еще давно добавить ( возможно. что уже давно за моего сообщения это указывали), но отказ от пандорки ее уничтожает. Не знаю, баг или фича, но бывает неудобно.
igrik, в процессе теста других скриптов выяснил, что взятие склепа автобоем вызывает краш в пока 100% случаев, если не нажать f12 в новой партии.
Насчет save/load : необходимости обновления скриптов после перезапуска игры не обнаружил. Видимо, тогда же я пытался взять автобоем, а после где что зациклилось -- я в этом не разбираюсь, так что не кидайтесь камнями.
Прикрепляю ссылку на ЯД с информацией.
daemon_n, я вроде разобрался с вылетом в скрипте автосохранения. Также я обновил скрипт оруженосца (теперь он из Феникс-мода). Сборка 2.7.5 перезалита по тем же ссылкам. При возможности переустановите и протестируйте обновленную сборку, пожалуйста.
Reference URL's