Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Sav, feanor, у вас какие операционные системы?

Попробуйте: http://zalil.ru/31563782
Sorry for corrupting the thread, I copy it to the wrong EraPlugins directory147 Now it works perfectly132

P.S.: Bers, have you patch for ExeBuilder which ads era.dll to exe?
Quote:Sorry for corrupting the thread, I copy it to the wrong EraPlugins directoryImage: 147.gif Now it works perfectly
Much better, I'm really glad.

Quote:P.S.: Bers, have you patch for ExeBuilder which ads era.dll to exe?
My approach is not to use ExeBuilder anymore, cause its patching system is not portable and flexible. You can generate the patch via BinMagic comparing TE.exe and h3era.exe. h3era.exe = TE.exe + load era.dll
Berserker Wrote:Sav, feanor, у вас какие операционные системы?
У меня Windows XP SP3.
А феникс 3.6+ работает? Можешь привести список лодов в дате?
А с этой dll: http://zalil.ru/31563782 ?
Значит так. С изначальной dll или dll из поста 200 герои не запускаются (вернее мнгновенно вылетают). С dll из поста 194 запускаются нормально. Если я кладу мой плагин подгрузки lod`ов в EraPlugins, всё работает в любом случае. Видимо, проблема в автоподгрузке lod`ов (мой плагин обнуляет таблицы подгружаемых lod`ов во время инициализации).
lod`ы в Data: H3bitmap.lod, H3sprite.lod, H3ab_bmp.lod, H3ab_spr.lod, H3abp_bm.lod, H3abp_sp.lod.

Феникс работает.

С dll из поста 204 то же самое, что и с изначальной или из поста 200.
Большое спасибо.
Добавил в плагин Lods проверку на существование файла (она же включает в себя проверку на директорию).
Полагаю, это последняя версия плагина (больше не буду тут оффтопить Sm), так что добавил в архив что-то типа описания.
Где-то там более новая версия: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...9#pid65539.
На вог-архив залей, укажи с пометкой для Эры 1.81-.
Quote:Sav, feanor, у вас какие операционные системы?
WinXP SP2

Список лодов:
Code:
h3.lod__
H3ab_bmp.lod
H3ab_spr.lod
H3bitmap.lod
h3custom.lod
h3custom.lod Backup <dir>
h3pbitma.lod
H3sprite.lod
H3sprite.lod Backup <dir>
h3toe.lod_
h3wog.lod
h3wog.lod_
h3wog.lod___
H3wog.lod Backup <dir>
_h3custom.lod_

С длл из 200ого или 204ого поста не работает - не запускается вообще, оля говорит, что вылет в том же 0045DE8F.

Quote:И хотя бы в теории, почему кнопки нарисованной от вога не было...
Не успела отрисоваться. Там много что не успевало.
Понял, спасибо, постараюсь разобраться. А пока можно использовать ту dll, что не вылетает. Там нет только автоподгрузки лодов.
(17.08.2011 00:49)feanor Wrote: [ -> ]
Quote:И хотя бы в теории, почему кнопки нарисованной от вога не было...
Не успела отрисоваться.

Это как? Она же всегда нарисована, прямо на картинке, без помощи чего-либо.
Я эти таблички не обнулял, но у меня крушений не было, как я не издевался над лодами и сколько бы не создавал.

Code:
LodTypes::_Table LodTypes::Table[4][3]={
  {{2,Seq[0][0]},{2,Seq[0][1]},{2,Seq[0][2]}},
  {{3,Seq[1][0]},{3,Seq[1][1]},{3,Seq[1][2]}},
  {{1,Seq[2][0]},{1,Seq[2][1]},{2,Seq[2][2]}},
  {{2,Seq[3][0]},{2,Seq[3][1]},{2,Seq[3][2]}}
};
// 1 def
// 2 txt,pic
// 3 wav
int LodTypes::Seq[4][3][100]={
  {{5,1},{4,0},{1,0}},
  {{7,3,1},{6,2,0},{2,1,0}},
  {{1},{0},{1,0}},
  {{1,3},{0,2},{1,0}}
};

Попробую приводить в дественный вид.
Сав, грузить h3sprite/bitmap нужно первыми, чтобы остальные лоды имели больший приоритет и потому, что в воге есть места, где вещи ищутся именно в этих лодах.
Кажется, разобрался. 4 версии игры, 3 типа лодов: def/txt-pcx/wav условно. Версия игры СоД - 2. 3 ставится после при наличии одного из проверяемых файлов. Соответственно таблица 4х3, где каждая клеткая содержит кол-во лодов данного типа и указатель на массив индексов лодов в глобальной таблице. Новые лоды заносятся сразу во все три типа всех версий игры.

79F040 - LastInd
79EFE0 - LodTypes
Поправка, новые лоды не во все типы заносятся, wav нет. Не знаю, ошибка в коде или ещё какая-то причина.
Reference URL's