Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
igrik, точнее теперь d&, d*, d+b и т.д. будут поддерживаться всеми SN и RD подкомандами, переписываю код.
PerryR, right, that was one of the goals.

z1 is forever 511 characters in size, but:
SN:T^^/?s^text^; sn:w variable 'text' now holds translation

!!IF:M^%S(text)^; ERM interpolated string (string inside ^...^) can be at most 1000000 characters in length.
I think 1000000 characters will be enough, thanks
Berserker (Click to View)
daemon_n, согласен, brainfuck напоминает.
!!SN:M0/1/0/0 M0/d*3 M0/2/i^sum^ M0/2/?y2;
Выделить массив на 1 элемент. Утроить размерность массива. Записать в последний элемент значение переменной sum. Скопировать значение последнего элемента в y2.
https://dropmefiles.com/UyUdP

[+] SN and RD receivers syntax was improved. Now any command can use string concatenation (like d&z2),
    integer modification (like d*5), SN:W string variable in the form of [?]s^var name^, SN:W integer
    variable in the form of [?]i^var name^.

[+] Added support for SN:W variables interpolation inside ^...^. %S(var_name) for string values, %I(var_name)
    for integer values. The total length of interpolated string must not exceed 1 MB.
Осталось запилить поддержку многомерных массивов и %M%Y1(%Y2).

Кстати, а будут работать конструкции типа !?BA52&i^blabla^=4; ?
Algor, первого не будет, Lua выразительнее в разы, я лишь дошлифовываю самое необходимое. Второе тоже, такое в ERM структуры проверки условий не запихнуть. Fie
(26.01.2020 15:19)Berserker Wrote: [ -> ]такое в ERM структуры проверки условий не запихнуть. Fie
Жаль, значит v-переменные и флаги с нами будут еще одень долго 118
Короче нашел один баг или несоответствие...
Если зайти в сфинкса и правильно ответить на вопрос - он благославляет, ну или проклинает за неправильный ответ. Потом нападая на кого-нибудь, монстры сбегают, и при этом если стоит галочка на "опыт за отпускание монстров" получается можно качать опыт бесконечно, пока не поставишь мечик на другое поле - рядом с монстром, только после этого они исчезают когда сбегают.
Вот видос:
https://hdd.tomsk.ru/file/eavqkzku
https://ibb.co/10s0Pjf
ZAR, скорее неучтённая в балансе фича )
Algor, в ЕРМ скриптах да. Я, кстати, чаще стал использовать быстрые переменные.
https://dropmefiles.com/nlqco

[+] Replaced Heroes 3 random generator routine with world-wide known Mersenne Twister, generating
    qualitive uniformly distributed sequences with huge periods.

[*] VR:T is deprecated and is equal to VR:V now. To get current time in milliseconds the following code can be used:
    !!UN:C6529876/4/?t; t = timeGetTime
    !!SN:Et/1; v1 = result
    Use VR:V0/#new_seed to reseed random number generator, but prefer not do to it for multiplayer support.
(27.01.2020 04:33)Berserker Wrote: [ -> ][*] VR:T is deprecated and is equal to VR:V now.
Э-э?! Что значит "equal to VR:V"?
И даже если "equal to VR:R" - это ж (не айс). Он перестанет работать как раньше? А обратная совместимость?
И что значит "but prefer not do to it for multiplayer support" (тоже VR:R0/#new_seed, как я понимаю)?
Берс, ты чего? 36
(27.01.2020 04:33)Berserker Wrote: [ -> ]https://dropmefiles.com/nlqco

Эта версия чего-то ругается на bug fixes.erm из ERA scripts rus. В остальном - всё работает норм.
Reference URL's