Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
А какие опции есть в WoG Revised?
(10.10.2012 11:08)totkotoriy Wrote: [ -> ]
(08.10.2012 01:48)Bes Wrote: [ -> ]не нашёл дублированных объектов, напишите хотя бы 1 пример с двумя одинаковыми объектами под разными именами...
касаемо тектовиков, да, ещё в самом wog3.58f новые снежные объекты нигде не фигурируют в таблицах (по крайней мере я не нашёл ни в одной), хотя в редакторе они отображены (105)
Ну хотя бы таверна Z358o7 и avxtvrs0...

ну один - это wog-объект снежной таверны с кривой тенью, а второй - исправленный объект. Вопрос в другом - почему в патче исправления имена файлов автор не сделал такими же, чтобы подменить старые новыми?
И что теперь делать?
ну если Z358o7 есть "родной" для WoG, то стоит это имя и оставить (удалив старый файл с таким именем), взяв исправленный avxtvrs0 и переименовав его как Z358o7. и отредактировать в таком случае объектные txt, указава там именно Z358o7 как снежный объект таверны

надо будет просмотреть все wog-снежные объекты и те что исправлены в "снежном патче" на предмет аналогичного дублирования. (на днях просмотрю, если кто не опередит)
Я когда-то выкладывал тут исправление бага со слухом в таверне и там участвовал относительный адрес (т. е. адрес в коде изменялся на число). Если это было так и оставлено, рекомендую записать в том исправлении абсолютный адрес: _PI->WriteDword(0x4CCC43, 0x696DE8);
Не знаю, что меня дёрнуло тогда писать относительный, но из-за этого могут быть проблемы в совместимости с HD и в будущем с Хотой.

moderator Wrote:чуть позднее описанное здесь исправление было доработано автором до правильного
подробнее см. здесь 4
Valery Wrote:Morn Battlefields Era mod (29 Mb)

Adds 125 beautiful battlefields made by Morn, matching terrain and battle special location.
Uses universal timer 2.
Battlefields not displaying (wrong pcx settings) were fixed.

screenshots (Click to View)
Источник: df2 forum
плохо что эта запись не был опубликована на wforum'e Валерием
Bes, это, наверное, лучше сюда продублировать или переместить.
Yep, that's why I didn't link here, I expect Berserker to do it in appropriate thread if approval.
Sav, понял, я в TODO лист копировал.
Berserker Wrote:Дедуктивный метод, однако
Не, место в исходниках я указал для понимания теми, кто знает Си. А проверки были изначально найдены в дизасме.
У меня с ВоГ-ом так происходит в 95% случаев.
totkotoriy Wrote:МОР, привет, можешь доделать плагин ЭРЫ buttons
Не хочу. Стало лень тратить время на сторонние разработки, да и спасибы больше не доставляют. Максимум, что я теперь делаю - время от времени, когда шило в одном месте заколет, выкладываю мелкие патчики. И не по просьбам - просто так.
Исходный код Buttons идёт в поставке с плагином. Также, как я понял, он лёг в основу поддержки Эрой btn-файлов. Вот пусть тот, кому надо, и дорабатывает. А Эры у меня уже нет удалил побайтно, под Slayer.

Кстати, бесплатный совет: кнопкам всегда лучше давать отрицательные идентификаторы (-32768 ... -1). Это гарантированно исключит совпадения и конфликты с прочими элементами геройских окон (другие кнопки, надписи, картинки, дефы и прочее), многие из которых незадокументированы в ERM-справке. -ID работают совершенно нормально, но в геройском коде никогда не встречаются.
(12.10.2012 18:18)MOP Wrote: [ -> ]...
Что ж и на этом спасибо...
Может быть, понадобиться. Странно, что до плагинов feanor'а не добрались еще. Поправите, если что.

6th Slot (734 Kb)
(Author: feanor. Additional 6th "Miscellaneous" slot in your hero's inventory.)
Image: stdrrr1fv.th.png
FallenAngel, а он не совсем отшлифован в плане игрового взаимодействия, видимо потому и не выпускался Berserker'ом в качестве мода для ERAII
Bes, если подумать, то, в принципе, да, я даже скрин с багом выложил (с темы на дф2).
А хотелось бы, конечно.
Reference URL's