Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(19.10.2011 16:27)MOP Wrote: [ -> ]Нет у меня такого глюка. Да и не знаю, как он может произойти. Возможно, сторонние плагины виноваты.
Если что - я тестировал все свои длл. Подопытный кролик моих тестов - TPM. Sm
Точно! Извиняюсь за клевету, это только вместе с плагином 6-ой слот происходит.... че теперь только делать?... оба плагина нужны Bad
Quote:Я не знаю, сюда - не сюда, но напишу сюда: нашел глюк в плагине RandomMapEraser - при переигрывании случайной карты все объекты остаются такие же, начальные герои не появляются и ресурсы остаются от прошлой игры...
А как иначе? Карта-то уже удалена.
В zvslib1.dll ресурсы из lod`ов подгружаются нестандартным путём, видимо, без использования таблиц индексов lod`ов. Поэтому, например, в окне опыта существа иконка существа всегда грузится из H3sprite.lod, вне зависимости от наличия TWCRPORT.DEF в других lod`ах (естественно, проблема есть как при автоподгрузке, так и при подгрузке из командной строки).

О проблеме уже некоторое время назад сообщил Dead, но как с этим правильно поступить я не знаю. 105
В исходниках ЕРМ тоже загрузка прямая из h3sprite.lod есть.
Хм, ну, надо, наверное, это как-то решать. В Эре можно же получить адрес начала уже подгруженной dll или её функции?
Адрес начала DLL? Это как, Image Base?
Я не знаю, что такое Image Base, а имею ввиду то место, где начинается информация, связанная с dll, чтобы можно было ставить хуки в её код, независимо от того, где для него было выделено место в памяти.
Можно получить описатель dll, который также является адресом загрузки образа в оперативную память (хоть может и не являться - зависит от внутренной кухни ОС). Но всё равно не пойму, к чему это. Нужен плагин, который заменит топорный воговский код в проблемных местах на общие функции поиска файлов в лоде и загрузки из них.
Ну так для этого нужно править и код zvslib1.dll, разве нет?
Я понял о чём ты. GetModuleHandle("zvslib1.dll") вернёт дескриптор и по совместительству адрес загрузки DLL. Далее прибавляем смещение до функции и патчим.
Ага, спасибо.
Спасибо за ЭРУ - это великолепно!
Поставил 1.9 на 1.8 все работает, только подскажите плиз, какие скрипты обновляются если ставить на 1.8 или только заголовки правятся в скриптах, или вообще по скриптам изменений нет?
И еще:
Почему мне кажется, что использование альфа канала стало меньше нагружать систему? Это мне действительно кажется или что-то могло повлиять на это? (По-моему мне даже больше денег начали занимать в банке после обновления Sm)
Новая система подгрузки заплаток очень нравиться...она очень будет полезна тем, кто плохо умеет пользоваться всем этим (например мне), и отпадут лишние манипуляции с exe файлом, можно быстро будет посмотреть на результат изменений... наверное поэтому не работали некоторые патчи, я их пытался на 1.8 поставить через ExeBuilder, хотя по идее должны были заработать.
Quote:Спасибо за ЭРУ - это великолепно!
Спасибо.

Quote:Поставил 1.9 на 1.8 все работает, только подскажите плиз, какие скрипты обновляются если ставить на 1.8 или только заголовки правятся в скриптах, или вообще по скриптам изменений нет?
Скрипты те же. Правятся ошибки синтаксиса wog 3.58 вроде "!!!" или "!!EF".

Quote:Почему мне кажется, что использование альфа канала стало меньше нагружать систему? Это мне действительно кажется или что-то могло повлиять на это? (По-моему мне даже больше денег начали занимать в банке после обновления Image: sm.gif)
По поводу альфа-канала. Наверное, это просто субъективное ощущение. А вот с банком беда. Не используйте Enter при заёме. Старые воговские скрипты не знают о событии Клавиатура и потому могут не рассчитывать на изменение v1 между вызовами диалога.

Quote:Новая система подгрузки заплаток очень нравиться...она очень будет полезна тем, кто плохо умеет пользоваться всем этим (например мне), и отпадут лишние манипуляции с exe файлом, можно быстро будет посмотреть на результат изменений... наверное поэтому не работали некоторые патчи, я их пытался на 1.8 поставить через ExeBuilder, хотя по идее должны были заработать.
Согласен. На это и был расчёт. Ядро максимально разгружено. Пользователю ничего не навязывается.
Не... про банк это я так... пошутил, вроде всё нормально работает.
Нравиться ещё, что загружаться сразу стало, хотя использую альфа длл с 10 мб картинок. Давно хотел поставить этот патч, да никак не получалось.
И надеюсь, что ЭРА 1.9 будет стабильнее (Я не говорю, что 1.8 была нестабильная, я надеюсь, что патчи спасут от некоторых воговских недоработок)
Вообщим так держать! И помните, что модеры всего мира надеются на ваше творение.
Quote:Нравиться ещё, что загружаться сразу стало
Это патч nocd, отключает проверку. В следующих релизах верну свой вариант. Моровский больше и рубит платину.

Rolleyes
Reference URL's