Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
The solution for "new battlefields" is to place them in hmm35wog.pac and remove the s\ path. Then they will work.
So easy? Just s\ path?
yep, tested...

here is the erm file with s path removed.
gamecreator, просмотрел код Вога. Есть идея превратить первую и последнюю вкладки в НАЗАД и ДАЛЕЕ ) Будет бесконечное листание.

Valery, that's really great!
Как-то так я себе это и представлял.
Решил ресурсы Вога вынести в отдельный ресурсный мод, доступный для скачивания. При этом даже с ресурсным модом по умолчанию основной интерфейс должен быть оригинальным, а опции вога пустыми и полностью отключёнными. Начиная с 2.55 ЕРМ работает всегда, нет понятия вогификации.
Эра переходит плавно на использование json файлов.
Реализованы статические настройки перенаправления ресурсов.
Data\Redirections\*.json - безусловные перенаправления
Data\Redirections\Missing\*.json - перенаправления при отсутствующих ресурсах

Пример для последних:

{
    "zm196z.def": "crarch.def",
    "zm195z.def": "crarch.def",
    "mainmenuwog.mp3": "mainmenu.mp3"
}

Для чего это нужно? Поменять местами графику глобально, в духе удобства создания и использования некофликтующих модов. Позволяет также писать моды-залушки, перенаправляющие при отсутствии ресурсов на эквивалентные им. Таким образом, ВоГ из Эры вычленить можно с меньшим размером для базового архива Эры. Помимо этого, некоторые переименованные вог-ресурсы перестают быть обязательными. Например, картинки основного интерфйеса при наличии их геройских аналогов. На очереди добавление механизма перенаправлений в редактор.
Вот теперь-то Эра встанет на Вог без шаманства.
Hello.
The MP receiver was disable in ERA246.
When enable MP receiver,the game seems crash frequently.(handler crash?crash during days-passing)

I use the followings to change combat-music at BA0-Triger,but it does't work.Am I miss something?
All the mp3s in mp3-folder.

!!SN:L^era.dll^/?y1 Ay1/^RedirectFile^/?y2;
!!SN:Ey2/1/^any_filename_from_mp3_folder.mp3^/^new_file_name_in_mp3_folder.mp3^;
(25.09.2014 23:27)Berserker Wrote: [ -> ]Эра переходит плавно на использование json файлов.
Реализованы статические настройки перенаправления ресурсов.
Data\Redirections\*.json - безусловные перенаправления
Data\Redirections\Missing\*.json - перенаправления при отсутствующих ресурсах

Пример для последних:

{
    "zm196z.def": "crarch.def",
    "zm195z.def": "crarch.def",
    "mainmenuwog.mp3": "mainmenu.mp3"
}
Супер! А для отдельных кадров def'а такое можно запилить? А то если надо поменять одно существо/специализацию/пр./пр., придется запиливать весь деф, который к тому же затрет аналогичные замены других существ, осуществляемые другими модами.
(26.09.2014 01:06)gamecreator Wrote: [ -> ]Вот теперь-то Эра встанет на Вог без шаманства.
С 2.46 становится, просто удаляет Data\s, иначе скрипты дублируются под разными именами.

Hawaiing, could you show the full code you used?

Algor, спасибо. Над этой проблемой думал давно. Приемлемого и умеренно быстрого решения так и не нашёл. Проблема в том, что кадры дефов хранятся без палитры. Палитра общая. Потому подгрузка одного кадра невозможна без перехвата всех функций отрисовки, как делает плагин альфа. И то, там не перехвачена отрисовка курсоров. Знаю, это одна из ключевых проблем, но таких ключевых проблем тьма, а я пока больше остановился именно на скриптовой, программной и отладочной частях.
(26.09.2014 17:28)Berserker Wrote: [ -> ]С 2.46 становится, просто удаляет Data\s, иначе скрипты дублируются под разными именами.
Вот это я и считаю шаманством.
Эм, оба проекта используют Data\s\*.erm. Не вижу тут шаманства. Вот как раз шаманство это создавать список перекрывающих пустых файлов scriptXX.[ert|erm] просто, чтобы иметь возможность ставить на ВоГ. И холостая проверка сотни файлов при каждом старте карты.
Зато при этом Эра не совместима с Вогом. А со списком - совместима. Толку в этом, конечно, ноль, но всё-же.
Они не будут совместимы в будущем, потому что ВоГ заменяет оригинальные ресурсы и добавляет файлы и папки в оригинальные каталоги. Это уже не чистая игра.
Reference URL's