Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker Wrote:Подозреваю, что дело в правках Эры. Но здесь нужны сохранёнки.
Подозреваю, не дождешься. Первый скрин на !?PI, второй - на !?TM1 или !?TM2 первого дня. Т.е. все до первой сохранки.
Только поставить Era Scripts, включить опции и попытаться воспроизвести.

Berserker Wrote:Можно, конечно, вычленить и текст после команды как комментарий, но тогда в сообщении он порушит центрирование. Точно стоит?
Не, не стоит. Имени и строки более чем достаточно, остальное просто блажь уже.

Quote:Может быть проблема с порчей ерт.
В том то и дело, что в "option 782 - medicine.ert" нет ни одной подстановки %Y/%V/%Z и пр.
Ежели баг вылезает гарантированно, то словить его можно. Попробую.
А ты в коде нигде отключение ошибок не используешь? !!UN:P904.
Поставил, проверил. Медицина ошибок не выдала.
(21.10.2013 21:26)Berserker Wrote: [ -> ]А ты в коде нигде отключение ошибок не используешь? !!UN:P904.
Не использую. Зачем?
Порой нужно проверить объект в конкретной точке карты. Запускать поиск для этого смысла нет. Мы отключаем ошибки, обращаемся к замку или иному настраиваемому объекту, в случае ошибки молча выходим. Почему спросил - видно сбоит показ ошибок, чтобы убрать по четыре сообщения на одну проблему мне пришлось применить определённую эвристику.
Если нет возможности загрузить сохранения, то подойдут используемые настройки игроков и карты, на которых баги можно проверить стабильно.
Berserker, так и должно быть? То, что иконка существа не отображается.
Настройки битвы - информация о существах - вся статистика, нет?
Тю блин85.
Я в шоке...
Berserker, стесняюсь спросить...
когда экспортируем скрипты из игры - они в основной Data появляются. Так.
А когда нужно импортировать?
куда мне подсовывать "новые" скрипты, чтоб они подменили нынешние в игре?
а то модов несколько и не понятно в общем
F12 загружает скрипты так же, как при старте новой игры, с учётом всех скриптов во всех модах. Так что может куда-нибудь в существующий кинуть или отельный мод под это дело иметь (Scripts_To_Import_Mod).
Berserker, а почему моде "WoG" в нет файла "jktext.txt"? Окно героя получается не английским, если выключить "WoG Rus".
jk - jedi knight? Sm
В моде ВоГ всё то, что было и в 3.58. Не совсем понял проблему.
Quote:k - jedi knight?
Неа, J.K. Rowling :D

Русский файл "jktext.txt"
Английский файл "jktext.txt"
В данный момент я говорю только о модах "WoG" и "WoG Rus"
Насколько я понял, мод "WoG" это английская версия вога
Без этого файла, если оставить включенным из модов только "WoG" (который английский) окно героя содержит все равно русские тексты.
хотя я так понял это все применительно и ко многим другим текстовым файлам, отсутсвующим для "WoG"

отсюда возникает вопрос. Почему не сделать чтобы мод "WoG" полностью английским, а "WoG Rus" полностью русским, и при отключенном "WoG Rus" игра имела полностью английский интерфейс.
Если будет список текстовиков для включения, в следующей сборке помещу их в hmm35wog.pac.
Reference URL's