Berserker Wrote:Подозреваю, что дело в правках Эры. Но здесь нужны сохранёнки.
Подозреваю, не дождешься. Первый скрин на !?PI, второй - на !?TM1 или !?TM2 первого дня. Т.е. все до первой сохранки.
Только поставить Era Scripts, включить опции и попытаться воспроизвести.
Berserker Wrote:Можно, конечно, вычленить и текст после команды как комментарий, но тогда в сообщении он порушит центрирование. Точно стоит?
Не, не стоит. Имени и строки более чем достаточно, остальное просто блажь уже.
Quote:Может быть проблема с порчей ерт.
В том то и дело, что в "option 782 - medicine.ert" нет ни одной подстановки %Y/%V/%Z и пр.
Ежели баг вылезает гарантированно, то словить его можно. Попробую.
А ты в коде нигде отключение ошибок не используешь? !!UN:P904.
Поставил, проверил. Медицина ошибок не выдала.
Порой нужно проверить объект в конкретной точке карты. Запускать поиск для этого смысла нет. Мы отключаем ошибки, обращаемся к замку или иному настраиваемому объекту, в случае ошибки молча выходим. Почему спросил - видно сбоит показ ошибок, чтобы убрать по четыре сообщения на одну проблему мне пришлось применить определённую эвристику.
Если нет возможности загрузить сохранения, то подойдут используемые настройки игроков и карты, на которых баги можно проверить стабильно.
Berserker, так и должно быть? То, что иконка существа не отображается.
Настройки битвы - информация о существах - вся статистика, нет?
Berserker, стесняюсь спросить...
когда экспортируем скрипты из игры - они в основной Data появляются. Так.
А когда нужно импортировать?
куда мне подсовывать "новые" скрипты, чтоб они подменили нынешние в игре?
а то модов несколько и не понятно в общем
F12 загружает скрипты так же, как при старте новой игры, с учётом всех скриптов во всех модах. Так что может куда-нибудь в существующий кинуть или отельный мод под это дело иметь (Scripts_To_Import_Mod).
Berserker, а почему моде "WoG" в нет файла "jktext.txt"? Окно героя получается не английским, если выключить "WoG Rus".
jk - jedi knight?

В моде ВоГ всё то, что было и в 3.58. Не совсем понял проблему.
Quote:k - jedi knight?
Неа,
J.K. Rowling :D
Русский файл "jktext.txt"
Hero Window
Атака
Защита
Сила
Знания
{Специальн.}
{Опыт}
{Очки Заклинаний}
Журнал
"Уволить
Героя"
Overview Window
Золото За День:
Shipyard Window
Построить новый корабль
Стоимость ресурсов
Thieves Guild Window
1ый
2ой
3ий
4ый
5ый
6-ой
7-ой
8-ой
Кол-во Городов
Кол-во Героев
Золото
Дерево и Руда
Ртуть, Сера, Крист & Камни
Найдено Обелисков
Артефакты
Мощь Армии Королевства
Доход
Лучший Герой
Личность
Лучший Монстр
Tavern Window
Таверна
Герой для Найма
Town Gate Window
Городские Врата
Выбор города при помощи ворот
Blacksmith Window
Стоимость ресурсов:
Английский файл "jktext.txt"
Hero Window
Attack
Defense
Power
Knowledge
{Specialty}
{Experience}
{Spell Points}
"Quest
Log"
"Dismiss
Hero"
Overview Window
Gold Per Day:
Shipyard Window
Build A New Ship
Resource cost:
Thieves Guild Window
1st
2nd
3rd
4th
5th
6th
7th
8th
Number of Towns
Number of Heroes
Gold
Wood & Ore
"Merc, Sulf, Cryst & Gems"
Obelisks Found
Artifacts
Kingdom Army Strength
Income
Best Hero
Personality
Best Monster
Tavern Window
Tavern
Heroes for Hire
Town Gate Window
Town Gate
Select a town through the gate.
Blacksmith Window
Resource cost:
В данный момент я говорю только о модах "WoG" и "WoG Rus"
Насколько я понял, мод "WoG" это английская версия вога
Без этого файла, если оставить включенным из модов только "WoG" (который английский) окно героя содержит все равно русские тексты.
хотя я так понял это все применительно и ко многим другим текстовым файлам, отсутсвующим для "WoG"
отсюда возникает вопрос. Почему не сделать чтобы мод "WoG" полностью английским, а "WoG Rus" полностью русским, и при отключенном "WoG Rus" игра имела полностью английский интерфейс.
Если будет список текстовиков для включения, в следующей сборке помещу их в hmm35wog.pac.