(15.11.2017 03:44)Berserker Wrote: [ -> ]Heromant, при вылетах папка Debug\Era имеется? Обязательно проверю локально.
Да, есть, но она пуста. Может нужно файлы .map куда-то подложить, чтобы дебажная инфа была?
Ещё из наблюдений: скорее всего вылет происходит и когда вражеский герой ИИ посещает обелиск. На этой же карте, где много обелисков периодически случаются вылеты на ходе противника (при смене дня). Плюс ещё забыл уточнить, что вылет именно при (после) закрытии карты-загадки.
HD-мод переопределяет обработчик исключения по умолчанию. Это плохо. Попробую обходить его.
(15.11.2017 15:29)Berserker Wrote: [ -> ]HD-мод переопределяет обработчик исключения по умолчанию. Это плохо. Попробую обходить его.
Похоже проблема лечится простым запуском HD мода в режиме совместимости. В моём случае с XP с пакетом обновлений 3... По крайней мере у меня в таком режиме больше вылетов на обелисках не было.

Кстати и графика лучше стало (фильтр HD mod видать в режиме совместимости сглаживать чище стал). Тем не менее это не отменяет всего, что я сказал до этого, включая того, что в Эра 2.461 и без режима совместимости с XP проблемы вылета не было, но делает это из насущной проблемы просто темой для исследования.

Эра не трогает обелиски, всё-таки HD тут явно при делах. Разве что библиотеку патчера нужно использовать последнюю.
(16.11.2017 01:22)Berserker Wrote: [ -> ]Эра не трогает обелиски, всё-таки HD тут явно при делах. Разве что библиотеку патчера нужно использовать последнюю.
Там же с версии HD mod 5 betta 5 порезан функционал для Era/WoG. "Вырезаны недокументированные правки, убраны твики". А патчер самый последний уже выше. Да и вообще тут все хором на форуме говорят, что с Erа HD выше 4.x лучше не обновлять.
Потому что ERA работала на старом патчере. Сейчас он задействуется новый и ситуация скорее всего изменится. На счет недокументированных правок я согласен - лучше их убрать из WoG/ERA, потому что в последней хватает инструментов для их конекретной реализации. К тому же ERA слишком гибкая система.
Кстати у меня тоже раньше была проблема с обелисками. С вылетами я так и не разобрался. Игродел тоже смотрел мои сейвы (
link)
(16.11.2017 14:37)Berserker Wrote: [ -> ]А с свежим патчером?
Обновил версию HD mod до 5.0 betta 15, всё тоже самое. На 10 винде при обычном запуске падает после обелиска, в режиме совместимости с XP не падает. Скопировал файлы из архива выше в корень с заменой patcher_x86.dll результат тот же. Ну в общем только в режиме совместимости. Но даже в нём бывают неожиданные вылеты без какой-либо дебажной инфы, правда уже не на обелисках и редко. Если сейвиться играть можно, короче.
У меня так же было с HD. Надеюсь, кто-то хранит стабильные версии HD 4 или 3, которые шли хорошо.
Это ЕРМ-скрипт? Нет, это новая убер-фича под скромным названием «Отслеживание ЕРМ» (ERM Tracking). Какие команды вызывались и откуда? Какие события генерировались и в каком порядке? Где вмешались сторонние плагины? Скандалы, интриги и расследования по F11 или вылету:
Только еще бы разобраться как ей пользоваться))
Так-с. Диалогове окно командира на патчере я написал.
Выкладываю специально для тестирования (
link)
Осталось реализовать толковый метод двойного нажатия в окне повышения. Но в тестовой можно и без него обойтись...

Пользоваться просто. В кольцевом буфере автоматически фиксируются все события (триггеры) и выполняемые команды. При вылете, нажатии F11 или вызове GenerateDebugInfo в Debug\Era\erm tracking.erm получаем полный отчёт, сверху вниз, в каком порядке какие события и команды вызывались.
igrik, супер!!! ))
https://yadi.sk/i/KYvcP3cy3Pnnx8
Превосходная работа! Качнулся до второго уровня

Обязательно включим в следующий выпуск Эры. Никакого мерцания, всё родное, шрифты родные — любо-дорого глядеть.
igrik, каким компилятором пользовался?
Вижу в зависимостях msvcr90, то есть библиотеки visual c++ redistributable 2009 должны быть на компах пользователей либо поставляться с Эрой.
P.S. Можешь собрать конечную версию сразу с map-файлом?
Open the project's Property Pages dialog box. For details, see Setting Visual C++ Project Properties.
Click the Linker folder.
Click the Debug property page.
Modify the Generate Map File property.
Компилятор студия Visual C++ 2008, экспресс выпуск.
Хорошо. Соберу. Разберусь и соберу с map-файлом.
Или его сейчас выложить?
upd: обновил и выложил с map-файлом. Ссылка та же. (
link)