Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(16.07.2013 21:30)Kamazok Wrote: [ -> ]Черные поля только при первое бое, при втором и последующих нормально.
Интересно, не знал.... но всё равно надо исправлять.
Ай... прошу прощения, че то я напутал. Если так сделать как я говорил выше, скрипт не находит файлов новых боевых полей... и вспомнил что уже проверял и было так же Sorry
(18.07.2013 02:48)Berserker Wrote: [ -> ]Валерий говорил, что проблему решало. Мне не ясно, почему.
Найду мод Morn'a - проверю.
Да, как не странно, он сделал как я делал раньше, но у него все работает. Почему только когда я запаковывал те же самые поля в hmm35wog.lod они скриптом не находились... хз
Может их попробовать в другой лод закопать?

Даже в этом случае не знаю можно ли gif файлы вставить в лод и найдутся ли они там скриптами. Без гифов тоже плохо, хотя может pcx имеет в героях прозрачный цвет.
Но это уже намного лучше, что хоть так можно будет сделать... на днях проверю... в другой лод помещу фоны.
Там, наверное, и скрипт обновлённый.

Ссылка в первом сообщении обновлена. Версия сборки: 2.461.
где ссылка обновления dll ???Unsure
Сборка обновлена. Ссылка та же. Английская версия. Русификатор подходит.
Мне вот интересно, чья была идея сделать дендроидов-солдатов с красными глазами 36 ? Не знаю, может я просто слишком привык к старым дендроидам, в любом случае это то, что я сразу же удалил из пака. Поэтому у меня вопрос: почему бы не вынести этих красноглазых, а так же измененных пикеманов и орков в отдельный мод (или хотя бы пак)?
WoG 3.58f всегда изменял геймплей с помощью скриптов, но при этом не затрагивал интерфейс. И это было как раз то что надо для обычного игрока: всё те же самые родные герои, но просто с дополнительными возможностями. А если уж менять вид юнитов, вид маршрута передвижения на другой и прочее, то было бы удобно сделать это настраиваемым, что бы каждый по желанию мог его выключить, если посчитает это лишним.
Хотя конечно, это не более чем мое "ИМХО" и я ни на чем не настаиваю, но думаю что так было бы значительно лучше.
Alkor
1) краснобровые вроде ж?! (За авторством Hota Crew)
2) согласен, что эти штуки нужно было в отдельный внутр.мод, как Yona, к примеру. Но автор ERA видимо не посчитал это нужным тогда, и сейчас.
3) есть для таких случаев анти-new мод - Unhotify
Wog интерфейс менял, никого не спрашивая. Некоторые шахты, телепорты, строка с ресурсами, артефакты, домики квестовые...
Пока не решённая универсально проблема замены отдельных кадров в дефах меашала указанному пожеланию.
Quote:3) есть для таких случаев анти-new мод - Unhotify
Спасибо, то что надо. Правда я практически такой же уже сделал Ab
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=4320
Сюда выложил отдельную ссылку на ERA 2.461 (см первое сообщение)
Kamazok, а чего у вас ERA 2.461 "весит" 111.1 МБ ???
когда у Berserker'а сборка занимает 84.6 МБ Unsure
кстати, Berserker, тебе для ERA не нужен польский игровой шрифт?
точнее для проверки отображения, как это ты исправлял с китайским?
мод Czcionki в торренте... (Click to View)
Reference URL's