(30.01.2012 22:53)Sav Wrote: [ -> ]Переименовать всё равно проще, даже чем запустить такой батник с параметром.
ну если для тебя даже проще нажать ф2 и ввести новое имя, чем один раз двинуть мышкой, то я сдаюсь
Батник с параметром - это ещё и ввод в командную строку. А без - будет валяться куча батников, если их хотя бы 4 - надо ещё не запутаться, какой нажать.

Имхо не очень правильно, ведь подобное ограничение должно будет эхом отразиться на поддержке редактором, сторонними утилитами (как им определять активные моды проще всего?) и знании пользователя об особенностях имён.
(30.01.2012 23:24)Sav Wrote: [ -> ]Батник с параметром - это ещё и ввод в командную строку.
тебе мало перетащить файл или папку на батник чтоли? зачем тебе командная строка?
Вот пофиксил - действительно в экзешнике были затёрты. Я так думаю - может просто взять русский пак от Бараторча и закинуть в лоды.
http://rghost.ru/36234448
Если бы только в ехе затёрты, зачем пришлось видео класть?
(31.01.2012 01:49)Berserker Wrote: [ -> ]Если бы только в ехе затёрты, зачем пришлось видео класть?
на всякий случай )) по идее достаточно одного плагина и карт, а виды и паки только на всякий случай. Кстати такой вопрос - там никаких наработок нету по добавлении экранов кампаний?
Berserker Wrote:Имхо не очень правильно, ведь подобное ограничение должно будет эхом отразиться на поддержке редактором, сторонними утилитами (как им определять активные моды проще всего?) и знании пользователя об особенностях имён.
Это должен быть всего лишь маленький префикс. Например, 2 нижних подчёркивания. Или даже одно. Вряд ли много тех, кто захочет называть так моды.
В редакторе просто учитывать ограничение. Сторонние утилиты должны учитывать его в зависимости от своей направленности - это же несложно. Просто надо особенность документировать, написать в мануале на видном месте.
Ну, в общем, дело твоё. Если не сделаешь - буду по старинке переименовать lod'в/pac'и или удалять dll, хуже-то всё равно не стало.
gamecreator Wrote:тебе мало перетащить файл или папку на батник чтоли? зачем тебе командная строка?
Не знал о таком.

Но всё равно у перемещения есть неудобства, например, необходимость использования 2 панелей/окон, чтобы видеть и все включённые, и все отключённые моды одновременно.
Исправил новые баги, в том числе 1.81. Добавил поддержку чата. Можно не прерываясь печатать там ЕРМ команды, например. Выполняются на лету.
Забавное использование.

Мне никогда бы не пришло в голову написать исполнитель erm на erm.

Можно свою систему читов или быстрых команд сделать. Как душа пожелает.
Вот я думаю, может отрубить событие клавиш для чата?
(31.01.2012 09:49)Sav Wrote: [ -> ]Но всё равно у перемещения есть неудобства, например, необходимость использования 2 панелей/окон, чтобы видеть и все включённые, и все отключённые моды одновременно.
как насчет такого: оба батника лежат в off и все моды тоже там, а в mods они копируются.
включение:
Code:
@echo off
cd /D "%~dp0"
:next
if "%~1"=="" goto end
set isdir=false
for /F "eol=-" %%i in ('echo %~a1') do set isdir=true
if "%isdir%"=="true" xcopy %1 "..\Mods\%~n1" /E /H /Y /G /R /I /K
else xcopy %1 "..\Mods\" /H /Y /G /R /K
for /F "delims=] tokens=1*" %%i in ("%~nx1") do set rest=%%j
if "%rest%"=="" goto selnext
ren %1 "%rest%"
ren "..\Mods\%~nx1" "%rest%"
:selnext
shift /1
goto next
:end
выключение:
Code:
@echo off
cd /D "%~dp0"
:next
if "%~1"=="" goto end
set command=del /F
for /F "eol=-" %%i in ('echo %~a1') do set command=rd /S
%command% /Q "..\Mods\%~nx1"
ren %1 "[UNUSED]%~nx1"
shift /1
goto next
:end
обновил тексты. теперь даже видно какие моды предположительно выключены: в начале имени у них будет [UNUSED]