Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
lsgot2b, играете с опытом существ?
(17.05.2020 18:54)daemon_n Wrote: [ -> ]lsgot2b, играете с опытом существ?

Да. Тоже самое было раньше, когда мы играли в 3.58f. Тогда я заметил, что урон отображается разный, к примеру: Мои лучники (у меня) наносят урон по противнику 1000, а у него пишется 850. Тогда я был уверен, что дело в скриптах на прокачку существ. В этой сборке, я не проверял урон, но проблемы с рассинхроном присутствуют.

Обновлено:
По поводу очереди хода, как я понял, косяк в том что у меня 5.0 RC90, насколько я понимаю, надо обновить до 5.0 RC91 (14.05.2020) ? Или я что-то путаю ?
lsgot2b, нет. Рассинхронизация возникнает именно из-за навыков существ, которые даёт опыт. Недавно зафиксировал этот факт. Либо весь опыт, либо только некоторые абилки (повышение шанса на окаменение и тп)
(17.05.2020 22:28)daemon_n Wrote: [ -> ]lsgot2b, нет. Рассинхронизация возникнает именно из-за навыков существ, которые даёт опыт. Недавно зафиксировал этот факт. Либо весь опыт, либо только некоторые абилки (повышение шанса на окаменение и тп)

Есть подозрение, что из - за прокачки юнитов, ломается (мин-макс урон) в сетевой игре, из - за которого происходит рассинхронизация (у одного отображаются одни цифры урона, у другого - другие). Был случай в 3.58f, когда в сетевой игре при сражении, случился баг, а именно: При ходе соперника, он убил моих кентавров (так отобразилось на его компьютере), хотя у меня на компе, их ещё осталось пару штук, из- за этого произошёл рассинхрон и игра встала. В связи с этим, "генеральное сражение" мы проводили на одном компьютере, как в старые добрые времена, когда играло по 2-8 человек за одним компом. Сохраняли игру, загружали на одном компе и с него по очереди ходили. В этом случае, всё проходило гладко. Иными словами, рассинхронизация происходит при игре, на разных компьютерах (да, я кЭп), если- же играть на одном, то всё ок.
Готов предоставить любую инфу и помочь пофиксить данную проблему, если есть такой вариант. Заранее большое спасибо !
lsgot2b, я это же и сказал) Все равно спасибо. Получается, проблема именно в коде вог. Тогда вот такая просьба: сыграйте с опцией "опыт существ без способностей". Точно надо понять, может, дело только в абилках, или вообще в любых бонусах для существ во время боя. Этот тест можно провести на одном компьютере - можно спокойно запустить 2 клиента игры и соединиться через tcp/ip. Результаты можешь скинуть и здесь, и на сервере Дискорд Rolleyes
на 2.9.13 не вогифицируются карты( пробовал по разному выставлять настройки вогификации, но нет. связка модов дефолтная, с русификатором
Элементалист, у меня вогификация стандартных карт проходит нормально. Эра 2.9.13, WS, ES
Заработала на 90% переписанная интерполяция, в том числе с косвенной адресацией а-ля %yx7.
Bers will be a hero again if he revives his mod "Phoenix" from the ashes of the past Spiteful

Berserker Wrote:V_Maiko, dreaming about that )
Berserker, отлично, но если это не касается вышедшей выерсии ЭРА, то лучше постить такие новости в другой теме. Например, "Новые возможности ERA 3.х".
И там будет постепенно формироваться справочник, и в головах у мододелов (у меня, в частности) не будет каши "Это вроде уже работает.. или еще нет?"

И еще: почему в 6 строке %s и %y в нижнем регистре?

Berserker Wrote:Algor, возможно, ты прав. Теперь интерполяция с естественного регистра, а старый большой поддерживается по совместимости.
Реально код комплируется в полноценный параметр, который затем интерпретируется по всем правилам.

%zi, %Zi — переменная z с индексом i.
%i - быстрая переменная i
%f - быстрая переменная f
%Fv600 - флаг с индексом из v600
%Fi(alg.doomed_hero_flag_ptr) - флаг с индексом из SN:W^alg.doomed_hero_flag_ptr^


Berserker, надо реально писать документацию.

Выходит так (поправь, если ошибаюсь):

1. Каждая ERM строка у тебя обрабатывается дважды: а) подстановщиком и б) интерпретатором

2. Подставновщик преобразует строку, заменяя значаения в %k() на значения соответствующих переменных/json-текстов и т.д.

3. Какие подстановки в данный момент реализованы?

%s(any_name) - подстановка строкового значения, ранее заданного через !!SN:W^any_name^/^value^; или !!VR(any_name:z):S^value^;
%i(any_name) - подстановка целочисленного значения, ранее заданного через !!SN:W^any_name^/value; или !!VR(any_name:y):Svalue;
%t(any.key) - подстановка значения ключа any.key из json-массива

Вот примерно в таком виде надо написать в отдельную тему по новому синтаксису/возможностям.
Quote:I said pay %yy%(@moneyPtr)
При всей моей любви к регулярным выражениям, выглядит конфузяще.

%(bla-bla) - что делает этот синтаксис и почему он отличается от описанного выше?
или там опечатка и должно быть %y%i(@moneyPtr)?

И, напомни, @ - операция взятия адреса?

Berserker Wrote:Algor, изменения помечаю в changelog.

Если очень коротко, то синтаксис схож с тем, что есть сейчас.
Даже в 2.9.13 %S(...), %I(....), %T(...) уже работают.
S/I для SN:W-переменных.
T - перевод.

Выбиваются только локальные переменные ЕРМ 2.0, поскольку они реализованы на стадии однократной предобработки, когда !?FU(On...) заменяется на !FU12345, а (myMoney:y) на какой-нибудь y51.

И вот они вставляются через %(имя). Да, (@myMoney) будет развёрнуто в 50 для y50.
ERM_Help Wrote:Если вы хотите дать или забрать деньги у игрока, можно использовать упрощенный синтаксис:

Berserker, сейчас это так же работает, или с ужесточением проверок синтаксиса такие несистемные вариации ты убрал?
Работает.
Не нашел нужной темы - прошу прощения.

Имеем скрипт внутри карты.
Ресивер !!HE:X; специальность героя - улучшение существ.
Говорят, на старых версиях работало без проблем, но на 2.9.13 улучшение идёт только в копейщиков, хотя улучшаемые существа определяются корректно. Завтра попробую ещё глянул, но, мало ли, есть мысль навскидку.
daemon_n, с ресивером все в порядке.
Герои с измененными спецухами (в т.ч. и на улучшение) нормально работают на 2.9.13 в опции "охота за головами" из ES.
Там можно и пример глянуть, если надо.
Algor, это я понимаю. Дело именно в том, что скрипт в событиях карты, я предполагаю. 105
Reference URL's