Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(28.03.2018 12:43)igrik Wrote: [ -> ]Но в версиях в моей подписи - да, исправлено. И уже давно.

Спасибо, я одной из них и пользовался. Это сборка с 2.46 на которую я уже позже доставил новую Эру. Видимо различия в поведении на моей карте обуславливались скриптом "усиленные существа", где у крестьян было 3 единички жизни.
Noel, прогресс есть, но только в скриптовой части по росту возможностей писать скрипты на ясном и достаточно надёжном языке. А опции вроде воговских нужно (пере)реализовывать энтузиастам.

Дублей не видел, глупости некоторым интересны. Моды работают (например, первоклассные карты-моды Валерия).

Heromant, igrik, ваш стёб какого NN уровня? ))) Разрываюсь между желанием рассмеяться и осторожными опасениями, что всё написано всерьёз ))))
(28.03.2018 16:11)Berserker Wrote: [ -> ]Heromant, igrik, ваш стёб какого NN уровня? ))) Разрываюсь между желанием рассмеяться и осторожными опасениями, что всё написано всерьёз ))))
Bers, почему это ты подумал, что я стебусь?
Качаешь русификатор 2.46, например из группы Эры в vk. Находишь в нем файл "hctraits.txt". Открываешь его и смотришь:

Image: YlgD8gR.png

Вот видишь эти прекрасные запятые? А должны быть точки.
И я тебе уже об этом говорил (п.3)!
SorrySorrySorry
(28.03.2018 16:32)igrik Wrote: [ -> ]Качаешь русификатор 2.46, например из группы Эры в vk. Находишь в нем файл "hctraits.txt". Открываешь его и смотришь:
Да, так и есть. У меня как раз запятые и были. Выкачал заново сборку с 2.7.4. Поведение друидов и священников изменилось в лучшую сторону.
Хм, igrik, а не знаешь, как Agression обрабатывается в игре? Это какое-то соотношение сил армии игроков, при котором один нападает на другого?
Ну и, совсем случайно, не знаешь, эти коэффициенты нельзя устанавливать конкретно для каждого героя или они только с класса наследуются? А то есть пара мест, где хотелось бы заставлять ИИ нападать, даже при невыгодном для него раскладе.
(29.03.2018 12:12)Algor Wrote: [ -> ]Хм, igrik, а не знаешь, как Agression обрабатывается в игре? Это какое-то соотношение сил армии игроков, при котором один нападает на другого?
Не могу пока сказать. Надо исследовать...
(29.03.2018 12:12)Algor Wrote: [ -> ]Ну и, совсем случайно, не знаешь, эти коэффициенты нельзя устанавливать конкретно для каждого героя или они только с класса наследуются? А то есть пара мест, где хотелось бы заставлять ИИ нападать, даже при невыгодном для него раскладе.
igrik, спс, попробую.
Ну и уточнение: индивидуальная агрессия сбрасывается при старте новой игры, при перезапуске героев или по каким-то другим событиям (найм?)?
Проблему с ИИ вообще надо решать основательно! Почему и перешёл на XXL карты чтоб комп хоть успел развиться. Где-то допущена ошибка, играть становится неинтересно, потому что комп играет очень слабо, на 3 месяц 2-3 героя, в замке хоть и все построено, но ничего не выкуплено из 7 противников 1-2 более менее развиты, остальные просто ужас, как только выкуплены. Пробовал даже деньги им каждую неделю давать по 2000 золота и ресурсов по 10, бесполезно, не хочет играть, как в футболе сливают тренера гады. Ставлю себе 50% опыта, компу по максимуму все равно тишина. Вся ВоГ халява отключена. Отсюда вопрос что делать?
Кстати, Igrik в твоей версии Эра 2.74 + не отключаемая халявная опция сохранение перед боем, с помощью которой за 20 минут игры собрал вокруг все ресурсы и артефакты.
AlexeevAV, как вариант, можно выкупать ИИ войска принудительно. Скажем, в рамках 50% доступных ему средств.
(01.04.2018 11:32)Algor Wrote: [ -> ]AlexeevAV, как вариант, можно выкупать ИИ войска принудительно. Скажем, в рамках 50% доступных ему средств.

Да сделать сетевую на 8 человек и накупить им героев, выкупать войска периодически, даже побегать малость самому. Как играть в дурака самому с собой, заранее осознавая кто дурак. Или имеешь ввиду программно прописать. Тут дело такое подходишь к замку не взяв город они выкупают, но героя не покупают и при этом у него их 3, а не 8. Пробовал с Эра скриптами Тиран и не место для людей, усложняет, но все равно легко, да и он быстро вышибает остальных. Может всем прописать как тираны. он то бегает. Или как в Феникс-Моде сравнивать героев по самому сильному раз в неделю.
(01.04.2018 16:00)AlexeevAV Wrote: [ -> ]Или имеешь ввиду программно прописать.
Конечно программно, скриптом.

(01.04.2018 16:00)AlexeevAV Wrote: [ -> ]   Тут дело такое подходишь к замку не взяв город они выкупают, но героя не покупают и при этом у него их 3, а не 8.
У igrik'а в сборке был скрипт, который ограничивает макс. кол-во возможных героев до 3х (вместо 8 по умолчанию). У тебя он случайно не включен?

(01.04.2018 16:00)AlexeevAV Wrote: [ -> ]   Пробовал с Эра скриптами Тиран и не место для людей, усложняет, но все равно легко, да и он быстро вышибает остальных. Может всем прописать как тираны. он то бегает.
"Тиран", емнип, от остальных ИИ отличается только стартовыми условиями (принадлежность нейтральных городов, шахт и пр.). Никаких правок поведения там нет.

Если слишком легко:
- создай карту поменьше (M/L)
- выставь уровень сложности побольше (160+)
- включи опции "Засады", "Скрытые враги", "Рандомизатор", "Города не резиновые", "Командный ИИ", "Боевой опыт" (если используешь опыт существ)
- отключи командиров и приспешников. Отключи ДД и ТП (или включи ReMagic, там эти заклинания понерфлены)
- выбирай сложные шаблоны (с множеством проходов, близким расположением стартовых локаций) или асиметричные шаблоны (разные стартовые условия для человека/ИИ)
Algor, играю в Эру 2.74 не igrika(его версию пробовал) +ReMagic на 200%, Засады", "Скрытые враги", "Рандомизатор", "Города не резиновые", "Командный ИИ", "Боевой опыт попробую у меня отключены, а вот с шаблонами подскажи как выбрать?
(01.04.2018 17:02)AlexeevAV Wrote: [ -> ]Algor, играю в Эру 2.74...
с шаблонами подскажи как выбрать?

AlexeevAV, если используешь HD (наверняка, используешь):

Image: BloodStar.jpg


Шаблон Blood Star специально для тебя делаю, ща дотестирую и кину ссылку.
(01.04.2018 19:21)Algor Wrote: [ -> ]Вот еще, если нужно, мой файл опций. Может он и не самый брутальный, но (имхо, конечно) самый сбалансированный.
Учитывайте, что часть скриптов Алгора ИИ если и использует, то лишь пассивно. То есть комп не знает о них и активирует случайно. К их числу относится "обмен опытом", "самообучение", захват мельниц и садиков и некоторые другие. Также желательно играть по классике без опыта существ и командиров, так как ИИ если и учитывает эти новшества, то не вполне корректно. Также можно посмотреть предыдущий пост про агрессию героев и ошибку, связанную с ней. Эта ошибка крайне ослабляла ИИ. По поводу Ремейджика тоже был вопрос в частности насколько корректно ИИ учитывает изменения некоторых заклинаний и "палача" в частности. То есть колдует ли он его без 7-уровневых существ. В любом случае Ремейджик тоже скорее ослабляет ИИ, т. к. он о нём знает только по изменениям ценностей, которые непойми как применяются и могут не учитываться конкретные боевые ситуации.
Из всего этого следует следующий вывод: проверьте файл агрессии героев ИИ и используйте только те скрипты, использование которых по отношению к действиям ИИ пассивно - получите ИИ не слабее оригинала. В противном случае практически наверняка слабее.
Второй вариант
Reference URL's