Awesome work
Berserker and
igrik!

Что я делаю не так с Lua?
Создал мод LuaTest, включил, создал \Data\Scripts\test.lua c содержимым
, запускаю, не работает. Другие примеры не работают. Включение тестовой секции в \WoG\Data\Scripts\_core_sys.lua тоже не работает.
Мод подключился, проверил (и в логе, и рандомным скриптом).
Ну то есть оно вообще работает?
Quote:[-] Era does not apply *.bin patches from EraPlugins directory anymore. Patches from EraPlugins/BeforeWoG and EraPlugins/AfterWoG directories are still applied.
*рутинное нытье насчет легаси*
feanor, об этой фиче никто не знал, никогда не указывалось, в какой момент времени Эра 1.9 применяет патчи. Начиная с Эры 2.0 писалось, чтобы патчи помешались в OnAfterWoG и OnBeforeWoG.
По луа, если не ошибаюсь, сейчас грузятся только системные скрипты (*.sys.lua). АПИ для плагинов и обвязки для ЕРМ планируются к 3.0. Хочу уже начать, осталась разобраться с !?MP3/MP3 и мелочами в 2.8.4, после чего приступаю.
feanor, включил testing, работает. Зашёл в окно героя, щёлкнул кнопкой. API пока не официальное, но и сохранение/загрузка работают из словаря и одноразовые обработчики событий.
print нужно выводить в событии ЕРМ в блоке era.on. Изначально он печатает в никуда, чуть позже через Windows.MessageBoxA, с OnAfterCreateWindow или где-то около начинает в геройских окошках выводить.
Quote:feanor, об этой фиче никто не знал, никогда не указывалось, в какой момент времени Эра 1.9 применяет патчи. Начиная с Эры 2.0 писалось, чтобы патчи помешались в OnAfterWoG и OnBeforeWoG.
Ну ок, а в какой, кстати, AfterWoG или BeforeWoG? Потому что у нас как раз все бинарники лежат в самой папке. В 0.8.2 закинем, не вопрос, только лучше бы знать куда, чтобы не думать два раза.
Quote:По луа, если не ошибаюсь, сейчас грузятся только системные скрипты (*.sys.lua). АПИ для плагинов и обвязки для ЕРМ планируются к 3.0. Хочу уже начать, осталась разобраться с !?MP3/MP3 и мелочами в 2.8.4, после чего приступаю.
Угу, .sys.lua работают.
Плюс, репортну: при запуске второго экземпляра Эры выводится сообщение о невозможности создания логов бла-бла, не уверен, что так надо.
feanor, чаще всего OnAfterWoG. В это время ВоГ уже применил свои заплатки (пропатчил SoD). Но некоторые (МоР, емнип, бараторч в одном плагине) патчат данные вога по установке заплаток на сод или копируют оригинальные адреса. Таким дорога в OnBeforeWoG. Собственно, сейчас в OnBeforeWoG лежит только снятие проверки целостности ехе.
Начиная с определённой версии сообщение об ошибке выводится, но процесс не завершается. Просто по умолчанию в ini включено журналирование в файл (можно включить в консоль через Debug.LogDestination=Console). Два процесса не могут его открыть на эксклюзивное чтение. У второго выводится предупреждение и журнал, по сути, не ведётся.
Quote:feanor, чаще всего OnAfterWoG. В это время ВоГ уже применил свои заплатки (пропатчил SoD).
Окей, тогда в 0.8.2 скинем все из корня в афтервог.
(у нас сейчас во всех трех местах лежат, да)
Quote:Начиная с определённой версии сообщение об ошибке выводится, но процесс не завершается. Просто по умолчанию в ini включено журналирование в файл (можно включить в консоль через Debug.LogDestination=Console). Два процесса не могут его открыть на эксклюзивное чтение. У второго выводится предупреждение и журнал, по сути, не ведётся.
Это-то понятно, но оно все равно мешает.
feanor, принято, в 2.8.4 не будет мешать.
(18.06.2019 20:25)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, это было бы отличным делом!
Игрику огромное спасибо за труды.
Era 2.8.3 by
Igrik
Решил попробовать - начал с простого - добавил BattleHeroes мод в Эра старт меню вот так:
14=..\..\h3era HD.exe?modlist=Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.mods|BattleHeroes HD|..\..\Mods\BattleHeroes\bh.ico
При старте карты не грузит battleheroes.dat из папки мода BattleHeroes.
Говорит, мол, невозможно загрузить настройки, будут использованы настройки по умолчанию.
Собственно, вот и вопрос: поддерживает ли новая vfs поддержку настроек из модов? если да, то как надо прописывать?
Дополню:
Даже оригинал мода
BattleHeroes ERA 2.8.3 не видит вог настройки (которые Алгор установил по умолчанию).
ERA 2.7.7 вог настройки видит и поддтягивает.

igrik, обычно путь к настройках указывается неверный, срабатывающий ранее из-за не совсем строгой обработки путей в 2.77. Можно кусок скрипта загрузки настроек?
(20.06.2019 00:14)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, обычно путь к настройках указывается неверный, срабатывающий ранее из-за не совсем строгой обработки путей в 2.77. Можно кусок скрипта загрузки настроек?
У Алгора так:
!#UN:J3/^/Data/s/BH Settings.dat^;
По-видимому, надо так:
!#UN:J3/^Data\s\BH Settings.dat^;
Это в скрипте BH Start.erm
Но надо попробовать, сработает или нет.
Я уже столкнулся с подобным,
Berserker, спасибо за разъяснения

(20.06.2019 02:32)wessonsm Wrote: [ -> ] (20.06.2019 00:14)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, обычно путь к настройках указывается неверный, срабатывающий ранее из-за не совсем строгой обработки путей в 2.77. Можно кусок скрипта загрузки настроек?
У Алгора так:
!#UN:J3/^/Data/s/BH Settings.dat^;
По-видимому, надо так:
!#UN:J3/^Data\s\BH Settings.dat^;
Это в скрипте BH Start.erm
Но надо попробовать, сработает или нет.
Я уже столкнулся с подобным, Berserker, спасибо за разъяснения 
Ого! Помогло!
Удаление всего одного символа ...
Все, вопрос решен. Всем спасибо

Berserker, вопрос такой:
Были ли в новой Эре хоть какие-то изменения с текстами или окон для текста? Те, что на Пкм, например.
Вот так было 2.7.7
Вот так 2.8.3
Это же имененный wognativedialogues?
Стало безусловно лучше) Просто мне теперь заново выравнивать все

daemon_n,
По-моему, просто широкие поля по бокам убраны, а выравнивание текста не изменилось.
А нет, изменилось. Появились пропуски между строчками, если это не изменения в ers-файле.
Может действительно ers-файлы разные?