Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Awesome work Berserker and igrik! 109
Что я делаю не так с Lua?
Создал мод LuaTest, включил, создал \Data\Scripts\test.lua c содержимым
Code:
print('Тест')
, запускаю, не работает. Другие примеры не работают. Включение тестовой секции в \WoG\Data\Scripts\_core_sys.lua тоже не работает.

Мод подключился, проверил (и в логе, и рандомным скриптом).

Ну то есть оно вообще работает?

Quote:[-] Era does not apply *.bin patches from EraPlugins directory anymore. Patches from EraPlugins/BeforeWoG and EraPlugins/AfterWoG directories are still applied.
*рутинное нытье насчет легаси*
feanor, об этой фиче никто не знал, никогда не указывалось, в какой момент времени Эра 1.9 применяет патчи. Начиная с Эры 2.0 писалось, чтобы патчи помешались в OnAfterWoG и OnBeforeWoG.

По луа, если не ошибаюсь, сейчас грузятся только системные скрипты (*.sys.lua). АПИ для плагинов и обвязки для ЕРМ планируются к 3.0. Хочу уже начать, осталась разобраться с !?MP3/MP3 и мелочами в 2.8.4, после чего приступаю.
feanor, включил testing, работает. Зашёл в окно героя, щёлкнул кнопкой. API пока не официальное, но и сохранение/загрузка работают из словаря и одноразовые обработчики событий.
print нужно выводить в событии ЕРМ в блоке era.on. Изначально он печатает в никуда, чуть позже через Windows.MessageBoxA, с OnAfterCreateWindow или где-то около начинает в геройских окошках выводить.
Quote:feanor, об этой фиче никто не знал, никогда не указывалось, в какой момент времени Эра 1.9 применяет патчи. Начиная с Эры 2.0 писалось, чтобы патчи помешались в OnAfterWoG и OnBeforeWoG.
Ну ок, а в какой, кстати, AfterWoG или BeforeWoG? Потому что у нас как раз все бинарники лежат в самой папке. В 0.8.2 закинем, не вопрос, только лучше бы знать куда, чтобы не думать два раза.

Quote:По луа, если не ошибаюсь, сейчас грузятся только системные скрипты (*.sys.lua). АПИ для плагинов и обвязки для ЕРМ планируются к 3.0. Хочу уже начать, осталась разобраться с !?MP3/MP3 и мелочами в 2.8.4, после чего приступаю.
Угу, .sys.lua работают.


Плюс, репортну: при запуске второго экземпляра Эры выводится сообщение о невозможности создания логов бла-бла, не уверен, что так надо.
feanor, чаще всего OnAfterWoG. В это время ВоГ уже применил свои заплатки (пропатчил SoD). Но некоторые (МоР, емнип, бараторч в одном плагине) патчат данные вога по установке заплаток на сод или копируют оригинальные адреса. Таким дорога в OnBeforeWoG. Собственно, сейчас в OnBeforeWoG лежит только снятие проверки целостности ехе.

Начиная с определённой версии сообщение об ошибке выводится, но процесс не завершается. Просто по умолчанию в ini включено журналирование в файл (можно включить в консоль через Debug.LogDestination=Console). Два процесса не могут его открыть на эксклюзивное чтение. У второго выводится предупреждение и журнал, по сути, не ведётся.
Quote:feanor, чаще всего OnAfterWoG. В это время ВоГ уже применил свои заплатки (пропатчил SoD).
Окей, тогда в 0.8.2 скинем все из корня в афтервог.
(у нас сейчас во всех трех местах лежат, да)

Quote:Начиная с определённой версии сообщение об ошибке выводится, но процесс не завершается. Просто по умолчанию в ini включено журналирование в файл (можно включить в консоль через Debug.LogDestination=Console). Два процесса не могут его открыть на эксклюзивное чтение. У второго выводится предупреждение и журнал, по сути, не ведётся.
Это-то понятно, но оно все равно мешает.
feanor, принято, в 2.8.4 не будет мешать.
(18.06.2019 20:25)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, это было бы отличным делом!
Игрику огромное спасибо за труды.
Era 2.8.3 by Igrik
Решил попробовать - начал с простого - добавил BattleHeroes мод в Эра старт меню вот так:
14=..\..\h3era HD.exe?modlist=Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.mods|BattleHeroes HD|..\..\Mods\BattleHeroes\bh.ico
При старте карты не грузит battleheroes.dat из папки мода BattleHeroes.
Говорит, мол, невозможно загрузить настройки, будут использованы настройки по умолчанию.
Собственно, вот и вопрос: поддерживает ли новая vfs поддержку настроек из модов? если да, то как надо прописывать?
Дополню:
Даже оригинал мода BattleHeroes ERA 2.8.3 не видит вог настройки (которые Алгор установил по умолчанию).
ERA 2.7.7 вог настройки видит и поддтягивает.

Image: image.jpg
igrik, обычно путь к настройках указывается неверный, срабатывающий ранее из-за не совсем строгой обработки путей в 2.77. Можно кусок скрипта загрузки настроек?
(20.06.2019 00:14)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, обычно путь к настройках указывается неверный, срабатывающий ранее из-за не совсем строгой обработки путей в 2.77. Можно кусок скрипта загрузки настроек?

У Алгора так:
!#UN:J3/^/Data/s/BH Settings.dat^;
По-видимому, надо так:
!#UN:J3/^Data\s\BH Settings.dat^;
Это в скрипте BH Start.erm
Но надо попробовать, сработает или нет.
Я уже столкнулся с подобным, Berserker, спасибо за разъяснения 20
(20.06.2019 02:32)wessonsm Wrote: [ -> ]
(20.06.2019 00:14)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, обычно путь к настройках указывается неверный, срабатывающий ранее из-за не совсем строгой обработки путей в 2.77. Можно кусок скрипта загрузки настроек?

У Алгора так:
!#UN:J3/^/Data/s/BH Settings.dat^;
По-видимому, надо так:
!#UN:J3/^Data\s\BH Settings.dat^;
Это в скрипте BH Start.erm
Но надо попробовать, сработает или нет.
Я уже столкнулся с подобным, Berserker, спасибо за разъяснения 20

Ого! Помогло!
Удаление всего одного символа ...
Все, вопрос решен. Всем спасибо132
   Berserker, вопрос такой:
Были ли в новой Эре хоть какие-то изменения с текстами или окон для текста? Те, что на Пкм, например.

Вот так было 2.7.7
Image: 6xqQN

Вот так 2.8.3

Image: sEzp7

Это же имененный wognativedialogues?
Стало безусловно лучше) Просто мне теперь заново выравнивать всеGigi
daemon_n,
По-моему, просто широкие поля по бокам убраны, а выравнивание текста не изменилось.
А нет, изменилось. Появились пропуски между строчками, если это не изменения в ers-файле.
Может действительно ers-файлы разные?
Reference URL's