Quote:стандартное смещение в 400000
Оно не стандартное, а указывается при компиляции. Кроме того загрузчик может загрузить и по другому адресу, если есть таблица перемещений. ExeBuilder работает с адресами в файле - то есть смещениями.
Если у вас текстовик для памяти, превратите его в патч для файла, используя BinMagic. Там включён преобразователь адресов, который разруливает как сод, так и вог-части.
А теперь понятно. Ещё вопрос resman умеет извлекать файлы или работает только как упаковщик?
Code:
resman.exe vid d:\temp\new\test.vid packfile losegame.smk
resman.exe vid d:\temp\new\test.vid unpackfile losegame.smk
и где здесь ошибка? Первая строка отрабатывает на ура, вторая вхолостую.
Да, тоже потестил распаковку - ни один из вариантов (unpackfile, unpackfiles, unpackall; для snd, vid) не работает.
Виноват, в своё время МоР сказал, что импорта хватит, я и бросил. А новую версию так и не доделал.
(01.07.2011 04:35)Berserker Wrote: [ -> ]Осторожно, пол метра трафика! 
Как заставить работать данный функционал? Помню, были разговоры о мануале, он готов?
Руководство готово и включено в версию 1.9. Help\Era manual.chm.
Функционал - это расширенный триггер подсказки, а расчёт урона нужно производить в скриптах.
Попробуйте такой скрипт:
Благодарю за развернутый ответ
Sav, which version of MSVC are you using? I tried to compile it with VisualC++ 6.0 and got the following output:
Code:
e:\era 1.9 rus\tools\era\sdk\eramsvc.cpp(109) : error C2485: 'align' : unrecognized extended attribute
e:\era 1.9 rus\tools\era\sdk\eramsvc.cpp(109) : error C2059: syntax error : '('
e:\era 1.9 rus\tools\era\sdk\eramsvc.cpp(114) : warning C4091: 'typedef ' : ignored on left of 'struct TTxtFile' when no variable is declared
e:\era 1.9 rus\tools\era\sdk\eramsvc.cpp(117) : error C2485: 'align' : unrecognized extended attribute
e:\era 1.9 rus\tools\era\sdk\eramsvc.cpp(117) : error C2059: syntax error : '('
e:\era 1.9 rus\tools\era\sdk\eramsvc.cpp(121) : warning C4091: 'typedef ' : ignored on left of 'struct THookHandlerArgs' when no variable is declared
e:\era 1.9 rus\tools\era\sdk\eramsvc.cpp(124) : error C2485: 'align' : unrecognized extended attribute
e:\era 1.9 rus\tools\era\sdk\eramsvc.cpp(124) : error C2059: syntax error : '('
e:\era 1.9 rus\tools\era\sdk\eramsvc.cpp(129) : warning C4091: 'typedef ' : ignored on left of 'struct TEvent' when no variable is declared
e:\era 1.9 rus\tools\era\sdk\eramsvc.cpp(151) : warning C4091: 'typedef ' : ignored on left of 'struct TGameState' when no variable is declared
I guess my compiler is just too old..
solitaire345, try to define NOALIGN to nothing:
and compile sources with /Zp1
About
typedef. Try to change all of them from
Code:
typedef NOALIGN struct TTxtFile
{
char Dummy[0x18];
int RefCount;
/* Dummy */
};
typedef TTxtFile* PTxtFile;
to
Code:
typedef NOALIGN struct TTxtFile
{
char Dummy[0x18];
int RefCount;
/* Dummy */
} TTxtFile, *PTxtFile;
solitaire345 Wrote:Sav, which version of MSVC are you using?
If I`m not too late...

Microsoft Visual C++ 2008 Express.
Я не знаю, сюда - не сюда, но напишу сюда: нашел глюк в плагине RandomMapEraser - при переигрывании случайной карты все объекты остаются такие же, начальные герои не появляются и ресурсы остаются от прошлой игры...
И еще один глюк с плагином Arsenal, при покупке героя в таверне у него имеется копия боевой машины...
Товарищи плагиноделы, Вы совсем не тестируете свои произведения? (а потом спрашивают почему моды годами делаются

)
Очень надеюсь, что глюки исправят, арсенал сильно полезная штука.
Нет у меня такого глюка. Да и не знаю, как он может произойти. Возможно, сторонние плагины виноваты.
Если что - я тестировал все свои длл. Подопытный кролик моих тестов - TPM.

(19.10.2011 16:27)MOP Wrote: [ -> ]Нет у меня такого глюка. Да и не знаю, как он может произойти. Возможно, сторонние плагины виноваты.
Если что - я тестировал все свои длл. Подопытный кролик моих тестов - TPM. 
У меня точно есть и точно из-за него - проверял... хз