Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Quote:стандартное смещение в 400000
Оно не стандартное, а указывается при компиляции. Кроме того загрузчик может загрузить и по другому адресу, если есть таблица перемещений. ExeBuilder работает с адресами в файле - то есть смещениями.

Если у вас текстовик для памяти, превратите его в патч для файла, используя BinMagic. Там включён преобразователь адресов, который разруливает как сод, так и вог-части.
А теперь понятно. Ещё вопрос resman умеет извлекать файлы или работает только как упаковщик?
Умеет и извлекать.
Code:
resman.exe vid d:\temp\new\test.vid packfile losegame.smk
resman.exe vid d:\temp\new\test.vid unpackfile losegame.smk

   и где здесь ошибка? Первая строка отрабатывает на ура, вторая вхолостую.
Да, тоже потестил распаковку - ни один из вариантов (unpackfile, unpackfiles, unpackall; для snd, vid) не работает.
Виноват, в своё время МоР сказал, что импорта хватит, я и бросил. А новую версию так и не доделал.
(01.07.2011 04:35)Berserker Wrote: [ -> ]Осторожно, пол метра трафика! Spiteful

Как заставить работать данный функционал? Помню, были разговоры о мануале, он готов?
Руководство готово и включено в версию 1.9. Help\Era manual.chm.
Функционал - это расширенный триггер подсказки, а расчёт урона нужно производить в скриптах.

Попробуйте такой скрипт:

Благодарю за развернутый ответ
Sav, which version of MSVC are you using? I tried to compile it with VisualC++ 6.0 and got the following output:
I guess my compiler is just too old..
solitaire345, try to define NOALIGN to nothing:
Code:
#define NOALIGN
and compile sources with /Zp1

About typedef. Try to change all of them from
Code:
typedef NOALIGN struct TTxtFile
{
    char Dummy[0x18];
    int RefCount;
    /* Dummy */
};
typedef TTxtFile* PTxtFile;
to
Code:
typedef NOALIGN struct TTxtFile
{
    char Dummy[0x18];
    int RefCount;
    /* Dummy */
} TTxtFile, *PTxtFile;
solitaire345 Wrote:Sav, which version of MSVC are you using?
If I`m not too late... Sm Microsoft Visual C++ 2008 Express.
Я не знаю, сюда - не сюда, но напишу сюда: нашел глюк в плагине RandomMapEraser - при переигрывании случайной карты все объекты остаются такие же, начальные герои не появляются и ресурсы остаются от прошлой игры...
И еще один глюк с плагином Arsenal, при покупке героя в таверне у него имеется копия боевой машины...
Товарищи плагиноделы, Вы совсем не тестируете свои произведения? (а потом спрашивают почему моды годами делаются Sm)
Очень надеюсь, что глюки исправят, арсенал сильно полезная штука.
Нет у меня такого глюка. Да и не знаю, как он может произойти. Возможно, сторонние плагины виноваты.
Если что - я тестировал все свои длл. Подопытный кролик моих тестов - TPM. Sm
(19.10.2011 16:27)MOP Wrote: [ -> ]Нет у меня такого глюка. Да и не знаю, как он может произойти. Возможно, сторонние плагины виноваты.
Если что - я тестировал все свои длл. Подопытный кролик моих тестов - TPM. Sm
У меня точно есть и точно из-за него - проверял... хз
Reference URL's