Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Спасибо.
(15.05.2012 13:01)Bes Wrote: [ -> ]Драколичи и Приведения в Трансформаторе скелетов теперь не превращаются в Скелетов - они ведь итак нежить144
Ясно.. А никому не приходила идея, чтобы все драконы (кроме некровских) преобразовывались в костяных драконов. Имхо логично, ведь внутри них именно такой скелет должен быть...Mail1
(15.05.2012 15:06)Berserker Wrote: [ -> ]Исправляет неверный урон от башен, если на отряде воздушный щит или есть навык оборона.
Спасибо, возьмем на вооружение.
Quote:Ясно.. А никому не приходила идея, чтобы все драконы (кроме некровских) преобразовывались в костяных драконов. Имхо логично, ведь внутри них именно такой скелет должен быть...
В SOD именно так и есть, здесь не смотрел
Я таки выловил, откуда берётся вот эта строчка:
:::>>> Wed May 16 19:59:07 2012 2004.9.23.810 <DLG7.cpp; InvokeDialogue07; line 132> Window width = 809, maximum value = 800.

Это информационное окно о том, на что можно потратить мифрил.
Не зря всё таки скрипт написал для этого Sm
))) Не влазит картинка, что ли?
А то что в ERA II нет командирских артов (по крайней мере на последних паре десятков карт они не сгенерировались, хотя соответствующая опция включена) это так задумано или баг? Или я не заметил какую-то новую настройку, которая их отключает?
Sea, это баг в последней версии. Артефакты на карте не заменяются. Уже вроде исправили. Так что ждём обновления.

Berserker, похоже на то. Сама ширина картинки 761 пиксел. Но ведь это не будет шириной всего диалогового окна. По идее достаточно ужать картинку слева и справа на 5 пикселов и всё будет нормально (я тут пробывал что-то менять, но мой мозг так и не понял сути загрузки этих катринок).
Berserker, а почему не включили в свою сборку анимированные озёра? Я выкладывал здесь озера, которые добывают драг камни с анимированной водой и флагом, зря делал что ли? Sm
И ещё встретил у вас только анимированные озера в виде препятствий на поле боя, а как же с озерами на карте? Очень неплохо, кстати, выглядят.
totkotoriy, я включил все ваши файлы, насколько помню, то есть то, что было в wog-архиве.
А вот вопрос: имена дефов чувствительны к регистру или нет? Если да, то проблема в этом. Дефы действительно есть (ERA 2.1)
Нет.
Выпустил пока английскую 2.2. Посмотрю отзывы, потом может подтяну Сагамозу и Феникс 3.63.
Заметил, что название новых ВОГовских специализаций у героев на английском языке (это Жеддит - Строитель и вроде Нагаш - Вуаль Тьмы, может кто то еще)... это прописано в ЕХЕшнике... русского ВОГ ЕХЕ файла никогда не встречал.
totkotoriy, русский вог файл qwertyus делал - посмотри в его теме про русификации.
помогите с нахождением адресов... Sorry

нужно поменять в памяти длину, ширину области нажатия для кнопок ZSSARM.def и ZSSSOD.def

Мне лишь известно что эти кнопки отличаются от остальных и их адреса для позиционирования по X\Y такие:
Code:
; ZSSSOD
456C68 68yyyy0000
456C6D xxxx

; ZSSARM
456CE6 yyyy
456CEB xxxx
Reference URL's