У меня пара жизненных вопросов:
За что отвечают era.dll и angel.dll? и можно ли их подгрузить к другому ехе?
У кого-нибудь есть код на С для того чтоб сделать dll подгружающую патчи bin?
Хочу отказаться от ехешника ТЕ, но хочу оставить возможности ЕРЫ...
Berserker, У меня на эре 1,8 был один плагинчег, очень полезный. Мне MoP его сделал, за что ему огромное спасибо:
Code:
; НАЗВАНИЕ: BtnMapDisable
; ВЕРСИЯ: 1.0
; АВТОР: MoP
; ОПИСАНИЕ: Деактивирует кнопку "Доп. опции" в главном меню игры
; EXE: SoD, TE
; "Увести" кнопку за пределы экрана, задав отрицательные координаты отрисовки:
17BF82 00FEFFFF; -200
17BF87 00FEFFFF; -200
В общем он убирал кнопку "показать доп. опции" педед создачей карты. На Эре2 этот экран "без кнопки" не всегда рисуется и игра вылетает с ошибкой. Без этого плагина все ок. Причем никакой закономерности не вижу, но если один раз вылетела, то потом постоянно до перезагрузки. Как будто в памяти какая то метка висит. В чем причина?
Prayer, Сделайте заплатку для памяти:
57BF75 6A00909090
Кнопка будет ненажимаемой.
totkotoriy, angel.dll - это реализация Эры 1.81 урезанная. era.dll - соответственно 1.81+.
С другим ехе они несовместимы, кода на Си нет.
Ага. Было бы неплохо. Только галочку добавить: "скрыть инструменты разработки".
Это уже готовая старая программа от Гиппо. Я вечер потратил, чтобы достать/сделать иконки и настроить параметры. Мне не нравится, что не выровнены картинки, картинки только bmp со стрёмной прозрачностью (пришлось повозиться), программа закрывается при любом выборе.
Ну так аналогичную с нужной функциональностью написать не проблема
Надо бы только сначала MM закончить...
Никогда б не обнаружил, если бы не рамка...
При первом запуске списка авторов игры (кнопка Credit) подложка ZmainMEN обрезается сверху, справа и снизу

Если обновить экран (F4), пока идут буквы, то подложка становится видна целиком.
Berserker, вот для примера ZmainMEN.pcx с рамкой по краям, посмотри, и если возможно исправь в ERA это безобразие
http://webfile.ru/5951512 (пароль в личке)
Бес, дружище, помилуй меня.
Нигде не нашел описание заплаток
fix towers damage
skeleton transformer fix
Можно в двух словах?
(15.05.2012 12:42)Prayer Wrote: [ -> ]skeleton transformer fix
Можно в двух словах?
Драколичи и Приведения в Трансформаторе скелетов теперь не превращаются в Скелетов - они ведь итак нежить

там вообще должна быть проверка на флаг "нежить" у существа
Quote:fix towers damage
Исправляет неверный урон от башен, если на отряде воздушный щит или есть навык оборона.
Небольшой патч для совместимости ERA SDK (2.1) с freepascal.
Code:
diff --git a/era_sdk/era.pas b/era_sdk/era.pas
index e8e037b..bed8caf 100644
--- a/era_sdk/era.pas
+++ b/era_sdk/era.pas
@@ -4,6 +4,10 @@ DESCRIPTION: Era SDK
AUTHOR: Alexander Shostak (aka Berserker aka EtherniDee aka BerSoft)
}
+{$IFDEF FPC}
+ {$MODE DELPHI}
+{$ENDIF}
+
(***) INTERFACE (***)
USES Windows;
@@ -156,6 +160,16 @@ TYPE
END; // .RECORD TGameState
+{$IFDEF FPC}
+VAR
+ (* WoG vars *)
+ v: TErmVVars absolute $887664;
+ z: TErmZVars absolute $9271E8;
+ y: TErmYVars absolute $A48D7C;
+ x: TErmXVars absolute $91DA34;
+ f: TErmFlags absolute $91F2DF;
+ e: TErmEVars absolute $A48F14;
+{$ELSE}
CONST
(* WoG vars *)
v: PErmVVars = Ptr($887664);
@@ -164,6 +178,7 @@ CONST
x: PErmXVars = Ptr($91DA34);
f: PErmFlags = Ptr($91F2DF);
e: PErmEVars = Ptr($A48F14);
+{$ENDIF}
* Наверное лучше оставить указатели указателями для совместимости, с другой стороны так удобнее.
** В работе не проверял, но по крайней мере компилится.