(11.10.2018 15:47)Berserker Wrote: [ -> ]Привет!
Это норма, что Debug-папка создаётся. По поводу скрипта, сейчас на ЕРМ не пишу, зарыт в другом коде полностью. А как ты себе видишь сбор, независимо от типа города? В какой город должны прибывать войска из жилищ? А если мало места и денег, кто должен набираться первым?
Вот, я уже думал не спросишь, а ты такой. Город желательно главный, но так как есть такая фишка накопление войск, тут немного проблемно, желательно +50% от стоимости. Вопрос кто первый, неуместен. Клавиши 1-8 решают всё, Ваш выбор. А если нет денег, ну купите пряник. Или как ты где-то пошутил(а может и нет) телепортировать врага.
Нажал 1 — собраны существа первого уровня такого же типа, как город? Копейщики только для замка? Троглодиты для темницы? Мой скрипт сейчас так и работает.
Да, только как его отдельно вытащить, с Эра скрипт не проходит вариант, игра меняется сразу даже если все отключено. Если есть отдельно скинь ссылку. А так чтоб собрать и не только своего замка, а любые расы, было бы вообще шикарно включая 8 уровень.
AlexeevAV, ну ты сам подумай. Нажал 1 — дальше у тебя город забит копейщиками, ворами, троглодитами, хоббитами…
Найди в папке Mods\имя мода\Data\\s пару файлов *.erm и *.ert с именем скрипта Call to arms, если не ошибаюсь. Его можно скопировать в Mods\WoG\Data\s.
(13.10.2018 13:16)Berserker Wrote: [ -> ]AlexeevAV, ну ты сам подумай. Нажал 1 — дальше у тебя город забит копейщиками, ворами, троглодитами, хоббитами…
Найди в папке Mods\имя мода\Data\\s пару файлов *.erm и *.ert с именем скрипта Call to arms, если не ошибаюсь. Его можно скопировать в Mods\WoG\Data\s.
Да тут ты прав. Спасибо попробую.
А я копировал в Mods\WoG Rus\Data\s
Пробовал я в обе папки нет скриптов в игре
option 994 - call to arms.erm
option 994 - call to arms.ert
option 994 - call to arms.ini
вот три файла, но при выборе собственных скриптов или новых скриптов WoG нет этих вкладок.
Скинь, пожалуйста, на rgho.st ert и erm файл.
А в самих скриптах имеет значение текст на русском языке? А то в строке 056 ошибка не хватает буквы Л !!SN:X?y1/1; запретить реакцию по умочанию
Благодарю.
Bers, привет. Небольшая проблема, существа 3 и 7 уровней не выкупаются. Создавал разные карты и играл в готовые. Менял клавиатуры, и даже пользовался виртуальной, результат один и тот же. Стоит SoD, далее Эра 2.46 с русификтором, Тренер, HD Mod. и твой правленый скрипт option 994 - call to arms.erm и Хрюша.
http://rgho.st/7Wn5gnYqW Сохранение. Настройки Вог тоже менял. но думаю они не при делах.
Berserker. Неожиданное решение проблемы. 1 вариант добавление script60.ers в папку E:\Heroes\Mods\WoG\Data\s. После чего он сразу появился в настройках вог и причем работал, но при начале карты все равно выдавал сообщения об ошибках, правда связанных с отсутствием некоторых скриптов прописанных в этом фале, там же прописана эта 994 опция( то есть Быстрый сбор армий). И уж совсем неожиданным оказался второй вариант. Era 2.461 RUS 2018 от fireman. Которая в отличие от версий HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) от igrik и Скриптпак/мод для ERA 2.46 ERA Scripts 1.30 Rus, от Algor при старте не выдал не единой ошибки на той карте. Пока играю полет нормальный. В любом случае огромное спасибо.
AlexeevAV, да на здоровье )
Data\s\option 994 - call to arms.ini файл должен был присутствовать в том варианте, что я правил. Не ясно точно, что не так )
(15.10.2018 18:52)AlexeevAV Wrote: [ -> ]И уж совсем неожиданным оказался второй вариант. Era 2.461 RUS 2018 от fireman. Которая в отличие от версий HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) от igrik при старте не выдал не единой ошибки на той карте. Пока играю полет нормальный.
Berserker, я заметил, что в эре 2.77 при старте новой функции FU не зануляются y переменные, и они могут хранить мусор. Неожиданно, но это так.... Поэтому и происходила эта ошибка.
Вот пример (скопируй его и проверь пожалуйста)
igrik, а почему это они должны зануляться? И когда они занулялись? При входе в функцию зануляются, а триггерам остальным гарантируется только сохранность значений при генерации вложенных значений и вызове функций.
Да, извини. Почему то не знал этот момент. Проверил, в ERA 2.46 та же история