Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
2.9.12 — приведены в порядок файлы кампаний.

https://mods.hmm35.ru/Era%20Latest.exe
https://mods.hmm35.ru/Era%202.9.12%20Rus.exe

Тема WoG скриптов

Hi, Archer30! Is it only Era or WoG 3.58f issue?
ERM 2.0
d-модификатор на стероидах: d+, d-, d*, d:
Berserker, d| d& dX d%
Bersy, I don't have 3.58f on hand but it's very likely a WOG issue. I noticed this since very long time ago.

I put some comments on my screenshots. That might be easier for you to identify the issue if you are in a mood of fixing.

Thanks for the 2.9.12, Bersy!
Archer30, as i know, these abilities has the different affect depending on the hero existing with any side. Might be ±2/±1 with/without hero. If creatures ability placed in the exe-file, then need patch for fix it. I also didn't like this mechanism, working and displayed only in the battle and called "temporarily", also need to finally fix badluck for correct using it. And after make stable changaeble these parameters make habitual description.
daemon, yes! With or without a hero could result in ±1/±2 difference. That's why I have put my test results with both vs heroes and vs neutrals (with 8th levels on both sides). Unfortunately, the function is still buggy even with the consideration of leading or not by heroes.

And yes, the temporary mechanism is so confusing...

Edit:
Just to make it more clear, according to WoG Features
Supreme Archangel and Ghost Behemoth get +2 morale/luck only if they are led by a hero (otherwise +1);
Blood Dragon and Hell Baron get -2 morale/luck only if their ENEMIES are led by a hero (otherwise -1).
Berserker, как отключить эти оповещения?:

Модерация: Давай поосторожнее с выражениями. Первое предупреждение!
igrik
да, было бы полезно иметь опцию для сохранения количества генерируемых гарнизонов, кому открывать карту, какие замки создавать при генерации.
если это возможно, конечно. ещё не хватает очень возможности делать выбор с клавиатуры.
как пример: <- -> выбирает левую или правую опцию соответственно, энтер подтверждение. вверх и вниз -- прогулка по списку.
(28.02.2020 15:21)nekro666 Wrote: [ -> ]Berserker, как отключить эти оповещения?:
Тебе уже отвечали на этот вопрос
(28.02.2020 15:33)igrik Wrote: [ -> ]
(28.02.2020 15:21)nekro666 Wrote: [ -> ]Berserker, как отключить эти оповещения?:
Тебе уже отвечали на этот вопрос

А второе окно? его не было раньше. Что за мода сидеть кликать пока не ******* от этих окон.

Второе предупреждение за маты!
При сделующем нарушении ты получишь Рид Онли на 3 дня.

igrik
(28.02.2020 15:48)nekro666 Wrote: [ -> ]А второе окно? его не было раньше.
Опция "Настройки альянсов" в первой вкладке.
Algor, прекрасная мысль. Кроме X. Это уже команда следующая для парсера.
nekro666, versus, прекрасно Вас понимаю. В идеале в будущем настройки можно будет делать в меню, не прибегая к диалогам до старта.
Мне сильно неудобно, что в играх серии Цивилизация приходится по 100500 раз настраивать карту при перегенерации, которых может быть много. Но там стабильный список настроек. В любом случае, это вопрос разработки/доработки скриптов, а значит времени, сил, рабочих рук и желания.

Archer30, I got reports from daemon about all those morale/luck issues, but to say the truth, for me it's not prioritized task nowadays.
2.9.12 не мод, обычная эра.
Image: _d2e66a701da23d4960e2a8d88ecfb6fb.jpeg
Image: _2255363715a0967791d8f701165dfbd4.jpeg
Потому что Berserker не закоментировал строку.

Интересно почему?
igrik Wrote:v912 устанавливает номер слота, у которого допустимые границы 0...6
nekro666, Это WoG Scripts мод. Нужно открыть тему с его фиксами. Я включу всё, что предложат и с радостью передам любому возможность его курировать, поскольку занимаюсь преимущественно платформой, а конкретно здесь баги скриптов 15-летней давности, которые ранее были скрыты в связи с недочётом в скриптовом движке. Вчера едва-едва добил русификатор и вог-кампании на русском и английском. Если хочешь, создай тему «Доработка мода WoG Scripts».

igrik, потому что не помню точно, достаточно ли этого исправления, информация размазана. Мод уже вынесен отдельно. Можно прямо WinRar-ом менять. Этот фикс применю, спасибо.

Раньше ошибок не было, потому что, внезапно, в большинстве команд индексы не проверялись. В условиях вообще. Хоть &v999999=0 пиши.
Reference URL's