Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Внимание - небольшой баг: в релиз вкрался файл genrl.txt не от вога, а от обычной версии. Второй баг (ну не баг а так) VIDEO.vid и H3ab_ahd.VID сменили приоритеты. Теперь сперва грузится Армагедоннский вид а потом обычный - и всё бы ничего, но в армагедонском видео остался credits.bik с пылающим огнём )) Конечно никаких проблем с его стиранием не предвидится, но по умолчанию теперь мой мод возвращающий интерфейс выглядит коряво.
Тоже хотел спросить про этот огонь. genrltxt.txt (32164) взят целиком из оригинального вога. Перепроверил с точностью до байта. Что касается порядка загрузки оригинальных snd/vid, то я попробую его добавить, хотя могут возникнуть сложности, так как концептуально неверно, чтобы в рамках одного мода/игры ресурсы перекрывали друг друга.
6 Blue End.7z
1) Заканчиваем ход.
2) Наводим курсор на любого монстра противника.
3) ...

Только не надо спрашивать, зачем вогификация в кампании...
SyDr, на всё понаводил - работает Bad
Попробуйте через DEE отрузить скрипт часов асмодиуса, затем сохраните игру и загрузите сейв. Повторится ли?

Ввёл приоритеты для оригинальных vid/snd. "restore interface.bin" работает на ура.
Berserker, ничего не изменилось (надеюсь, что правильно сделал). Сам скрипт в настройках был выключён (к слову).

Если сначала на кого-нибудь скастовать заклинание, то немного меняется сообщение:
Code:
The Latest Executed ERM Receiver:

FU&y-1<>1:E; [Exit if script isn't enabled]

!!BG:N?v1; [Current stack number: v1]
!!BMv1:T?v2 N?v
Это скрипт с метаформами. Они тоже выключены.

Может-ли это происходить из-за бинарных патчей? Я кое-какие включал из них. В частности, campaign heroes as start heroes.bin.
Не знаю, попробую ещё раз ваш сейв глянуть.
Ммм... Сделал случайную карту, выставил героя с Artillery в город и поставил рядом компа. Стабильно вылет при наведении стрелковой башни. Сейчас поотключаю скрипты разные. Посмотрю, из-за чего возникает.

Внезапно. Вылетает даже если вообще все скрипты отключены и даже если не вогифицировать.

Догадка: может связано с той функцией, которая определяет урон, который будет нанесён стеку? Апдейт: тоже нет Bad. Продолжает стабильно вылетать.
Что значит наведении стрелковой башни? Курсора на существ?
Да. Но не при любом наведении, а только в случае, когда курсор меняет свой вид на стрелу:
20120208_0848_31.avi.avi (2.18 Мб)
SyDr, баг подтверждён, реализация события Эры, постараюсь исправить и выложить обновление. Большое спасибо.
Благодаря мужественному Sydr, ошибка была уничтожена. На будущее мододелам. Позиции башен на поле боя:
251 - lower
254 - central
255 - upper

7-дневная ссылка
Снова я. Снова вылет.
Какой смайлик здесь больше подойдёт, Sm или Bad?

20120209_1744_46.avi.avi
При каких-то условиях* при наличии в Башне Грааля игра вылетает. На видео это показано. Если что-нибудь поклацать - может вылететь с сообщением типа Access Violation...

* На случайной карте не повторилось. Сейв: Faerie Dragons End.CGM
SyDr, спасибо большое, но без адреса вылета и отчёта я по-любому ничего не смогу проверить.
Reference URL's