(22.04.2019 10:52)Valery Wrote: [ -> ]Thanks. I try same thing and I get
Module: BattleReplay.dll
Adress: [ BattleReplay.dll+0x13D3 ]
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x00000138
Yet I have Era 2.72, will upgrade and see.
i think batlle replay need higer version. Or you just can switch off or delete this dll.
In 2.7.7 version battle replay plugin works without any problems in those battle. I ve checked and this.))
Ah ok, I did not notice there is a new plugin in, I deactivated the plugin and now all ok. You have an updated plugin?
(22.04.2019 12:12)Valery Wrote: [ -> ]Ah ok, I did not notice there is a new plugin in, I deactivated the plugin and now all ok. You have an updated plugin?
sorry my english, I meaned 2.7.7 version of era.
Not sure , that it can help, but that the last version i have.
as i know it need to changed wogify and others scripts which were changed by igrik in his Era 2.7.7 pack.
So that lalst version of
Battle replay i have.
Thanks, I replaced it and now it works. Maybe Bersy should be informed that in 2.72 the plugin may have problems.
Valery, I think version ERA 2.7.2 is not to blame. I forgot to update to new version the file "BattleReplay" on HC forum. Now I did it.
igrik, good idea, thanks.
(19.04.2019 22:33)daemon_n Wrote: [ -> ]Как-то писал, что если отказаться от открытия пандорки, то она исчезнет, но сейчас дошло, что такое же недоразумение происходит и с артефактами.
Например, если отказаться от нападения на охрану, артефакт исчезнет. То же произойдет, если согласиться и проиграть. Возможно, это кто-то уже указывал, но я вот лишь сейчас допер. 
Это кстати проблема ES Rus скрипта "Bug fixes.erm" :D, а именно удаление объектов после посещения. В оригинале объекты не пропадают.
При включенном скрипте "расширенные специализации героев", герой-специалист по навигации имеет командира со врождённой способностью блокировать урон, в то время как описание специализации говорит, что командир должен уметь летать.
Сейв
Повторить не смог.
Для проверки требуется:
1. Файл карты (для возможности рестарта)
2. Набор WoG-настроек (dat-файл) и список используемых модов (желательно, минимальный на котором проявляется баг)
3. Сэйв первого дня с багнутым командиром (за 3 игровых недели, что есть в текущем сэйве могло произойти уже много чего штатного и не очень).
Вот карта и настройки скриптов.
Тот сейв вроде и есть первый. Если нет, то раньше этого нету.
Кстати, сейчас заметил, что бродячие отряды монстров Недели Монстров имеют прирост опыта несмотря на то, что отключен скрипт на увеличение опыта и размеров нейтральных отрядов. Это так и задумано?
(17.05.2019 09:35)Reinc Wrote: [ -> ]При включенном скрипте "расширенные специализации героев", герой-специалист по навигации имеет командира со врождённой способностью блокировать урон, в то время как описание специализации говорит, что командир должен уметь летать.
Сейв
Да, есть такое. Необходимо изменить 8 на 14 в трех строках в скрипте 39
на
Никто не проверял, мод для Эры "Overflow fix" помогает избавиться от бага, сбрасывающего опыт максимально прокаченных стеков?
Валерий старался учесть и опыт, если верно помню.
Если он помогает, то не нужно ли его включить/встроить в Эру?
(19.05.2019 18:42)Reinc Wrote: [ -> ]Никто не проверял, мод для Эры "Overflow fix" помогает избавиться от бага, сбрасывающего опыт максимально прокаченных стеков?
Я пользовался - работает. Считаю, что часть можно было бы интегрировать в эру.
Проверял на карте "Парагон 2.0" пару лет тому назад. Вот на той карте без этого мода нельзя.
Более того первичная функция мода перебросить первичные статы героя с , например, атаки , если ее значение выше 99 или 100 с с чем-то на любой другой.
Нажимаешь на "-", тем самым сбрасывая в некий пул очков навыка. Работает как скрипт "Измененная прокачка героев" из ES.
А вот функция на фиксирование опыта в стеках существ, если правильно понял описание, была указана на 2-ом месте.